Мегамаркет задерживает заказ на 1,5 месяца(!)

Я конечно всё могу понять, но не задержку заказа с простым набором товаров (вроде мыла или туалетной бумаги) уже почти на 1,5 месяца. Скриншоты прилагаются..

При неоднократном обращении в чат поддержки (он ещё закопан хорошо, нужно догадаться), присылают односложные ответы, вроде этого:

Вы либо отмените заказ, либо не морочьте голову!!

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Мегамаркет

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы социальной сети ВК/ОК Мегамаркет, уточнив номер вашего телефона из аккаунта, или позвоните с 6 до 24 часов по бесплатному номеру 8 (800) 600-08-88. Проверим ситуацию и постараемся помочь. Команда Мегамаркет. Если вам удобно можете написать в личные сообщения здесь.

Ответить
Развернуть ветку
AlexZoll
Автор

Вы опять мне прислали то же самое, что и 100500 раз ранее: "
Здравствуйте, Алексей. Простите, что не смогли привезти заказ в срок. В периоды сезонных распродаж у службы доставки повышенная нагрузка, в связи с этим заказ задерживается. Вижу, что он активен, но пока новая дата доставки не назначена. В день доставки мы направим СМС-уведомление, ориентируйтесь на него."

Ответить
Развернуть ветку
AlexZoll
Автор

Можно вопрос? А почему простые смертные, которые не написали пост на VC или Пикабу должны унижаться и вам бесконечное количество раз писать, чтобы получить свой заказ?
Вопрос риторический, конечно..

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Не хотели вас подвести. Понимаем, что необходимо точно знать когда получите покупки. Однако то, что написали ранее — это всё, что мы можем сейчас сообщить. Определённый интервал доставки назвать нет возможности. Рекомендуем ориентироваться на СМС, которое пришлём в день поступления товаров в даркстор. После этого можно будет вызвать курьера через приложение, нажав кнопку.
Чтобы мы узнали о ситуации с заказом, необязательно публиковать отзыв. Можно написать нам в личные сообщения группы Мегамаркет в социальных сетях: ВКонтакте — https://vk.com/megamrkt или Одноклассники — https://ok.ru/megamrkt, либо здесь. Чат с поддержкой есть в нашем официальном приложении. Найти его можно в разделе «Профиль» → «Помощь» → «Ответы на частые вопросы». Также можете позвонить с 6 до 24 часов по бесплатному номеру 8 (800) 600-08-88. Будем рады помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Эльшан Мусаев

Похожая ситуация, больше никогда не закажу в мегамаркете

Ответить
Развернуть ветку
IBoo

Аналогичная ситуация, заказа от 16 декабря на приличную сумму до сих пор нет, и все что могут ответить операторы-это только ОЖИДАЙТЕ, сроков никаких…

Ответить
Развернуть ветку
IBoo

Решила написать в сберлогистику, они удаляют мои сообщения… в вк написали ждите смс, и прислали промокод на 200 рублей 😂 вместо моего заказа за 50к🤦🏼‍♀️

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Александра Языкова

Точно такая же ситуация, заказ от 13.12.2024 не могут доставить.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда