{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

История о том, как Авито испортил мне рейтинг продавца после обжалования отзыва

Дело было в конце 2023 года. Казалось, ничего не предвещало беды. Решил выставить на продажу в Авито свой новый брендовый шуруповерт, который лежал без дела. По странному стечению обстоятельств, на объявление возникла необычайно высокая активность интересующихся покупателей. Писали и звонили так, что я физически не успевал отвечать всем, поэтому рассматривал сообщения по порядку, от первого к последнему. Многие, конечно, отсеялись или передумали, но одним из первых позвонил человек территориально из моего города, попросил зарезервировать товар до следующего дня, практически сразу появились еще несколько местных желающих, которые попросили сообщить им, если товар будет снят с резерва. Я был не против. Все-таки пользователи, которые хотели забрать товар самовывозом были у меня в приоритете, а уже потом покупатели с других регионов, так как заморачиваться с пересылкой в регионы и авито-доставкой довольно дорогого и фактически нового товара мне, откровенно говоря, не хотелось, тем более, что длинные новогодние каникулы были уже на носу, а риск нарваться на проблемы с авито-доставкой и безответственными покупателями, исходя из немалого опыта работы на данной площадке, был немалый. Поэтому, чтобы хоть немного обезопасить себя, я сразу большими буквами указал в своем объявлении, что авито-доставкой отправляю только покупателям, имеющим на своем аккаунте хотя бы несколько положительных отзывов.

Чуть позже мне пишет именно такой подозрительный покупатель с ником Иван, у которого на аккаунте нет ни 1 отзыва, покупки или объявления о продаже и просит отправить товар именно ему авито-доставкой, почтой и с оплатой при получении, просто потому что "товар мне нужен".

Подразумевая, что Иван уже прочитал условия отправки авито-доставкой, указанные в моем объявлении, я не стал вдаваться в полемику, но вежливо объяснил ему ситуацию, что на объявление много желающих, а товар у меня лишь один, поэтому в приоритете пользователи, которые написали первыми или решили забрать товар самовывозом, если же эти люди откажутся, то я сообщу об этом и мы постараемся прийти к взаимопониманию.

После этого Иван предложил внести небольшой залог в виде предоплаты, что, по-видимому, должно гарантировать его железные намерения купить у меня товар. Я вежливо отказался и еще раз сообщил, что я в любом случае не могу пойти на это, потому что жду человека, который приедет у меня его смотреть самовывозом

Но его это не остановило, и он продолжал меня уговаривать отправить товар именно ему. Наверное, почувствовал себя каким-то особенным. Так как Иван проживал в городе, находящемся примерно в 2000 км от меня и доставка туда в любом случае затянулась бы надолго, я по-человечески порекомендовал ему варианты с аналогичным товаром и ценником в его городе, если ему действительно срочно нужен был хороший шуруповерт. Судя по последовавшей реакции, этот совет, видимо, ему тоже не понравился.

Тут Иван, видимо, уже почувствовал себя хозяином жизни и требует у меня отредактировать мое же объявление, на что я еще раз повторяю условия, изложенные ему ранее.

Спустя какое-то время один из первых зарезервировавших товар покупателей все же купил этот товар. Я уведомил всем недавно написавшем покупателям по данному объявлению в личке, включая и Ивану, что товар забрали и объявление больше не актуально, все отнеслись с пониманием, кроме, собственно, самого Ивана, который ответил "благодарностью" в виде нелицеприятных выражений в мой адрес, после чего я молча внес его в черный список и решил больше не вспоминать о данном не особо приятном персонаже, тем более, что таковых за долгие годы пребывания на авито мне повстречалось вагон и маленькая тележка.

Но не спешите переключаться, настоящее безумие еще лишь впереди, и главный герой пьесы там будет уже не Иван, как вы, вероятно, могли подумать, а именно служба модерации отзывов Авито.

Уже 3 недели спустя, 17.01.2024, листая свой аккаунт, я совершенно случайно наткнулся на негативный отзыв в конце списка от этого самого Ивана, оставленный им еще 26.12.2023. Немного успокаивало то, что на момент подачи мной апелляции отзыв был пропущен модераторами Авито как отзыв "без оценки" со статусом "Не Договорились" и не влиял напрямую на мой рейтинг, но меня данное положение дел все равно не устроило и я решил обжаловать отзыв через специальную форму апелляций Авито на сайте, прикрепив всю предысторию и имеющиеся у меня доказательства того, что автору отзыва были заранее известны условия, обозначенные им же в негативном отзыве.

