Баги, голодный вечер или обман Яндекс еды
Дело было вечером, кушать после длинного рабочего дня были нечего. Решили мы с мужем заказать итальянской еды из ресторана неподалеку. А тут ещё и акция подвернулась на часть позиций 2=1
Добавили блюда, заказ оформили. Довольные ждём. Решили зайти проверить заказ - а всех порций по одной штуке.
Думаем, ладно, ошибка, уточним у поддержки. Пока поддержка отвечает - уже едет курьер. Да и ответить поддержке та еще задачка: приложение зависает, сообщения не отправляются.
Поддержка убеждает, что в заказе всех позиций по одной штуке. Но мы это и так видим))) вот только на момент добавления и оплаты, всего было в нужном количестве хотя бы на фронте.
Итог: потери денег и голодные животы, ибо делить еду придется на двоих :( Честно, выглядит как обман. Особенно обидно, когда ты считай и так чуть ли не каждый день заказываешь там еду.
UPD: Благо спасибо старшему специалисту. Уже в следующем чате, встретившись снова с "Сашей", к нам пришел старший специалист и решил проблему. Виват, справедливость восторжествовала, и мы не останемся голодными)
Комментарий удален модератором
Здравствуйте, Анастасия! Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Мы очень хотим во всём разобраться детально. К сожалению, здесь это не выйдет, поэтому мы просим вас написать нам. Вот список контактов: https://vk.com/id494936334, https://www.facebook.com/dmitryeda1991, https://vk.com/eda.yandex, [email protected].
Дополнительно сообщите номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и время его оформления и то, что вы являетесь автором данного поста. Всё изучим.