Конкурсы Илья Шишкунов
5 746

#Нужноделать: «Проект Даждьбог» — куртка с подогревом

Всем привет, думаю, что некоторые из вас видели, как Xiaomi запустила сбор средств на реализацию проекта куртки с подогревом. Тогда мы с друзьями очень удивились, ведь у нас был практически такой же проект, бизнес-план и промышленный дизайн которого мы прописывали ещё на первом курсе.

В закладки
Собственно, куртка. Насколько мне известно - продаж в СНГ пока нет.

Раз уж идея уже всплыла и кого-то заинтересовала, то распишу её здесь, не приза ради, а интереса для.

Окей, в первую очередь. Начнём с рынка. Мы вывели, что продажи на рынке одежды растут в среднем от страны на 5-12% в год. По интернет-сегменту и новым брендам цифры начинаются с 20%, повышаются объёмы выручки, раскручиваются личные бренды, люди получают больше информации и проявляют заинтересованность в "модных" предметах одежды. Хотя с 2015 всё же идёт тренд на падение интереса к интернет магазинам в данном направлении в РФ, но, в целом, по другим странам - ситуацию противоположная.

Кого мы выделяли, как целевую аудиторию? "Хипстеры" - люди с высоким и средним достатком, которые покупают вещи, ориентируясь не столько на их традиционные сферы применения, сколько на личный комфорт и "экосистему популярных вещей". По этой причине мы долго думали над различными элементами дизайна, продумывали использование в повседневной жизни "человека со смартфоном", и, как мне кажется, достигли в этом определённого успеха.

Многие узнают тут себя

Об этом распишу поподробнее - мы провели небольшой и совершенно слабый анализ конкурентов, но уже тогда (2016 год) выяснили, что на данный момент на рынке совершенно не представлены нормальные предложения для простого потребителя в секторе "модифицированной одежды". Существует защитное обмундирование, специальные комплексы одежды для строителей, спец служб, любителей рыбалки. Но всё это совершенно не пригодно для повседневной носки. Это никак не оптимизированные под современные реалии, плохо сделанные продукты, необходимые только для энтузиастов, которые их и покупали на площадках, вроде Таобао.

Для примера, достаточно удобные, но совершенно ужасные внешне и в плане безопасности подключения и повседневного использования - носки от отечественной компании ООО «Энергосберегающие системы» бренда Лайка. Хороший выбор для специалистов, плохой для всех остальных.

Кстати о Таобао, вообще это достаточно интересная тема, стоило бы разобрать её подробнее, но т.к не хочу ещё больше усложнять текст, то могу сказать вам только одно - рынок необычной одежды, как в плане дизайна, материалов и способов применения, так и просто повседневной, в Азии - огромен. Там это довольно старая традиция, идущая ещё от химических согревающих носок и перчаток от обморожения и до удивительных дизайнов современной азиатской моды.

Но вернёмся к нашей основной части. Была проблема. Проблема была проста. Производители технологичной одежды по какой-то причине боялись выйти на рынок современной, красивой и удобной одежды, пытаясь улучшить продукт только в угоду профессионалам. Я бы сказал - зажались в ниши.

Тогда мы и задумались о том, что написать собственный проект в этой сфере будет замечательным способом получить оценку отлично по профильному предмету (к сожалению, мы её так и не получили, наш проект признали невозможным к производству "знатоки невероятного уровня").

Если с бэкграундом идеи закончено, тогда приступаем.

Что же из себя представляет наша куртка?

  • Технология обогрева и системы защиты, которые можно установить в практически любой крой
  • Использование более безопасного расположения элементов питания, с большим объёмом и функционалом.
  • Использование современных синтетических материалов, в отказ от "экологичных".
  • Использование более сложных технологий изготовления.

Ничего не поняли? Сейчас проясню.

Проблема номер один, которая есть и будет в "современных и невероятных куртках Сяоми" - в реалиях стран, вроде РФ она совершенно непригодна для длительного ношения, существует много вопросов к её схемам питания и их изолированности, да и хрупкость самой конструкции вызывает сомнения.