И уже буквально через несколько минут после подачи апелляции мне приходит уведомление с изумительным содержанием том, что отзыв не может быть удален и более того, саппортом был изменен этап сделки с "не договорились" на "сделка сорвалась", а отзыву без оценки присвоена оценка "1" и теперь он напрямую влияет на мой рейтинг!

Сказать, что я был в недоумении, смотря на свой только что испорченный рейтинг, это ничего не сказать. Вместо того, чтобы убрать отзыв или оставить отзыв каким его одобрили модераторы изначально 26.12.2023 (я бы это тоже мог понять и принять), Авито после моего обращения спустя 3! недели после публикации отзыва еще и вознесли этот отзыв без оценки в уровень приоритетных и влепили эту единицу в рейтинг моей безупречной учетки. На которой каждый отзыв - это 5 звезд, довольные комментарии и благодарности за честность, вежливость и качественный товар. И модерацию не смущает, что на цветущее поле из многих довольных отзывов клиентов за несколько лет они сами же просто взяли и вылили ведро помоев в виде оценки "единица" - без оснований, без аргументов.

Более того, если внимательно просмотреть пользовательские правила Авито, то можно заметить, что статус "сделка сорвалась" может быть присвоен отзыву только в том случае, если состоялась встреча, а также осмотр товара покупателем. В моем же случае автор отзыва по определению не мог видеть мой товар, у нас с ним не было даже устных договоренностей, что я ему должен что-то отправить, так как он не предоставлял мне никакие реквизиты для отправки и не производил заказ путем авито-доставки, либо предоплатой. Тогда зачем поддержка авито умышленно поменяла статус на неверный сразу после моей апелляции на этот отзыв? Ведь изначально отзыв был опубликован самими же модераторами Авито именно со статусом "не договорились", что еще хотя бы отчасти отражало действительность.

После еще нескольких безуспешных попыток подать апелляцию мне стало окончательно ясно, что вопрос в поддержке уже даже не пытаются рассмотреть и, скорее всего, передали мои последующие жалобы на растерзание какому-то очень плохо настроенному боту, так как по итогу рассмотрений мне постоянно стали присылать один и тот же текст с тем посылом, что они не могут ничего поделать, поэтому предлагалось смириться и самому написать ответ на негативный отзыв, мягко говоря, не совсем соответствующий действительности. К сожалению, такой формальный ответ от робота меня не устраивает. Менял текст, скрины доказательств, выдержки из собственных же правил Авито, с фото и без фото, но ответ всегда был один и тот же:

Зачем я все подробно расписывал в каждой апелляции, делал скрины доказательств и отправлял эти бессмысленные жалобы, если их все равно это никто не смотрит, судя по одинаковым ответам, суть которых даже не соответствует моей просьбе в апелляции? Такое наплевательское и издевательское отношение к старым и честным пользователям вашей площадки способствует появлению все большего количества злоупотреблений со стороны недобросовестных пользователей на Авито, которые создают "пустые" аккаунты и творят что угодно, а модераторы Авито, при этом, готовы даже менять статус отзывов от таких персонажей на максимально негативный, будто любое их слово для Авито - это истина в последней инстанции.

Надеюсь хотя бы на этом ресурсе увидеть представителя Авито в виде живого человека и обсудить мою ситуацию, правомерность действий модератора, рассматривавшего мою первую жалобу и возможен ли такой сценарий, что это странное редактирование статуса и оценки отзыва сделано непреднамеренно, а в этот момент произошла определенная техническая ошибка?

