Маркетологи выбирают Android



На прошлой неделе рекламное агентство Adfonic опубликовало свой рисёрч о мобильной рекламе на платформах Android и iOS. Эксперты утверждают, что Android увеличила свою долю до 46% во втором квартале этого года (в первом было 38%). Доля рекламы на гаджетах от Apple упала до 34% (45% в первом квартале).

Агентство использовало данные от 4 000 рекламных кампаний для таких IT-гигантов, как Samsung, Groupon и Google. По словам ведущих маркетологов, такой рост рекламы на Android обусловлен большим количеством устройств на этой платформе (HTC, Samsung и Google против Apple с ее айфоном).

Представители Adfonic не отвечают за правильность результатов исследования по отношению к мировому рынку рекламы, поскольку данные брались из определенного списка рекламных кампаний. Так что пока не спешите продавать свои айфоны.