CloudPayments

+815
с 2021

10 лет помогаем бизнесу принимать онлайн-платежи.

714 подписчика
0 подписок

Добрый день! Спасибо за статью. Заметили несоответствия при описании сервиса CloudPayments:
1. «Возможен прием ежемесячных/ежегодных платежей.» — здесь вы, возможно, имели в виду прием платежей по подписке. Если да, то наши мерчанты (партнеры) могут настроить списания в личном кабинете. Списания могут быть ежемесячными и еженедельными, а также каждые 2,3,4 недели/месяца и т.д.
2. «Услуги сервиса оплачиваются ежегодно (1500 руб.).» — некорректная информация, 1 500 руб. — это оплата Cloud-чеков. А в вашей статье речь идет о сервисе для приема платежей CloudPayments, в этом случае комиссия сервиса рассчитывается индивидуально.

Здравствуйте!
Конечно, в честь юбилея мы дарим промокод Cloud10 на ставку 10% на международные платежи.
https://t.me/tinkoffbank/7322

Максим, чаевые — это возможность дополнительно поблагодарить исполнителя. Как официанта и курьера, так и дизайнера интерьера. Оставить чаевые или нет — зависит исключительно от желания заказчика)

Здравствуйте!
В вашей статье есть неточность. У CloudKassir иные тарифы:

Ежемесячный — 2 500 ₽;
Квартальный — 9 000 ₽;
Годовой — 24 000 ₽.

Узнать подробные условия можете на сайте: https://cloudkassir.ru/

1

Олег, спасибо!
Кстати, у CloudИнфошоп теперь можно самостоятельно устанавливать сумму первого платежа по подписке.

Можете изучить подробнее: https://t.me/cloudpayments_news/260

1

Бот от CloudИнфошоп будет полезен предпринимателям, которые продают свой контент по подписочной модели. Бот автоматически дает доступ пользователю после оплаты.

Также следит за подписками пользователей и напоминает о повторном платеже. В случае неуспешного списания временно ограничит доступ к сообществу и предложит оформить подписку заново.

Юлия, запросите, пожалуйста, квитанцию возврата у компании. Если стоит статус "завершено", то в течение 5 рабочих дней вам придет возврат. Если стоит статус "авторизовано", то запросить у компании завершить возврат.

Хороший вопрос)

Но решение подключения зависит уже от самой компании, а не платежного сервиса.

Юлия, процесс возврата денежных средств зависит от банка и компании, которой была оказана услуга.

Рекомендуем вам повторно обратиться в компанию, где была оформлена подписка, а также уточнить у банка по срокам возврата.

Юлия, если речь идет о подписке на стороннем ресурсе, то возврат денежных средств, претензии по качеству товаров или услуг вам необходимо адресовать к поставщику услуги — компании, где была осуществлена подписка и чей сайт указан в квитанции.

Юлия, здравствуйте! Подскажите, о каком конкретно сервисе Cloud идет речь? CloudPayments, CloudTips или CloudKassir?

Да, можно оформить подписку через pay-методы.

Спасибо за вопрос, обязательно раскроем подробности в одной из ближайших публикаций. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить.

2

Добрый день!
Да, у нас есть рассрочка. CloudPayments входит в группу компаний Тинькофф и предоставляет рассрочку с максимальным одобрением. На текущий момент заявка на рассрочку рассматривается 3 банками: Тинькофф, МТС, ОТП.

Наталья, добрый день! У вас фактическая ошибка в описании нашего сервиса. С 2023 года группа Тинькофф консолидировала 100% CloudPayments.

Просим прощения.
Думали, что ответили, но, скорее всего, был технический баг. Возвращаемся с ответом.

Ежегодный платеж - 1500 руб. + % к ставке ИЭ, рассчитывается индивидуально, поэтому рекомендуем обратиться к нашим менеджерам.

С июня 2023 года в сервисе CloudTips (входит в группу Cloud) для получателей чаевых, сотрудников компаний-партнеров, комиссия будет составлять 0%.

Для компаний подключение к сервису CloudTips всегда было бесплатным. Теперь и для их сотрудников комиссия будет составлять 0%, в соответствии с условиями Оферты.

Подробнее: https://vc.ru/cloudpayments/719445-cloudtips-obnulyaet-komissiyu-dlya-poluchateley-chaevyh

Инструменты, которые использует компания, дают право ей так называться :)

Добрый день!

Мы предоставляем техническую возможность выставлять ссылки на оплату с указанием агентов.

Есть ли необходимость указывать в данном конкретном случае, лучше уточнить у юристов.

Тариф: ежегодный платеж — 1 500 рублей + процент к ставке интернет-эквайринга, который рассчитывается индивидуально для каждого партнера. Этот процент зависит от специфики бизнеса, поэтому для точного ответа вам нужно обратиться к менеджерам CloudPayments по почте: sales@cp.ru. Они оперативно ответят и проконсультируют по всем вопросам :)

Добрый день!

Ознакомиться с информацией можно здесь: https://developers.cloudpayments.ru/#svodka-izmeneniy

Либо вы можете задать ваш вопрос нашим коллегам по почте: support@cp.ru

Ольга, приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения ваш ИНН, мы все оперативно перепроверим и проконтролируем, чтобы вопрос быстро решился.

Здравствуйте! Спасибо за отзыв и благодарим за то, что пользуетесь нашим продуктом! Особенно приятно, что вы высоко оценили качество нашей поддержки.

1) В тексте мы пишем о премии в номинации «Лучший сайт», ваш комментарий касается личного кабинета, это разные вещи:) Согласны, что админка личного кабинета на мобильном устройстве выглядит устаревшей. Сейчас мы работаем над современным адаптивным личным кабинетом партнера. Он появится в этом году!

2) Мы уже преодолели временные сложности с возвратами по СБП. Они были связаны с ограничениями НСПК (Национальной системы платежных карт), но мы нашли решение. Возвраты по СБП уже можно делать как через API, так и в личном кабинете партнера CloudPayments. Удачных вам продаж!

Здравствуйте! Да, конечно можно. Здесь все описано подробно: https://developers.cloudpayments.ru/#stsenarii-integratsii

Если у вас возникнут дополнительные вопросы, то обратитесь, пожалуйста, по почте support@cp.ru, коллеги оперативно помогут:)

1