UPD 21.01.2024
- Авито снова отказалось разрешить столь вопиющую для меня ситуацию и хотя бы вернуть статус отзыва на тот, который был на момент его публикации автором, ограничившись шаблонными ответами, которые я уже видел десятки раз.
Более того, Авито ушли от моего вопроса, касательно объяснений, на каком основании они лично отредактировали отзыв с изначального статуса "не договорились" на статус "сделка сорвалась", несмотря на то, что с автором отзыва у нас фактически не было сделки, это подтверждается доказательствами переписки, которые я перечислил в посте и прикреплял в своих многочисленных апелляциях.
Приходит все тот же шаблонный ответ, что отзыв менять или удалять не будут, потому что правила его написания не нарушены, как будто я попал в матрицу. При этом ошибочный статус отзыва «сделка сорвалась», проставленный сотрудниками после моей же апелляции никого не смущает, тогда как в их правилах и примерах, описанная мной ситуация просто обязана была идентифицировать отзыв как «не договорились» и данный отзыв в принципе не должен был попасть в рейтинговые отзывы, что логично, т.к. человек до этапа сделки не дошел. Я поражен таким уничижительным отношением к своим давним клиентам.
Печально, что Авито нарушает свои же правила, и просто проводит имитацию бурной деятельности по работе с жалобами продавцов на несправедливо оставленные отзывы. Деловая репутация данному сервису вообще не интересна, увы.
Рекомендую всем читателям, имеющим достойный рейтинг на данной площадке, сделать выводы и ни в коем случае не обращаться в службу обжалования отзывов Авито за помощью в удалении лживого на ваш взгляд отзыва, если изначально он был проставлен без рейтинга. Эта служба настолько некомпетентна в решении вопросов, что вам наверняка не помогут, а скорее всего, еще и навредят, как это было в моем случае.

0
36 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте.
Напишите нам в личные сообщения на vc.ru адрес электронной почты из профиля.
Дополнительно всё проверим, поможем разобраться в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Павлов

😁отреагировали )

Ответить
Развернуть ветку
Алёна Борискова

Сегодня со мной произошла аналогичная ситуация. Я отдала приоритет покупателю, который обещал забрать товар быстрее и внёс предоплату, сразу же сообщила об этом покупателю, с которым ранее общалась.
Покупатель обиделся и написал отзыв без оценки со статусом "Не договорились".
После обжалования отзыв напрямую стал влиять на мой рейтинг, статус отзыва изменился на "Сделка сорвалась".
Прошу Вас разобраться в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Noname

Имея опыт с авито, советую искать какие-то другие сайты для размещения объявлений...

Ответить
Развернуть ветку
E.F.B.

Имею аккаунт для VK, местная группа Барахолка. Раньше это была группа для дисконта и всяких ненужных вещей, а сейчас, когда вошли во вкус все стороны, там можно продать даже движимость. Авито в этом плане ДЛЯ РАЗОВЫХ ПРОДАЖ вообще не подходит никак. Они слишком много СО2 потребляют для несложного бартера или купли-продажи ненужного.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
mmm

Юлу не предлагать)

Ответить
Развернуть ветку
ST PROton
Автор

Не подскажете пример такой площадки? На юле у меня аккаунт с 2017 года, первое время практически дублировал объявления на авито и там. В итоге все продавалось на авито, а на юле за десятки выставленных объявлений мне даже никто не написал в личку. Раскрутка на юле тоже профанация, которая фактически не работает по причине кривой реализации. Есть доступ к закрытой и очень известной в профильных кругах барахолке сайта overclockers.ru, но продавать там возможно только электронику, к сожалению.

Есть локальные группы в ВК и ТГ, но это больше прерогатива больших городов, где я в данный момент не живу.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Korotaev

Если ты пишешь негативный отзыв мошенникам, которые собирают инвестиции под 60% годовых, то его не публикуют с пометкой, что нельзя писать то, что не доказано судом.

Если какая-нибудь обиженка, которая хотела дорогой товар Авито-доставкой через Почту РФ в горный аул или ты не продал ей что-то за пол цены, напишет, что ты мошенник и разводил её на предоплату, то это другое. Авито опубликует отзыв, а на все попытки обжаловать получишь ответ, что каждый покупатель имеет право оставить личное мнение о продавце.

Ответить
Развернуть ветку
ST PROton
Автор

Так и есть. Примерно полгода назад у меня был случай, когда продавец на Авито пытался продать мне новые поддельные наушники под видом и за цену оригинала. Качество было настолько низким, что резиновая оплетка провода растрескивалась в руках уже при осмотре.

