Обман, невыполнение обязательств и полнейшая некомпетентность банка Тинькофф

Сражу скажу, что могу предоставить факты и доказательства своих слов. А теперь к делу:
...
6 декабря мой друг перешел по моей личной ссылке и оставил заявку на открытие расчетного счета по акции "Приведи друга". 14 декабря он выполнил целевое действие - пополнил расчетный счет. Бонус за приглашение начисляется в течение 14-ти дней после выполнения целевого действия. Следовательно, до 27 декабря включительно мне должны были начислить бонус.
...
Приглашенный друг не отображался в списке, поэтому я волновался и спрашивал в чате Тинькофф "Все ли в порядке? Получу ли я бонус? Видят ли они, что я пригласил этого друга?". Мой друг так же писал в Тинькофф. Нас обоих уверяли, что всё в порядке и бонус будет начислен.
...
27 декабря закончилось. Срок начисления истек. Бонуса не было.
...
Спрашиваю "Где бонус?". Отвечают "Срок начисления еще не истек". Говорю, что срок истек. Мы вместе с оператором считаем до 14-ти. Выясняется, что срок истек.
...
Появляется новый оператор и сообщает, что отсчет 14-ти дней начинается не с выполнения целевого действия, а со следующего дня. Но открываем правила и читаем "Начисление бонуса происходит в течение 14-ти дней с момента выполнения целевого действия". Указываю на это.
...
Приходит другой оператор, извиняется за коллегу и сообщает, что специалисты уже занимаются решением вопроса (ответ на который уже известен)
...
Время идет. Появляется другой оператор и начинает утверждать, что я не приглашал этого друга. Доказываю, что приглашал. Приходит новый оператор, извиняется за коллегу и сообщает, что специалисты уже занимаются решением вопроса.
...
Начинаю напрягаться. Звоню в Тинькофф. Жду соединения с профильным специалистом. Рассказываю о ситуации, называю данные друга и прошу помочь. Оператор отвечает "Что за акция Приведи Друга?"
...
Выдыхаю. Звоню еще раз. Оператор извиняется за коллегу и сообщает, что специалисты уже занимаются решением вопроса.
...
Позже появляется ответ от специалистов: Бонус за этого друга вы уже получили. Доказываю, что не получил. Приходит новый оператор, извиняется за своего коллегу и сообщает, что специалисты уже занимаются решением вопроса.
...
Позже появляется новый ответ от специалистов: Вы отправили другу ссылку из кабинета юридического лица, при этом у вас счет как ИП в нашем Банке закрыт, вам необходимо отправлять ссылку из кабинета физического лица". Вспоминаем слова операторов "Всё в порядке, не переживайте, мы видим вашего друга, бонус будет начислен".
...
Но, окей, допустим, что я пригласил друга не из кабинета физ лица, а из кабинета юр лица. В чем тут проблема? У меня есть действующее ИП, которое, кстати, открывал я через Тинькофф. У меня есть доступ к кабинету юр лица, который сам же Тинькофф мне и предоставил. В этом кабинете у меня есть ссылка для приглашения, которую сам же Тинькофф мне и сгенерировал.
...
Самый прикол знаете в чем? В начале, перед тем, как отправить ссылку другу, я спросил у оператора "Эту ссылку нужно скидывать, чтобы приглашать друзей на расчетный счет?". Оператор сказал, что эту.
...
"Вот тебе ссылка для приглашения друзей и получения бонусов, но если ты пригласишь по ней друзей, то в процессе мы будем говорить, что все в порядке, потом дождемся истечения срока начисления бонусов, потом попробуем перенести срок, потом скажем что ты этого друга не приглашал, потом скажем что бонус уже был начислен, потом скажем что ссылка была отправлена не из того кабинета, хотя мы сами дали тебе этот кабинет и сами в нем сгенерировали эту ссылку" - вот такая схема работы банка Тинькофф
...
За месяц было создано около 10-ти обращений, сотни сообщений в чате и несколько звонков. Результата никакого. Бонус по-прежнему не начислен.

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Alexander Fedorovich

Жадный банк) Уже не первый раз читаю что их все акции со звездочками. Приведи друга, но он когда давно являлся клиентом нашего банка и по-этому не считается =) Нельзя им верить. Удачи вам !!!

Ответить
Развернуть ветку
Коля
Автор

Кстати, да) Такое тоже могли ответить, но и тут бы Тинькофф был не прав. Потому что мой друг на 100% подходит для участия в акции, по всем критериям.

Впечатление, что Тинькофф просто перебирает варианты для отказа, чтобы не выплатить бонус. В надежде, что заявитель либо не сможет ответить на очередную выдуманную причину, либо ему просто надоест разбираться.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Бонус мы вам выплатим до 5 января, это вопрос решенный. Сейчас разбираемся в причинах таких ответов. Еще вернемся с развернутым пояснением позже.

Ответить
Развернуть ветку
Коля
Автор

До тех пор, пока вы:

1) Не выплатите бонус в полном объеме
2) Не предоставите справедливое решение по невыполнению условий и некомпетентности
3) Не придумаете простого и эффективного решение для будущих подобных случаев (потому что это не последний друг, которого я пригласил и потому, что нет никакого желания каждый раз вот так разбираться, а проблемы возникали практически по каждому другу)

Так вот, пока вы не выполните это всё, я буду писать отзывы о вас везде, где только смогу придумать.

Прекращу писать отзывы как только вопрос будет решен в полном объеме по всем трем пунктам.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Понимаем, что ситуация неприятная, поэтому сделаем все, чтобы не допускать такого в будущем. Над разбором ситуации активно работаем.

Ответить
Развернуть ветку
Коля
Автор

Активно жду

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Калинин

Это пиздец, а не банк стал. Звонят по кредитам левых людей, по срокам решения пиздят, в чате на каждое сообщение меняется оператор

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Fedorovich

Ага. Как письмо в простоквашено писали) А потом "нам нужно время чтобы разобраться в том что мы наоотвечали"

Ответить
Развернуть ветку
Коля
Автор

Или как в игре, где нужно крутить колесо и что выпадет, то и отвечать)

Ответить
Развернуть ветку
Коля
Автор

И разные операторы дают разные ответы...

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Бонусы начисляем в течение 14 дней после того, как приглашенный друг воспользуется предложением. Простите, что давали разную информацию. Напишите ФИО и дату рождения в личные сообщения, а мы проверим наши консультации и момент с бонусом.

Ответить
Развернуть ветку
Коля
Автор

Здравствуйте.

14 дней уже прошли.
Данные друга отправил в личку.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Когда общались с вами, коллеги передавали информацию в нужные руки, при этом не обошлось без ошибок. Из-за того, что заявка была оставлена не в приложении — не увидели ее и не разобрались в ситуации сразу. Поэтому спрашивали информацию дополнительно. Также неправильно сказали о друге, за которого поступил бонус. Извините нас, пожалуйста, за это.

Приложим максимум усилий, чтобы исключить такое в будущем.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Fedorovich

Это бот Олег пишет и считает что это всё спам и повторяет фразы) Отказывайтесь вы от банка без отделений. Там людей не осталось, просто тянут время чтобы деньги поработали подольше

Ответить
Развернуть ветку
Коля
Автор

Отделений и раньше не было, а банк раньше нормальный был... Точнее, не нормальный, а даже прям замечательный.

Ответить
Развернуть ветку
dengoff

Каких именно «людей не осталось»? Клиентов или работников?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Fedorovich

Сотрудников . Всё роботы-или колцентры работающие по скрипту или нейросети

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда