CloudPayments

Образование, путешествия и благотворительность: на что тратились россияне в новогодние каникулы

Новогодние праздники — один из самых расточительных периодов года. Аналитики CloudPayments выяснили, какие категории товаров были самыми популярными в онлайне с 31 декабря по 9 января.

По категориям, которые оказались в топе по онлайн-обороту, стало ясно, что новогодние каникулы россиян прошли продуктивно: было место и развлечениям, и образованию, и планированию предстоящих поездок. Теперь обо всем по порядку.

Топ-10 категорий по онлайн-обороту в период с 31.12.2021 по 09.01.2022

Новый год — новые знания

Самой популярной категорией по онлайн-обороту во время длительного новогоднего уикенда стали образовательные услуги. В среднем россияне тратили на них 3 317 рублей. Такой спрос на образовательные услуги вполне может быть связан, например, с тем, что 78% россиян намерены сменить работу в 2022 году, и готовятся к этому. Эта же категория была самой популярной и в аналогичном периоде годом ранее, но с немного более скромным средним чеком — 2 503 рубля.

Что стало популярнее

А вот бытовыми обязанностями и посещением супермаркетов россияне занимались с меньшим энтузиазмом. Об этом говорит спрос на доставку готовой еды из кафе и ресторанов, а также продуктов и товаров первой необходимости из супермаркетов. Категория доставки готовой еды из кафе и ресторанов заняла второе место по популярности в онлайне со средним чеком 1 384 рубля, а категория доставки продуктов и товаров первой необходимости из супермаркетов — четвертое со средним чеком 2 892 рубля. Эти же категории были в топе годом ранее: доставка готовой еды из кафе и ресторанов — также на втором месте со средним чеком 1 223 рубля, а доставка продуктов и товаров первой необходимости из супермаркетов — на восьмом, но со средним чеком 3 188 рублей.

В новогодние каникулы россияне также не забывали и о помощи ближним. Благотворительные пожертвования стали третьей по обороту в онлайне категорией со средним чеком 661 рубль. На новогодних каникулах в прошлом году эта же категория оказалась на четвертом месте, а россияне жертвовали на благотворительность в среднем 623 рубля. Радует, что россияне готовы помогать другим, и не забывают об этом во время праздников.

Категорией с самым большим средним чеком во время новогодних праздников с 31 декабря по 9 января в этом году стали услуги авиакомпаний со средним чеком 34 598 рублей (девятое место по онлайн-обороту), хотя в новогодние каникулы годом ранее эта категория не была в десятке первых. Очевидно, что спрос на туризм растет — этому способствует постепенное ослабление ковидных ограничений.

Топ-10 категорий по онлайн-обороту в период с 31.12.2020 по 09.01.2021

Что изменилось за год

В период с 31 декабря 2021 по 9 января 2022 года по сравнению с аналогичным периодом годом ранее в рейтинге топ-10 категорий по онлайн-обороту исчезли цветочные магазины и аренда автомобилей, зато появились обувные магазины и услуги авиакомпаний. За год также не потеряли популярность категории магазинов мужской и женской одежды, клубов активного отдыха, театрализованных представлений и магазинов электронной техники.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null