Сайт CloudPayments — лучший сайт финансовой компании по версии Tagline 2022
Компания CloudPayments взяла «золото» в номинации «Лучший сайт финансовой компании» и «серебро» в номинации «Лучший сайт» премии Tagline Awards 2022. Рассказываем, как мы делали редизайна сайта, и как с его помощью удалось увеличить конверсию заявок на 35%.
Долгое время сайт CloudPayments отражал бунтарскую философию бренда: был по-хорошему вызывающим, кричащим, ярким и запоминающимся. Но при этом — неинформативным и сложным в навигации, а также не был оптимизирован под SEO.
Смена позиционирования и подходов, масштабный ребрендинг компании в феврале 2022 года привели к необходимости редизайна сайта, в основу которых легли новые ценности: гибкость, партнерство, равенство.
Какие задачи перед нами стояли
- Создать новый удобный продуктовый сайт для бизнеса, пользующегося услугами приема онлайн-платежей.
- Протестировать гипотезу, что сайт в виде мини-лендингов с реальными кейсами партнеров-потребителей услуг CloudPayments увеличит конверсию и время пребывания на сайте.
- Показать уникальные торговые предложения через призму продуктов CloudPayments, интегрированных в интерфейсы наших партнеров.
- «Переодеть» сайт согласно новой интуитивно понятной дизайн-системе, о которой расскажем дальше.
Что мы сделали. Поэтапно
Редизайн сайта — это процесс, в котором была задействована вся компания, не только департамент маркетинга. Так, вместе с коммерческим, продуктовым и IT департаментами креативная команда CloudPayments сделала следующее:
- Провела маркетинговые и UX-исследования.
- Спроектировала новый каркас и прототипы сайта.
- Нарисовала полностью адаптивный макет в Figma c применением обновленной дизайн-системы.
- Реализовала продакшн «под ключ» и авторский надзор над проектом.
- Протестировала и успешно запустила проект в заявленные сроки.
Процесс редизайна сайта CloudPayments занял около 9 месяцев, из которых примерно 4 ушло на создание страниц, еще 4 — на разработку сайта и создание текстов, и один — на тестирование и запуск.
К чему мы пришли и чего достигли
- Улучшили навигацию и поиск по сайту.
Поиск стал мультивыборным, при вводе ключевых слов в строку поиска теперь появляются подсказки.
- Обновили концепцию наполнения разделов сайта.
Мы изучили, какой бизнес пользуется сервисами компании, разделили наших партнеров на несколько категорий, и для каждой предложили решения от CloudPayments. Например, ресторанам, кафе и сервисам доставки рассказали об онлайн-чаевых, а финансовым и благотворительным организациям — о преимуществах интернет-оплаты помощью CloudPayments.
- Обновили и улучшили раздел Wiki согласно новым требованиям по SEO ключам.
В основу структуры нового сайта заложены основные условия дальнейшего проведения работ по SEO-оптимизации:
- требования к разметке,
- оптимизация кода под поисковые системы,
- настройка метатегов (заголовков и описаний),
- выстраивание иерархии заголовков.
Победа в Tagline
Заслуженным результатом стала победа CloudPayments в Премии Tagline Awards: «золото» в номинации «Лучший сайт финансовой компании» и «серебро» в номинации «Лучший сайт».
Лучшие работы Tagline в этих номинациях определило экспертное жюри. В число финалистов Премии в категориях «Лучший сайт финансовой компании» и «Лучший сайт», помимо CloudPayments, вошли Банк ВТБ, ВЭБ Технологии, AIC, igooods и другие.
Tagline Awards — самая престижная премия за проекты и достижения в digital-сфере, которая проводится с 2016 года. Церемония награждения Tagline Awards состоялась 9 декабря в Москве и собрала представителей более 500 крупнейших компаний и лидеров рынка в digital-коммуникациях.