Проблема номер два, которая не позволила нам получить нашу законную "отлично". Литиевые аккумуляторы довольно опасны при каких-либо физических дефектах. Как она решена у Xiaomi? Они просто впихнули свой павербанк в карман куртки. Убого.
Что предлагали мы? Использовать декоративные вкладки с дополнительной изоляцией на нижней части куртки (под карманами или параллельно торцу ткани), это позволит уменьшить ощущения дискомфорта от ношения данной куртки, увеличит объём аккумулятора, разделит его на отдельные составляющие, которые легче поддаются замене и при проблемах с коротким замыканием или физической деформацией - не приведут к таким серьёзным последствиям, как один большой аккумулятор.
Мы разработали пару концепций, от большого количества мелких и одинаковых, то вживления небольших в плечи/зоны около кисти для проведения и эффективного использования внешней подсветки куртки ( удивлён, что остальные о таком даже и не думают) на уровне RGB и более удобного использования зарядных устройств. Да, Crysis вдохновляет.

Эх...

Проблема номер три. До сих пор, по какой-то неведомой причине, люди покупают "вещи из настоящего меха" в сегменте тёплой одежды, что делает её совершенно неудобной в использовании в смешанных сезонах, что довольно актуально и является проблемой в городах, вроде Санкт-Петербурга. Плюс, мех, даже как элемент украшения - намокает и вызывает некоторые проблемы. Использование синтетических и тонких прослоек из материалов нового поколения (изолирующие материалы, кстати, тоже подходят, как наполнитель) позволит использовать куртку не только для зимних сезонов, но и во время всех остальных, а согласитесь, переносной и удобный аккумулятор на 40000 вам всегда пригодится ( мы делали расчёт ёмкости для базовой модели, дизайн которой на данный момент я выложить не могу, но если говорить грубо, то аккумуляторы на запястьях и в нижней части куртки, использование USB хаба на левой руке и внутри куртки, подсветка, система обогрева "вслед" по позвоночнику и усиленная в области шеи).

Проблема номер четыре. Промышленный дизайн куртки от конкурентов повторяет ошибки уже имеющихся игроков на рынке и копирует наработки устаревших продуктов. Как я уже писал выше, у нас было пару киллер-фич, которые мы продумали - в первую очередь это полная RGB подсветка, которую можно не только использовать для "понтов" и "персонализации", но и в качестве элемента хорошего дизайна специальных моделей (например с чётким гендерным уклоном или брендированные для других компаний по производству одежды).

Что мы планировали коротко.

  • Универсальность по сезонам
  • Персонализация благодаря подсветке
  • Возможности для широкого изменения и модификаций кроя
  • Подключение и зарядка телефонов благодаря большему размеру аккумуляторов
  • Получить "отлично"

Рад, если вы напишите пару интересных комментариев. Написал о своём очередном фак-апе, как и написал, отлично получено не было.

#нужноделать

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Илья Шишкунов", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u0443\u0436\u043d\u043e\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c"], "comments": 85, "likes": 34, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "contest", "id": 47981, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 13 Oct 2018 03:13:08 +0300" }
{ "id": 47981, "author_id": 49928, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/47981\/get","add":"\/comments\/47981\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/47981"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 208252, "possessions": [] }

85 комментариев 85 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
21

Проблема номер 1 - рынок сбыта.
Поясню.
Основная статья у вас будет - материал. Чтобы покупать его дешево, вам придется покупать его километрами. Условно, 1 километр - это 400 курток. Уверяю, продать 400 курток просто с интернет-магазина - это, как говорят в торговле, висяк... Чтобы покупать очень дешево - нужно ткань десятками километров. А это уже 4000+ курток.
А у вас первый же вопрос - нужно ли?

Проблема номер 2 - где шить?
Вы же хотите хорошую одежду, а вам нужно дешево. Мало курток - дешево не будет. Много курток - см. проблему номер 1. А вот качество - где его брать-то? Вы же хотите и хорошо и дешево. Этого быть не может. Ну получите вы цену проф серий Musto, кому такое надо?:)

Вывод 1: продукция будет достаточно дорогой.
Вывод 2: нужны инвестиции в рекламу, в донесение до потребителя ответа на вопрос "нафига". Одно дело когда Ксяоми что-то выводит - они уже бренд, и и народ привык к определенному качеству и инновациям их продукта.
Вывод 3: надо очень тщательно считать экономику - риски огромны

Ответить
1

Вывод 1 - да. Всё верно
Вывод 2 - аналогично.
Вывод 3 - везде надо её считать в любом бизнесе. Особенно в нишевом или премиальном качестве. Если бы у меня были средства на реализацию такого проекта - я бы их не рискнул вкладывать, такие проекты делают уже набив руку на схожем рынке и с хорошей командой. Это я понимаю. Спасибо за комментарий.
P/s
Никто не говорит о низких ценах, такая куртка никогда не будет конкурентом дешёвым китайским или специальным решениям, лично я считаю, что путём к победе в подобных сегментах является именно грамотный дизайн, хорошее продвижение и работа с аудиторией.

Ответить
5

1) Объём аккумулятора, разделит его на отдельные составляющие - теряется мобильность. Нет замены аккумулятора на ходу. По сценарию использования нужно пройтись.

2) Греющее элементы должны находится по всему позвоночнику и на животе. Тогда можно ставить меньше температуру обогрева. Зачем меньше температура - вам понятно.

3) На "хипстеров" не зайдет. Маркетинг чуток на другую аудиторию. Больше на состоятельных любителей находится на свежем воздухе.

4) Посмотрите на технологии, куртки и штаны, у Autojack. У них современные, лёгкие материалы, но дизайн - ацтой. И детский сад в виде кнопок радио в подкладке. Посмотрите - поймете о чем речь.

5) Подумайте о линейке продукции. Перчатки, носки и греющей жилетке как отдельно, так и под одежду. И по греющим элементам гляньте - может уже есть что инфракрасное на батарейках.

Будут вопросы - пишите в личку.
Тема - годная ))) Что знаю - подскажу.

P.S. Настоятельно рекомендую отказаться от мыслей и круга общения, где принята подобная чушь неудачников "Ну и да, я бы не хотел делать бизнес в этой стране. Это опасно. У меня есть примеры" Если вы не можете запустить бизнес дома - вы не сможете запустить его негде.

Ответить
–2

1) Всё верно. Есть пару решений. Но мобильностью стоит пожертвовать в таком вопросе в угоду комфорту использования и улучшения технологичности продукта. Я думаю.
2) Именно. Только не живот я бока. Вообще стоит уточнить у специалистов медиков, но я современные варианты тоже не уважаю. Там шеи + поясница. А моё мнение, что минимум шея + вся область позвоночника. Про идею с меньшей температурой понимаю и согласен.
3) "Хипстеры" для меня это очень широкая аудитория, но я понимаю о чём вы, лично я считаю важным отойти от "специалистов и экстремалов", именно это сейчас сдерживает рынок. Возможно Сяоми пробьёт эти стереотипы. Пока не знаю.
4) Пониманию. Именно этого и хочется избежать. В идеале - датчики. Но скорее всего, т.к это слишком дорого - реализация через смартфон, как и подключение и управление подсветкой. И да, я действительно считаю подсветку внешнюю на подобном элементы одежды - отличной идеей. Правда хорошей.
5) Не имеет смысла. Всё это уже есть у конкурентов, плюс не вписывается в современные модные тенденции, да и сама продукция будет мимо. Был вариант ещё с шарфом, на стадии проверки. Но мы просто не нашли подходящих технологий для аккумуляторов и это конечно интересная тема, но если бы я это делал - сосредоточился именно на концепции внешнего вида, дизайна, качественных световых вставок, игры с символами, лейблами, принтами и конечно несколькими фасонами, но только после теста унисекс прототипа.
Вопросов нет, всё равно мне - студенту без бэкграунда никто ничего и никогда в этой стране не выделит. У меня много подобных идей было, были хуже, были лучше. Какие-то я потом находил реализованными, некоторые ещё не считаю погибшими. Это как раз одна из таких. Но за предложение спасибо, рад что вам понравилось.

И нет, я не нытик, я просто видел, как делаются проекты, кому и кто даёт деньги, кого берут, кого обучают, я понимаю, что тут шансов у меня пока никаких.

Про опасность, понимаю, что не совсем прав. Это глупо, всего лишь ещё один риск. Думаю, что после того, как схожу на АГС и помою полы в какой-нибудь больнице 21 месяц - буду к этому спокойней относиться.

P/S
Ребята из ФРИИ научили меня не верить в сказки о лёгком бизнесе, да и Дмитрий Потапенко тоже.

Ответить
10

"Ребята из ФРИИ научили меня " - ну если так - то вопросов больше нет ))))

Ответить
–1

Подробнее можно? Мне казалось адекватные ребята, в отличии от всяких там БМ.

Ответить
3

Сократ говорил - "Не слушай ни чьих советов, даже моих!"
У тебя свой путь и своя жизнь. Твой проект - годный. Гипотез у тебя сейчас много.
Вот из этих гипотез ты должен собрать бизнес-модель.
И должно предти понимание, что если есть рынок перчаток и носков с подогревом - значит это пипл хвает.

Подсветка - может зайти на велосипедистов. Подогрев всего позвоночника и области 3-й чакры - обязательно.

И меньше гунди по-жизни, а больше делай ))))

Ответить
0

Я придерживаюсь учений стоицизма. Несколько иначе на это смотрю. Годный или нет - таких проектов было много, возможно лично со мной что-то не так. Но вне интернета кого-то сложно таким заинтересовать.
Собирать бизнес это считай моя профессия, ну будущая, так что я пока не спешу. Промышленный менеджмент со специализацией в международный.
Насчёт рынка. Если тема действительно интереса. Я могу отрыть наши выкладки. Мы перебирали очень много информации. Про носки могу пояснить.
Насчёт подсветки, это моя идея, я просто немного люблю возится с ПК железом, я вижу, как люди смотрят у нас в стране на любую подстветку с кастомизацией, как на невероятную ценность, да и не только у нас. Предположу, что какое-нибудь сердечко, которое мигает пульсацией 120 раз в минуту на куртке вишнёвого цвета продаст её лучше чем любая другая технология, не всем, но многим.
P/s
Я пессимист просто, жизнь у меня не очень, много к 19 увидел фигни всякой, ещё больше впереди.

Ответить
10

"Я пессимист просто, жизнь у меня не очень, много к 19 увидел фигни всякой, ещё больше впереди."
Опаньки... какие чудные фрустрации !

Так и напиши , что нытик и соплежуй, который не имеет целей, не умет к ним идти, решать текущие задачи и руководить не только людьми, но и собой. И впереди видит не свои личные цели, а какую-то мифическую "фингю" .
Да, с этим что-то нужно делать, но делать можешь только ты сам. Можешь начать с кроссфита, а там и привыкнешь напрягаться по-жизни для решения задач.

Ответить
–3

Всё правильно, именно по этому пути и иду. У меня есть план и его придерживаюсь. Сильных рисков он пока не предполагает

Ответить
0

А должен, это позволяет делать чуть больше чем то, что ты делал до этого!

Ответить
0

Хотя никому ничего не должен!)

Ответить
0

"Я пессимист просто, жизнь у меня не очень, много к 19 увидел фигни всякой, ещё больше впереди." - дружище, так слона не продать. По опыту могу сказать, тебе стоит для начала разобраться на своем чердаке. Навести порядок. То что смотришь в сторону развития, бизнеса, идей, молодец, продолжай. Но для начала нужен сильный фундамент - это твои взгляды на себя и соответственно на окружающий тебя мир. Матерые дядьки быстро тебя раскусят.
Собирай из комментариев для себя полезные советы, рекомендации и делай "работу над ошибками"

Ответить
0

Илья, напиши пожалуйста свою почту. У меня есть подобный проект, но с иной концепцией подогрева. Было бы интересно сотрудничество.

Ответить
0

Профиль открытый. В нём есть ВК. Он тоже открытый.

Ответить

9

уроки жизни как от директора газпрома говоришь?

Ответить

1

Видел хипстеров, которые покупают осенние куртки за 300 тысяч рублей (стакан эспрессо наливают бесплатно, при примерке), но хипстеров с низким достатком - никогда. Это же сразу видно и со стороны будет казаться позерством.

Ответить
0

Собственно - аналогично. Кое-что в этом понимаю и не вижу проблем с ЦА.
Игорь простой мой персональный хейтер. Как то я очень удачно разнёс его комментарий, он немного был опозоренный и теперькаждый раз мирусует меня со всех своих аккаунтов

Ответить
3

Не воспринимайте серьёзно, просто накидывайте минусы.

Ответить
2

Интересно) что если взять сначала по минимуму? То есть начать с перчаток и жилеток! Тема годная, я бы даже по-участвовал. Было бы прикольно сделать например жилетку с беспроводной зарядкой! Положил в карман и тел заряжается! Огонь же!

Ответить
0

Плюсую. Перчатки, обувь, носки - вот для чего в 1-ю очередь нужен подогрев. Сделать их - проще. Поднять сначала на этом известность, потом уже к курткам переходить - это гораздо более сложный сегмент

Ответить
0

Этот сегмент уже занят хорошими производителям, плюс, на нём в разы сложнее выделиться новыми фичами, вы, конечно, можете попробовать провести анализ, мы изначально делали его по нескольким направлениям, от обуви и перчаток, до стелек и шарфов. Куртки унисезон показались нам лучшим вариантом.

Ответить
0

По вашей теме у меня собственно главный вопрос - на мой взгляд участником конкурса она быть не может, так как по сути реализована на территории России. Есть производители и вам в комментариях на это указывали, давали соответствующие ссылки http://ru.warmer-world.com https://kontur.ru/articles/4632

То что вы предлагаете как я понял модную дорогую куртку, а не одежду для охотников или рыбаков - просто детали. Это тоже одежда. Кому-то и охотничья куртка кажется вполне модной. Я таких людей периодически встречаю на улице)

В общем нет соответствия конкурсному условию - не иметь реализации в России. Просто поймите, если в рамках конкурса следовать логике маркетинговых отличий, а не сущностных характеристик товара, то можно дойти до абсурда. Так вообще невозможно станет сравнивать идеи.

Вполне может появиться и пример вот такого идиотизма:

Можно ведь начать мыслить глобально, взять, да и предложить новое интернет-издание о бизнесе и технологиях) Мы то с вами знаем что такого в России пока нет) Точно нет) Совсем) А если нам напомнят о VC, то сделаем вид что, конечно, что-то о нем слышали... Но наше издание будет рассчитано на совсем другую, самую самую самую премиальную аудиторию))

Ну и как считаете, можно будет такому проекту в конкурсе участвовать?)

Ответить
1

Конечно это все круто. Вопрос нужно ли это? Как мне кажется такая илея всегда существовала, но пока обычная одежда справляется с холодом вполне успешно.

Ответить
1

Есть плюсы. Я расписал их. Первое - экосистема. Это будет удобно ЦА. Реально удобно
Второе - кейсы уже есть в Китае, что-то подобное начинает всплывать и в США.
Третье - тоже самое мне говорили и преподаватели, но если я и могу ошибаться, то инженеры крупной компании производителя техники - скорее всего нет.
Безусловно это ниша, но и смартфоны были нишей когда-то, да и ноутбуки с планшетами.

Ответить
1

По мне так идея хорошая, весь вопрос в цене

Ответить
0

Безусловно это товар премиального сегмента, иной модели я просто не вижу. Но это всё равно дешевле действительно хороших и качественных популярных курток. Я монитора цены, люблю одежду, слежу за новинками. Там ценники доходят до 100 тысяч и спокойно переваливают даже не у самых популярных брендов (за какую-нибудь ветровку, а про шубы и прочее - я молчу).
Лично мне кажется, что идея интереснаы и имеет потанцевал, но проверить это я сам не могу, буду рад, если кому-то она пригодится.

Ответить
0

Ты понимаешь, почему люди покупают куртки по 100 штук.?
Что у них по-жизни в головах и почему они должны отдать свои деньги тебе?

