Закрытые Telegram-каналы продолжают набирать популярность. Это отличный способ монетизировать знания без страха кражи контента. Поговорили с Evotren и узнали, как компания запустила вебинары в закрытом Telegram-канале и вывела продажи на новый уровень с помощью нового продукта от CloudPayments – CloudИнфошоп.
В конце 2023 года мы представили рынку новое решение – CloudИнфошоп – магазин инфопродуктов в платежной форме. А до этого проделали большой путь: анализировали рынок, тестировали решение совместно с партнерами, внедряли новый функционал. И все это меньше, чем за полгода. Решили поделиться опытом и рассказать, чего мы достигли за этот короткий…
Конец года – период самых массовых распродаж. Черная пятница, День матери, распродажи перед Новым годом. А значит это прибыльное время для предпринимателей. CloudPayments подготовил чек-лист, чтобы вы были уверены в готовности к массовому приему платежей. В конце статьи вас ждет актуальное предложение от Cloud – не пропустите распродажу года.
Индустрия фитнеса значительно пострадала во время пандемии коронавируса — за 2021 год в России. Поэтому увеличение прибыли, рост клиентской базы стали и остаются актуальными вопросами для спортивных студий. В этом направлении работает сервис FitBase, с помощью которого фитнес-студии могут вести клиентские базы, управлять расписанием и работой…
Запускаем новую рубрику – «Отвечаем за финтех». В каждой статье мы будем подробно отвечать на один из бизнес-вопросов наших мерчантов (клиентов). А начнем рубрику с pay-методов. Расскажем, зачем они нужны бизнесу и как покупатели выбирают способ оплаты.
«Кухня на районе» — это сервис, приучивший горожан заказывать домашние блюда. За 6 лет команда прошла путь от супергаражного стартапа до взрослой компании, которой за последний год удалось снизить убытки вдвое. Мы поговорили с Елизаветой Рудых — СМО «Кухни на районе» о стратегии comfort food, проекте «Холодос» и о том, что помогает делать…
В XXI веке сложно представить создание информационного продукта без продюсера. Он некий серый кардинал, которого никто не видит, но именно от него зависит запуск. Рассказываем, кто такой продюсер, какие у него обязанности и причем тут платежный сервис.
В новом материале рубрики «Больше, чем бизнес» поговорили с благотворительной организацией «Детские деревни SOS». В материале рассказываем, какие бывают форматы сотрудничества бизнеса и НКО, как избежать неправильной помощи и почему рекуррентные платежи полезнее для благотворительной организации, чем разовые.