Оплаченного товара с Беру не оказалось в боксе Pickpoint
Я сделал заказ (11537967) с оплатой в пункте самообслуживания Pickpoint. Он состоял из двух товаров, общей суммой чуть меньше 10 тысяч рублей.
Заказ пришел даже без опозданий. Оплатив его, я не обнаружил самой дорогой позиции в боксе на сумму 6 491 ₽. Да и сам бокс не предполагал, что туда получится поместить что-то еще. А доставленный товар был с поврежденной коробкой от производителя, и без дополнительной упаковки Беру.
Я связался с Pickpoint, они утверждают, что с их стороны все в порядке. Поддержка Беру, кроме высказываний сожаления больше ничего сказать не может.
Если бы это был заказ человек2человек, то выглядело как мошенничество или воровство. Тут же с одной стороны я, с другой две крупнейшие компании России. Наверное это действительно нестандартная ситуация (хотя по комментариям в ВКонтакте так не скажешь), что они не могут найти потерянный товар практически рабочую неделю, и также не возвращая деньги.
Недавно на vc.ru была статья про то что топ-менеджерам иногда стоит поработать агентами поддержки. Я бы еще порекомендовал топ-менеджерам пользоваться своими сервисами почаще. Потому что когда в личном кабинете напротив заказа стоит, как насмешка, "Уже у вас", а на любое обращение с проблемами, в ответ слышно "мы сожалеем", не очень верится в искренность слов.
22 ноября также получил посылку с Беру, только в коробке, вместо бритвы за 4500 руб, оказался фильтр для пылесоса за 450 руб. И вот уже 22 декабря будет месяц, как служба поддержки извиняется и сожалеет и конечно обещает в кратчайшие сроки решить ситуацию. Но увы, решения нет, как сказал старший специалист, у них только 1 человек занимается такими ситуациями и у него не хватает на все времени. Думаю, что денег своих вряд-ли увижу. Ибо за месяц уже даже бы какой нить ИП давно решил ситуацию, а тут просто кидают. Теперь буду покупать либо на иностранных площадках, либо у компаний имеющих пункты выдачи и оплату при получении. Наверное как и многие не ждал от Беру такого плевка. Получается, что в рунете вообще нет гарантии получения посылки, это не гарантируют даже масштабы компании.
Это прямо вообще печально. Завтра еще раз попытаюсь позвонить им, хотя они сами обещали в течении трех дней. Но чем больше читаю отзывов в их группе в ВК и даже на Яндекс Маркете, тем меньше остается надежды.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Попробую с Роспотребнадзора. Не уверен, но мне кажется банк и контрагент примут заявление только вместе с заявлением из полиции.
должно быть какое-то подтверждение, что товар доставлен в полной мере. в противном случае можно тупо ничего не доставлять и писать. что доставлено. неужели этот простой шаг не предусмотрен? беря во внимание наглое воровство на почте
"с одной стороны я, с другой две крупнейшие компании России".
Размер компании в России не говорит о её качестве, к сожалению, если брать в противовес, к примеру, Amazon. С авито тоже самое.
Как это возможно вообще в современных интернетах, если каждый шаг везде и всеми отслеживается. Проверить курьера, камеры. Абсурд какой-то.
Аналогичные мысли, учитывая что Беру это Яндекс, и поэтому ожидаешь хорошей технической части сервиса. Но на сайте нельзя даже посмотреть статус своего обращения и на какой стадии оно сейчас находиться, только звонить.
Беру - это ещё и Сбербанк! Так что где посылку забирали - туда и идите.
Для себя решил, что дорогие товары только с оплатой в пунктах выдачи с возможностью проверки. Они хоть и пишут на главной странице "Легкий возврат", но в моем случае даже возвращать нечего
Когда это яндекс стал синонимом "хорошей технической части сервиса"?
Комментарий удален модератором
Ну, по крайней мере, опыт разработки высоконагруженных и сложных систем у них есть
Пруфы бы какие нибудь прикрепили, скрины переписок, сканы платежек и т.п. А так, я конечно понимаю что везде есть ошибки, брак упаковки, но что кол-во товара не фиксируется при закладке в ячейку, верится слабо. Тут в пору в контролирующие органы обращаться с заявкой на мошенничество, ну или кражой владельцами помещения где ячейки стоят. Не ждите, действуйте, если уж сюда написали, то и на кляузу сил хватит
Фото самой ячейки с одним товаром из чека прикреплено в посте. Дисковая пила уж точно туда не поместилась бы.
Бред. Отвратительно.
мы с коллегами заказывали кофе на беру, и оно оказалось просроченным уже месяц как!
Ты для того, чтобы об этом написать час назад зарегался?
Как перестать беспокоиться и начать жить.
Можно забить.
Когда меня "связной" "прокинул" на 5000 руб. - я забил на "связной" и прочие шлёп-конторы типа ойросеть.
Нашел свой канал. Пусть чуть дороже, но люди приятные и всё в кайф. Верят на слово. И я им верю.
Везде так. Предоплаченный заказ можно не получить. Это нормально. Зато доставка бесплатно)
Да, доставка бесплатная, и еще скидка на электроинструменты была)
Александр, здравствуйте! С нашей стороны проводится разбирательство по данной ситуации и, как мы с Вами договорись в телефонном разговоре, в понедельник вернемся с конечным решением вопроса.
И так шёл 30 день))))
Буду ждать
Александр, здравствуйте! Я являюсь представителем маркетплейса Беру. Мои коллеги из службы качества уже занимаются проверкой по данному вопросу. В течение 1-2 рабочих дней с вами свяжутся и предложат решение, прошу немного подождать.
Дело сдвинулось, раньше просили подождать пару дней, теперь просять подождать 48 часов :)