Ответить
0

Да, я работал ( пусть недолго и не особо официально) в street wear, есть пару контактов с фотографами и моделями ( интернет великая вещь), кое-что понимаю в этом. Ну и конечно, цена будет в пределах ~20 тысяч рублей, это по моим прикидкам, где мы бюджеты составляли из расчётов на рекламные затраты, выплаты и прочее-прочее. Было до опыта с одеждой. Сейчас есть мнение, что и 35 купят без всяких сожалений, главное хорошую маркетинговую упаковку сделать.
Конечно нужен опыт, тесты, проверки, но тут уж никуда.
Если бы меня сейчас спросили, то я бы начинал с SMM и вирусного продвижения в сегменте "rare drop" подписал бы контракт по продвижению с каким-нибудь условным модным и новым исполнителем, продал бы тестовую партию штук так в 200. Проверил бы пару идей. Ну да ладно, какой смысл тут надумывать.

Ответить
1

Твой бюджет должен быть рассчитан:
30% - производственная себестоимость.
30% - маркетинг.
40% - на все , включая дивиденды собственников.

За 17 - 18 т.р. продают трендовые зимние куртки только в путь!
Если до 20 т.р. со всеми пирогами влезешь - то рынок твой )))
Модно и по 29 толкать, но тогда разницу между 20 т.р. и 29 т.р. загонять в дополнительную рекламу.

Ответить
1

«Тогда мы с друзьями очень удивились, ведь у нас был практически такой же проект, бизнес-план и промышленный дизайн которого мы прописывали ещё на первом курсе.»
- А чего здесь удивляться? Нас 5 миллиардов человек, если принять тот факт, что мозг человека не в состоянии придумать, что-то не существующее. Он придумывает только за счет того, что может создавать различные комбинации уже когда-то увиденного. Соответственно однотипные идеи могут в одно время быть у нескольких миллионов человек. Именно поэтому матёрые предприниматели и говорят, что сама идея и гроша не стоит без хорошей команды и ее опыта. Опытные инвесторы вкладывают не в идею, в команду, у которой есть опыт в создании подобных бизнесов.

«Раз уж идея уже всплыла и кого-то заинтересовала, то распишу её здесь, не приза ради, а интереса для.»
- Всплыла? Да подобных идей полно. Другое дело в реализации и целесообразности. Банально рынка нет. И могу добавить, что подобные высказывания, свойственны неопытным людям, которые переоценивают идею. Как выше писал, идея не стоит ничего. Нечего за нее держаться, лучше поделиться и получить обратную связь, чтобы понять, есть ли вообще интерес и возможности со стороны рынка.

Полностью согласен с выше прокомментировавшими относительно рынка и выбора ЦА.
Полноценно рынок не анализировался.

«По этой причине мы долго думали над различными элементами дизайна, продумывали использование в повседневной жизни "человека со смартфоном", и, как мне кажется, достигли в этом определённого успеха.»
- Одни слова, где прототип, где рисунки, чертежи?

«Об этом распишу поподробнее - мы провели небольшой и совершенно слабый анализ конкурентов, но уже тогда (2016 год) выяснили, что на данный момент на рынке совершенно не представлены нормальные предложения для простого потребителя в секторе "модифицированной одежды". »

То есть, вы считаете, что провели успешный маркетинг анализ., но потом пишите, что небольшой и совершенно слабый анализ конкурентов…
- WTF? Это как бы неразделимые вещи! Бог с ним, но вы тогда не подумали : а почему нет предложений? может рынка то и нет? Думаю не подумали, потому что не было понимания, что надо думать об этом в первую очередь, а не стремиться якобы «занять первыми» , «быть первыми» . Матерый предприниматель знает, что первые всегда огребают по полной, и выгоднее идти следом за ними.

«Но вернёмся к нашей основной части. Была проблема. Проблема была проста. Производители технологичной одежды по какой-то причине боялись выйти на рынок современной, красивой и удобной одежды, пытаясь улучшить продукт только в угоду профессионалам. Я бы сказал - зажались в ниши.»
- Всё, хватит. «по какой-то причине» я решил остановиться.

Ответить
1

неправильный выбор ца - городским жителям ака "хипстеры" не нужны греющие вещи, в городе это не удобно, так же им не нужны вещи более чем на 1 сезон - в этом фишка "моды"
но вы совершенно не в курсе, что есть тысячи и тысячи людей, которые очень любят заниматься активным досугом как многодневные походы и велопутешествия. занимаются этим всей семьей, с маленькими и большими детьми и на походное оборудование не скупятся, есть яркие представители и в нашей необъятной но наиболее благодатный рынок это голландцы и скандинавы, кстати в странах где отказались от машин в пользу великов возможно такой товар будет особо в тему

Ответить
–1

Для них уже есть все нужные продукты со специальным экстремальным дизайном, который совершенно не применим, как обычная и удобная одежда.

Ответить
0

Не соглашусь.
Во-первых, нет пока "всех нужных продуктов" - вы же сами написали, что есть фигня-дизайн для рыбаков, спецслужб, спецпрофессий
Во-вторых, экстрим-дизайн очень даже и в городе носят многие люди, и им это нравится

Ответить
0

Безусловно, кто-то захочет аналоги и таких людей можно привлечь, но я не считаю, что подобные люди могут быть ЦА. Моё мнение.

Ответить
2

ца не обязана быть обширной как сибирь, ключевые группы, лидеры мнений, стейкхолдеры, далее идут интересующиеся, + продукт должен жить и со временем испытаний, использований, фидбэка появятся интересные релевантные идеи и адаптации и он разовьется в линейку, но им нужно смело и умело управлять.

Ответить
0

На моменте запуска я не вижу смысла упираться именно в это, я считаю, что эстетика именно тот фактор, который может выделить продукт среди возможных конкурентов. Продвигать можно по разному и проверять разные каналы, но, как мне кажется, перечисленные вами, особенно зацеперы - совершенно не то, с чем можно работать.

Ответить
0

не надо бояться специфичной аудитории, на широкой модной публике не выехать сейчас, попробуйте с неделю (если выдержите поток этого говна) пошерстить инстач (там сейчас весь фешн-баттл разворачивается) на тему модной одежды молодых популярных и типа нестандартных марок - выбор невероятно велик, очень наивно полагать, что можно "выехать на дизайне" во-первых передоз выбора, во-вторых передоз предложений у аудитории, а конверсию придется буквально выдаивать

Ответить
0

Я уже работал с такой аудиторией. Это непостоянные. Не платёжеспособные. И крайне-крайне требовательные к "духу" продукта люди, я с такими работать точно не умею. Пробовал, видел, знаю. Это варианты для модных студенток тусовщиц со всеми DJ знакомыми по городу. Не для нормальных каналов продаж и развития. Я так думаю.
P/s
Неплохо разбираюсь в модной одежде, могу вам тут мини-лекцию устроить, от раскрутки Волчка в центре Токио и до создания отличного контента высочайшего качества за респект и бартер, но это не бизнес.

Ответить
0

80% прибыли идет от 20% аудитории. узкая но релевантная и платежеспособная аудитория приносит конверсию, а широкая только инфошум
могу описать еще кучу плюсов стартовать с небольшой и специфичной аудитории ака эффективный crm который поднимет рейтинг и породит самое лучшее сарафанное радио, или просто наличие фишки

Ответить
0

Благодарю, но думаю, что знаю о чём идёт речь.

Ответить
0

Поэтому предложение Кати о именно такой ЦА для вас очень даже имеет под собой основание

Ответить
0

это не совсем так. например smokin heroes уже успешно реализовали такой ништяк как hammo-bag, который можно подвесить на небоскребе, на который ты залез, а куртяшку заценят зацеперы которые катаются на сапсане - кстати они уже используют обогреватели рук и ног, благодаря которым не обмораживаются за неск часов однако имеются проблемы со стабильностью работы (ньюанс который стоит тестить как можно лучше)

Ответить
0

Понимаю о чём вы, сомневаюсь, что выходы на такую аудиторию будут иметь необходимые прибыли, зато проблем со специализированным развитием продукта - вполне. Как один из вариантов теста общей линейки - безусловно интересный. Но не как основной. Всё таки - в первую очередь, когда продумывали такой проект - хотели отдалиться от экстремалов, специалистов и энтузиастов к простому и удобному продукту. НО и это имеет место быть.
P/s
Проект, о котором вы пишите - умер, кстати.

Ответить
0

не по вине продукта

Ответить
0

Сделать хороший продукт это ещё ничего не значит - важно его продать. Не помню, откуда срезал цитату.