Стоимость наушников была 20 тысяч, на минуточку. Несмотря на то, что я заказал эти наушники авито-доставкой, осмотрел товар и отказался от него при получении, сделав фото со всех ракурсов, отзыв на данного продавца с оценкой опубликовать мне так и не дали за "недостаточностью доказательств". В комментариях без оценки была еще куча отзывов от таких же "довольных" покупателей, но он продолжал спокойно продавать свой поддельный товар и более того, не имел ни одного негативного отзыва с оценкой. Какое-то время мой отзыв висел у него без оценки, а спустя время пропал вовсе! Видимо, "добрая" служба обжалования отзывов Авито пошла ему на встречу и удалила его.

Авито ускоренными темпами переходит на сторону зла. Ну что ж, время все расставит по своим местам.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Наши эксперты детально проверили все еще раз. Мы удаляем отзывы в двух случаях: когда поняли, что пользователи не общались, или если отзыв нарушает правила Авито. С этим отзывом все в порядке: общение было, никакие правила не нарушены, поэтому мы не можем его удалить. Этому отзыву соответствует этап «Сделка сорвалась», поэтому при проверке мы изменили этап.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Иванов

Классно вы развязываете руки всяким идиотам, которые считают что мир должен крутиться вокруг них и что можно в ответ на вполне корректное общение со стороны продавца, его безосновательно обосрать. Молодцы, что сказать :) Видимо пособничество со всякими мошенниками сказывается на политике вашей "компании".

Почему вообще сам факт общения, должен на 100% сразу легитимизировать содержимое отзыва? Т.е. я могу написать продавцу, привет, он ответит привет, а дальше я могу написать про него все что угодно да? Вашим "экспертам" не кажется что это чушь и бред?

Ответить
Развернуть ветку
Анна

Сделка - это когда были договоренности, которые не исполнились. Какие у автора были договоренности??? Ваш сервис с каждым обращением пользователей становится все омерзительнее. Надеюсь ваш блошиный улей однажды прихлопнут!

Ответить
Развернуть ветку
ST PROton
Автор

То есть, изменение изначального статуса отзыва который ваши же модераторы сами ранее пропустили еще 26.12.2023 со статусом "не договорились", на абсолютно некорректный, со статусом "сделка сорвалась" и присвоение ему негативной оценки, что произошло сразу после моей просьбы его удалить 17.01.2024 ваши т.н. эксперты считают нормой? Я уже не говорю о содержании отзыва, который изначально не совсем соответствовал действительности, что послужило поводом обратиться к вам с апелляцией, и о чем я впоследствии пожалел.

Нашел на вашем же сайте выдержки в правилах, согласно которым отзыв, речь о котором идет в моем посте не должен быть зачтен с подобным статусом "сделка сорвалась" в принципе. Если просмотреть переписку, то будет понятно, что мы не встречались, а покупатель не видел товар, следовательно, присвоенный вами статус отзыва не соответствует действительности и вы нарушаете правила, предписанные вашей же компанией.

Если такое поведение у вас считается нормой, что ж, тогда у вас самая некомпетентная поддержка, которую я когда-либо встречал. Безо всяких объяснений просто берете и уничтожаете добропорядочных пользователей, которые годами нарабатывали себе идеальный рейтинг в угоду сомнительных личностей с абсолютно "нулевыми" аккаунтами. Получается, любой пользователь без каких-либо негативных намерений, кто обратится к вам за помощью в обжаловании отзыва "без оценки" имеет, напротив, высокий риск получить черную метку в виде "единицы" в свой рейтинг, которая как бельмо будет висеть с ним всегда и отпугивать потенциальных покупателей.

Со своей стороны я сделаю все, чтобы последовательно свести к минимуму пользование вашей площадкой и по возможности буду размещать все свои объявления на альтернативных сервисах, пусть и в угоду большего кол-ва времени, которое я затрачу на продажу.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Мы изменили этап сделки на «Сделка сорвалась», потому что именно он подходит к отзыву покупателя – вы договорились о сделке, но она не состоялась. Дополнительная проверка подтвердила эту информацию, поэтому вернуть в отзыв этап сделки «Не договорились» не получится.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
EpiSH

Вы зачем-то анализируете текст отзыва покупателя, а должны проанализировать текст переписки, согласно ей никакой договоренности не было.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
ST PROton
Автор

Авито, предоставьте, пожалуйста, свои доказательства (можно в личке), по которым вы так упорно делаете однозначный вывод, что у меня с автором отзыва якобы была "сделка"? Намерения у меня отправить товар автору отзыва не было, как и у него намерения его получить, так как лично со мной он встречаться не собирался, осмотра товара не было, деньги за товар он мне не переводил, заказ через авито-доставку не делал.

