{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Нет ничего проще чем перейти в Ростелеком со своими номерами

Перед Новым годом решил оптимизировать расходы на связь. Поскольку мобильная связь у меня от Билайн а интернет и телевидение от Ростелеком, то решил все услуги свести в Ростелеком, благо Билайн интернет в наш дом тянуть не собирается.

Позвонил, выбрал пакетный тариф, сказали ждите курьера. 25 декабря приехал курьер, привез 5 сим-карт, за час оформили все документы на переход со своими номерами (аж 4 штуки). Сижу жду. 27 декабря уточнил статус - никаких заявок в Ростелекоме нет. Ростелеком 29 декабря прислал еще одного курьера и он привез еще 5 сим-карт, написали еще одно заявление. Обещали переход к 6 декабря.

4 декабря позвонил в Билайн - они сообщиди, что никаких заявок на переход они в общей базе не видят.

Ростелеклм уверяет, что все идет по плану.

5 декабря выясняется, что сим-карты, которые привез курьер, оформлены ни на кого, в общей базе операторов их нет, ни одна программа регистрации их не видит.

Написал в чат, обещали за 2 дня все зарегистрировать.

6 декабря выясняется, что оператор оформил заявку только на один номер из 5. Опять написал в чат, приложил кучу фотогоафий, обещали все зарегистрировать к 7 декабря.

7 декабря ничего не зарегистрировали.

8 декабря тоже ничего не зарегистрировали.

Кроме того, выямнилось, что для перехода необходимо после регистрации опять вновь подавать заявление на переход и оно по новой будет рассматриваться 8 дней (как минимум).

Общее впечатление - полнейший бардак. Никто не стремиться решить проблему. Одни формальные отписки. Специалисты в чате все делают спустя рукава. По телефону из 10-15 операторов хорошо если один компетентный попадется.

Такое чувство, что новые абоненты Ростелекому не то что не нужны, а компания наоборот стремится не пустить их пользоваться своими услугами.

Присылают какой-то файл, который ничем не открывается. Попытка узнать что это за файл:

Вот так и происходит общение
0
12 комментариев
Написать комментарий...
Влад К.

Кто то про доброй воле хочет перейти в Ростелеком?))) читаю и диву даюсь

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Леденев

Честно говоря, их боты с их "как хорошо, что дозвонилась до вас, у меня для вас отличная новость" просто уже достали.

Ответить
Развернуть ветку
Rostelecom_support

Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии 8 800 100 0 800, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) или чат в личном кабинете на сайте rt.ru Все проверим и постараемся исправить.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Никто в здравом уме в Ростелеком не пойдёт. Абсолютно гнилая контора.
Судя по вашему тексту, вы уже много раз обращались на горячую линию и сообщения писали, а мудаки из ихней поддержки опять вам тут какую-то ерунду пишут. И якобы хотят помочь. Делайте выводы сами.

Ответить
Развернуть ветку
Ged Estareol
Автор

Да, возможно останусь со своим оператором.

Ответить
Развернуть ветку
Name

евоной

Ответить
Развернуть ветку
Rostelecom_support

Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии 8 800 100 0 800, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте, Одноклассниках или чат в личном кабинете на сайте
Все проверим и постараемся исправить.

Ответить
Развернуть ветку
Ged Estareol
Автор

Уже неделю обращаюсь. Результат описан выше. Складывается ощущение, что 99% сотрудников еще пьяном алкогольном угаре после нового года.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Artamonov

Ростелеком, это же госкомпания. У них по-другому не бывает, сам работаю в подобной. Так что не спешите переходить, пользуйтесь коммерческими операторами.

Ответить
Развернуть ветку
Василий из Москвы

Плохая идея начинать перенос в праздники. Там и так особо работать не хотят а уж в НГ и подавно.

Ответить
Развернуть ветку
Rostelecom_support

Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление. Мы заинтересованы в том, чтобы производить свою работу в минимальные сроки.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Горящий

вас сама судьба остановила от перехода. вы потом от этого ростелекома не отвяжетесь

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда