Оплаченного товара с Беру не оказалось в боксе Pickpoint

Я сделал заказ (11537967) с оплатой в пункте самообслуживания Pickpoint. Он состоял из двух товаров, общей суммой чуть меньше 10 тысяч рублей.

Заказ пришел даже без опозданий. Оплатив его, я не обнаружил самой дорогой позиции в боксе на сумму 6 491 ₽. Да и сам бокс не предполагал, что туда получится поместить что-то еще. А доставленный товар был с поврежденной коробкой от производителя, и без дополнительной упаковки Беру.

Я связался с Pickpoint, они утверждают, что с их стороны все в порядке. Поддержка Беру, кроме высказываний сожаления больше ничего сказать не может.

Если бы это был заказ человек2человек, то выглядело как мошенничество или воровство. Тут же с одной стороны я, с другой две крупнейшие компании России. Наверное это действительно нестандартная ситуация (хотя по комментариям в ВКонтакте так не скажешь), что они не могут найти потерянный товар практически рабочую неделю, и также не возвращая деньги.

Недавно на vc.ru была статья про то что топ-менеджерам иногда стоит поработать агентами поддержки. Я бы еще порекомендовал топ-менеджерам пользоваться своими сервисами почаще. Потому что когда в личном кабинете напротив заказа стоит, как насмешка, "Уже у вас", а на любое обращение с проблемами, в ответ слышно "мы сожалеем", не очень верится в искренность слов.

0
26 комментариев
Написать комментарий...
Павел Яковлев

22 ноября также получил посылку с Беру, только в коробке, вместо бритвы за 4500 руб, оказался фильтр для пылесоса за 450 руб. И вот уже 22 декабря будет месяц, как служба поддержки извиняется и сожалеет и конечно обещает в кратчайшие сроки решить ситуацию. Но увы, решения нет, как сказал старший специалист, у них только 1 человек занимается такими ситуациями и у него не хватает на все времени. Думаю, что денег своих вряд-ли увижу. Ибо за месяц уже даже бы какой нить ИП давно решил ситуацию, а тут просто кидают. Теперь буду покупать либо на иностранных площадках, либо у компаний имеющих пункты выдачи и оплату при получении. Наверное как и многие не ждал от Беру такого плевка. Получается, что в рунете вообще нет гарантии получения посылки, это не гарантируют даже масштабы компании.

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Это прямо вообще печально. Завтра еще раз попытаюсь позвонить им, хотя они сами обещали в течении трех дней. Но чем больше читаю отзывов в их группе в ВК и даже на Яндекс Маркете, тем меньше остается надежды. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Попробую с Роспотребнадзора. Не уверен, но мне кажется банк и контрагент примут заявление только вместе с заявлением из полиции.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Гайнутдинова

должно быть какое-то подтверждение, что товар доставлен в полной мере. в противном случае можно тупо ничего не доставлять и писать. что доставлено. неужели этот простой шаг не предусмотрен? беря во внимание наглое воровство на почте

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Музлов

"с одной стороны я, с другой две крупнейшие компании России".
Размер компании в России не говорит о её качестве, к сожалению, если брать в противовес, к примеру, Amazon. С авито тоже самое.

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Фрогов

Как это возможно вообще в современных интернетах, если каждый шаг везде и всеми отслеживается. Проверить курьера, камеры. Абсурд какой-то.

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Аналогичные мысли, учитывая что Беру это Яндекс, и поэтому ожидаешь хорошей технической части сервиса. Но на сайте нельзя даже посмотреть статус своего обращения и на какой стадии оно сейчас находиться, только звонить.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Kostikov

Беру - это ещё и Сбербанк! Так что где посылку забирали - туда и идите. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Для себя решил, что дорогие товары только с оплатой в пунктах выдачи с возможностью проверки. Они хоть и пишут на главной странице "Легкий возврат", но в моем случае даже возвращать нечего

Ответить
Развернуть ветку
Zoibana

Когда это яндекс стал синонимом "хорошей технической части сервиса"?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр
Автор

Ну, по крайней мере, опыт разработки высоконагруженных и сложных систем у них есть

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai Kovalev

Пруфы бы какие нибудь прикрепили, скрины переписок, сканы платежек и т.п. А так, я конечно понимаю что везде есть ошибки, брак упаковки, но что кол-во товара не фиксируется при закладке в ячейку, верится слабо. Тут в пору в контролирующие органы обращаться с заявкой на мошенничество, ну или кражой владельцами помещения где ячейки стоят. Не ждите, действуйте, если уж сюда написали, то и на кляузу сил хватит

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Фото самой ячейки с одним товаром из чека прикреплено в посте. Дисковая пила уж точно туда не поместилась бы.

Ответить
Развернуть ветку
Паша Блахин

Бред. Отвратительно. 

Ответить
Развернуть ветку
Sofron Vagankov

мы с коллегами заказывали кофе на беру, и оно оказалось просроченным уже месяц как!

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ionov

Ты для того, чтобы об этом написать час назад зарегался?

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Как перестать беспокоиться и начать жить.

Можно забить.

Когда меня "связной" "прокинул" на 5000 руб. - я забил на "связной" и прочие шлёп-конторы типа ойросеть.

Нашел свой канал. Пусть чуть дороже, но люди приятные и всё в кайф. Верят на слово. И я им верю.

Ответить
Развернуть ветку
Roman B

Везде так. Предоплаченный заказ можно не получить. Это нормально. Зато доставка бесплатно)

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Да, доставка бесплатная, и еще скидка на электроинструменты была)

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Муравьева

Александр, здравствуйте! С нашей стороны проводится разбирательство по данной ситуации и, как мы с Вами договорись в телефонном разговоре, в понедельник вернемся с конечным решением вопроса. 

Ответить
Развернуть ветку
Павел Яковлев

И так шёл 30 день))))

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Буду ждать

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Александр, здравствуйте! Я являюсь представителем маркетплейса Беру. Мои коллеги из службы качества уже занимаются проверкой по данному вопросу. В течение 1-2 рабочих дней с вами свяжутся и предложат решение, прошу немного подождать. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Дело сдвинулось, раньше просили подождать пару дней, теперь просять подождать 48 часов :)

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Раскрывать всегда