Где в этом сделка? Ведь даже сам автор отзыва при его написании изначально выбрал статус "не договорились"! И отзыв провисел в таком состоянии 3 недели, и вас это устраивало, пока я не обратился к вам за помощью по совсем другой причине.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Мы понимаем, вам важно убедиться, что при проверке не возникло ошибки. При проверке отзывов мы проводим комплексную проверку, изучая, что публикует пользователь, соблюдает ли договорённости сделки. В некоторых случаях можем запросить дополнительные сведения. Но подробнее сообщить не сможем - сведения внутренние. В вашем случае нарушения не подтвердились, поэтому скрыть этот отзыв или изменить этап сделки в нем не получится. По этому вопросу рассказали всю доступную информацию и будем рады ответить на другие.

Ответить
Развернуть ветку
Thomas Lin

Такая же история, мой аккаунт закидывают отзывам с 1 звездойс люди с новыми аккаунтами без рейтинга и покупками. Причем оформляют заказы с разных аккаунтов на одинаковые ФИО, Авито плевать на мои обжалования и обращения в поддержку. Они не видят никаких проблем, и считают это нормой. А то что это один и тот же человек с разных аккаунтов делается их это не смущает

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Петровна

Даже здесь под постом обратите внимание, вам отвечает шаблонным сообщением бот Авито, это сейчас все легко программируется по событиям, хукам и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ST PROton
Автор

Отныне буду действовать именно так. Нонеймов с нулевым рейтингом и требованиями авито-доставки, а также вместе с ними и торгашей, требующих за красивые глаза отправить товар за полцены - сразу в бан, сопли с ними не размазывать, на уступки не идти.

Однако, судя по недавним историям продавцов, попавших похожую со мной ситуацию и учитывая скотскую политику Авито, эти шаги все равно до конца не исключат риск того, что данные индивидуумы впоследствии не оставят вам негативный отзыв "просто потому что", а Авито при модерации или обжаловании не пропустит его с оценкой "1".

Ответить
Развернуть ветку
redpanda

Зачем вообще обжаловать отзыв, который не влияет на рейтинг? Если из-за чувства справедливости, то в ответе можно написать, как все было на самом деле. И заодно выставить самого покупателя не в лучшем свете:) А вообще, связываться с поддержкой авито - себе дороже.

Ответить
Развернуть ветку
ST PROton
Автор

Век живи - век учись. Лишь после того как мне испортили рейтинг после обращения в так называемую "службу обжалования отзывов Авито" я понял, что на эмоциях поторопился удалять такой отзыв и не стоило вообще к ним обращаться. Отзыв данного персонажа был, что называется, в отдельном загончике, висел в конце списка и большинство клиентов все равно его никогда бы не прочитало, ведь он не влиял на рейтинг.

Но с другой стороны, я даже в мыслях не мог подумать, что ситуация с безобидным обжалованием отзыва без оценки превратится в фарс и саппорт Авито вместо помощи примет решение "добить" пострадавшего. Если бы заявку изначально отклонили и просто оставили все как было, то я бы, конечно, смирился и посчитал это достаточно справедливым. На нет и суда нет.

Ответить
Развернуть ветку
Sofiya

Здравствуйте! ПОЧЕМУ ВЫ НЕ НАПИСАЛИ РУКОВОДСТВУ АВИТО ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ И НЕ РАССКАЗАЛИ О ГНУСНЫХ БЕЗОБРАЗИЯХ, творимых их подчиненными. У меня произошла намного более ужасная история С ОТЗЫВАМИ, она также на VC.RU.

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Петровна

Наверно удалить его, если никакой сделки с этим человеком не было, какой смысл публиковать болтовню из чата? Ну логично чтобы побольше отзывов и активности было у Авито, хаха )))

Ответить
Развернуть ветку
ST PROton
Автор

Я подавал апелляцию, потому что мне изначально показалось несправедливым, что автор весь отзыв только и говорит о том, о чем уже и так знал из сути моей беседы с ним и условий, указанных в объявлении. То есть, он заведомо был в курсе, что я не отправляю авито-доставкой нонейм-аккаунтам, но продолжал досаждать меня сообщениями с просьбой отправить этим способом, потом сам предложил залог, но в отзыве перевернул все так, будто это была моя идея.

