Как россияне готовились к лету в 2023 году

Изображение CloudPayments

Аналитики CloudPayments (входит в группу Cloud) и «ФитБейс» выяснили, как россияне приводили себя в форму в 2023 году.

Ежегодно перед летним сезоном возрастает посещаемость фитнес-студий. По оценкам «ФитБейс», весной количество активных клиентов в спортивных залах вырастает на 17% по сравнению с зимним периодом. И эти 17% посетителей становятся активнее на 22%, по сравнению со средней активностью всех клиентов. Также более 50% марафонов по похудению приходятся именно на весну.

Данные CloudPayments подтверждают тренд — количество транзакций по спорттоварам в России увеличилось на 11% весной 2023 года по сравнению с зимой этого же года. При этом размер среднего чека весной упал на 9% по сравнению с зимой. В качестве одной из причин можно выделить сезонные акции и скидки.

Детально рассматривая весну 2023, отмечается ежемесячный рост количества транзакций спорттоваров в России. Так, в апреле по сравнению с мартом показатель вырос на 8%, а в мае по сравнению с апрелем — на 2%.

Самые часто посещаемые тренировки весной — аэробные, силовые и единоборства. Последние чаще посещают мужчины, так как для них это отличный инструмент для похудения и придания телу рельефа. Возрастет популярность индивидуальных спортивных занятий для получения более быстрого результата.

Вовлеченность в покупку персональных тренировок увеличивается на 26% от среднегодового показателя. Это значит, что у людей появляется цель для посещения фитнес-объектов, и они начинают подходить к занятиям осознанно.

Анастасия Гулянина
директор по развитию компании «ФитБейс»

Если сравнивать весну 2023 года и 2022 года, то количество транзакций по спорттоварам в России снизилось на 54%. В качестве одной из причин выделяется уход западных игроков с российского рынка. CloudPayments отмечает рост SMB-сегмента в своем портфеле.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда