Мегамаркет задерживает заказ на 1,5 месяца(!)
Я конечно всё могу понять, но не задержку заказа с простым набором товаров (вроде мыла или туалетной бумаги) уже почти на 1,5 месяца. Скриншоты прилагаются..
При неоднократном обращении в чат поддержки (он ещё закопан хорошо, нужно догадаться), присылают односложные ответы, вроде этого:
Вы либо отмените заказ, либо не морочьте голову!!
2K
показов
236
открытий
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы социальной сети ВК/ОК Мегамаркет, уточнив номер вашего телефона из аккаунта, или позвоните с 6 до 24 часов по бесплатному номеру 8 (800) 600-08-88. Проверим ситуацию и постараемся помочь. Команда Мегамаркет. Если вам удобно можете написать в личные сообщения здесь.
Вы опять мне прислали то же самое, что и 100500 раз ранее: "
Здравствуйте, Алексей. Простите, что не смогли привезти заказ в срок. В периоды сезонных распродаж у службы доставки повышенная нагрузка, в связи с этим заказ задерживается. Вижу, что он активен, но пока новая дата доставки не назначена. В день доставки мы направим СМС-уведомление, ориентируйтесь на него."
Можно вопрос? А почему простые смертные, которые не написали пост на VC или Пикабу должны унижаться и вам бесконечное количество раз писать, чтобы получить свой заказ?
Вопрос риторический, конечно..
Здравствуйте. Не хотели вас подвести. Понимаем, что необходимо точно знать когда получите покупки. Однако то, что написали ранее — это всё, что мы можем сейчас сообщить. Определённый интервал доставки назвать нет возможности. Рекомендуем ориентироваться на СМС, которое пришлём в день поступления товаров в даркстор. После этого можно будет вызвать курьера через приложение, нажав кнопку.
Чтобы мы узнали о ситуации с заказом, необязательно публиковать отзыв. Можно написать нам в личные сообщения группы Мегамаркет в социальных сетях: ВКонтакте — https://vk.com/megamrkt или Одноклассники — https://ok.ru/megamrkt, либо здесь. Чат с поддержкой есть в нашем официальном приложении. Найти его можно в разделе «Профиль» → «Помощь» → «Ответы на частые вопросы». Также можете позвонить с 6 до 24 часов по бесплатному номеру 8 (800) 600-08-88. Будем рады помочь.
Похожая ситуация, больше никогда не закажу в мегамаркете
Аналогичная ситуация, заказа от 16 декабря на приличную сумму до сих пор нет, и все что могут ответить операторы-это только ОЖИДАЙТЕ, сроков никаких…
Решила написать в сберлогистику, они удаляют мои сообщения… в вк написали ждите смс, и прислали промокод на 200 рублей 😂 вместо моего заказа за 50к🤦🏼♀️
Комментарий удален автором поста
Точно такая же ситуация, заказ от 13.12.2024 не могут доставить.