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Петровна

Да, вы общались все время с ботом, там нет никакой поддержки и арбитража, у сайта миллионная аудитория, подумайте сами, кто будет бесплатно индивидуально споры каждого короля или королевы рассматривать...

Ответить
Развернуть ветку
ST PROton
Автор

Действительно, сложилось впечатление, что для Авито короли и королевы - это как раз-таки обиженные жизнью персонажи, жаждущие нагадить встречным незнакомым людям любыми доступными путями, либо же просто мошенники и конкуренты разного рода, намеренно создающие пустые аккаунты без каких-либо объявлений, чтобы у жертвы не было даже ни единой возможности пожаловаться на них в ответ, чтобы таких забанили. А пострадавшая сторона отдается в матрицу на растерзание ботам с достаточно низким ИИ, которые могут в том числе и отредактировать в худшую для пострадавшего сторону уже прошедший модерацию и опубликованный ранее самим же Авито отзыв. Беспредел.

Ответить
Развернуть ветку
Александр А

1. Зачем вообще нужно было обжаловать отзыв без оценки? Он же не влияет на рейтинг, написали бы ответ под отзывом и всё.
2. Обращаться в поддержку авито нельзя, там полный неадекват.
3. Зачем в объявлении указывать что отправляете авито доставкой? Авито доставкой категорически отправлять нельзя, тем более дорогую ликвидную вещь.
4. Зачем вступать в долгую переписку и что то там объяснять какому то мудаку, оправдываться, давать какие то советы первому встречному долбоклюву, не понимаю.

Ответить
Развернуть ветку
ST PROton
Автор

Вы перечислили несколько моих грубых ошибок, некоторые из которых я, к сожалению, осознал лишь после того, как некомпетентная служба обжалования отзывов Авито "утопила" мой рейтинг. Все же случаев, подобных моему, пока еще единицы, поэтому, подавая апелляцию, я по определению не мог знать, что качество поддержки Авито будет настолько ужасным.

С другой стороны, это не дает право Авито вести подобный беспредел в отношении своих клиентов. Я пытаюсь помочь и найти компромисс со всеми потенциальными покупателями, но, к сожалению, общество становится все значительнее больным, и с каждым годом все чаще находятся такие, кто за уважительное общение и попытку разрешить ситуацию просто плюет тебе в лицо, а Авито, судя по действиям их саппорта, теперь еще и глубоко уважает таких персонажей, не только не порицая, но и оправдывая их действия, меняя уже давно опубликованный отзыв так, как им вздумается.

Ответить
Развернуть ветку
Cheloviek

У меня возникла точно такая же ситуация, авито ответил спустя минуту, что в отзыве; в котором содержится 3!!! Оскорбления их нет и в помине))) Еслм интересно, можете ознакомиться

Ответить
Развернуть ветку
ST PROton
Автор

На VC и в их оф. группе вк куча жалоб, где продавцов открыто оскорбляют и поливают помоями в отзывах какие-то неадекваты или конкуренты, не покупавшие у них товар, но Авито не видит в этом ничего странного, потому что это "субъективное мнение покупателя". И смех и грех, но выражение "играем в одни ворота" становится девизом Авито.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Неизвестный

Забавно, что после его отрицательного отзыва на шуруповерт следом идёт положительный от другого человека :DDD

Ответить
Развернуть ветку
ST PROton
Автор

Согласен, со стороны обычного покупателя, не знакомого с ситуацией, моя история отзывов теперь выглядит действительно комично, учитывая контраст данного сказочного персонажа со всеми остальными адекватными довольными клиентами. "Спасибо" и низкий поклон службе обжалования отзывов Авито, постарались на славу.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Sofiya

С отзывами нечто ужасное, я постаралала немеряно! Но, поднимаю другую тему, читайте публикацию в моем блоге. Покупатель испортила мой товар и вернула его. Компенсацию от Авито получить не могу (подробности читайте в моем блоге). Хотела узнать, как с этим обстоит у вас. Получали ли вы компенсацию от Авито за испорченный покупателем или во время доставки товар?

Ответить
Развернуть ветку
33 комментария
Раскрывать всегда