Ответить
1

Плюс инноваций и стартапов, что при получении идеи разработчики берут и делают. Почему вы так и не начали? Ведь на любой продукт найдется свой покупатель.

Ответить
0

Риск. В первую очередь именно риск. Во вторую - идея ничего не стоит, если за ней ничего не стоит. За мной - за мной действительно мало опыта. Только знания, идеи, опыт других людей. Со мной не захотят работать, к сожалению, - большая часть людей мыслят как Игорь Дмитриев выше.
Ну и да, я бы не хотел делать бизнес в этой стране. Это опасно. У меня есть примеры

Ответить
1

Может стоит делать не саму куртку с подогревом, а какую-нибудь тонкую обогревающую пластину, которая будет крепиться к любой одежде? Тогда не надо заморачиваться с попаданием в моду и т.д. ?

Ответить
0

Система обогрева в таких технологиях работает на углеродных трубках, вшитых в ткань.

Ответить
1

Идея одежды с терморегуляцией очень интересна и перспективна. Много думал об этом как потребитель и как бизнесмен. Большую часть жизни живу/работаю на севере России. Якутск, Новосибирск, Пермь. В Перми впрочем довольно тепло)

Север это -- когда на улице так холодно, что можно отморозить себе всё хозяйство пока идешь от машины до подъезда. -- Поэтому одеваться приходится тепло. Разодетый, как капуста, заходишь в магазин, в котором комнатная температура -- потеешь как свинья -- выходишь на мороз -- простываешь -- профит (у поставщиков малинового варенья)!

Север -- когда одежда весит килограмм 20. Комплект верхней одежды и обуви может стоить за 40К рублей. Разумеется большинство одевается во что попало, но нормальная одежда для севера дорогая. Производители -- компании Финляндии, Канады, Швеции -- северные государства.

Север -- когда, идешь домой из магазина -- 10 минут всего -- и видишь на тротуаре замерзший труп. Конечно достаешь телефон, чтобы вызвать скорую, но предательский Li-ion не работает при таком температурном режиме. Идешь быстрее домой, чтобы не стать ещё одним замерзшим трупом. Это север...

Кому в здравом уме захочется жить в таких суровых местах?!

Да потому-что! --

Север это, заметный % мировой экономики и очень заметный % экономики России -- не хочу приводить цифры, чтобы не соврать -- сделайте собственные исследования рынка севера: России, Канады, Скандинавских стран -- и сами почувствуйте звон цифр.

Полагаю, расходы на теплую одежду составляют заметную долю расходов населения.

Вот ваш рынок, а ни какие-то там хипстеры...

Думаю для теста стоит сделать только жилетку, продать 1000 штук посмотреть стату/отзывы.

Тема перспективная и актуальная очень.

Ответить
0

но предательский Li-ion не работает при таком температурном режиме

А как тогда куртку питать?
Да и у российского производителя цена невысокая

Ответить
1

Идея хорошая, но уже реализована в России. Насколько знаю, у нас в Челябинске реализовал предприниматель Андрей Коган. Почему-то кажется, что наверняка в нашей стране кто-то еще также пробует производить такую одежду.

Уж больно заманчиво - ниша на первый взгляд довольно интересная. Во-первых, одежда - товар который нужен всем и постоянно. Ну и также страна северная у нас - холодно. Плюс налет инновационости, необычный подход, надежда что тема станет модной...)

Вот ссылки о производителе в Челябинске: http://ru.warmer-world.com https://kontur.ru/articles/4632

Ответить
0

К сожалению, он делает майки, насколько я прогулил - проект прикрыт немного, в итоге они делают термобельё. Дизайн продукции. Выбранная ЦА. Рынки сбыта. Технологии производства и конечно фичи - оставляют желать лучшего. Но проект есть, да. Как и пяток других. Но они все мимо того, о чём мы думали.

Ответить
0

Не только майки, вот их товары http://ru.warmer-world.com/#rec46161288

Это ссылка с сайта их компании, как видите проект жив, работает и развивается, кстати, обратите внимание, данная компания предлагает и подклад с подогревом для любого производителя одежды. Возможно для вас, если всерьез начнете заниматься этой темой, такое сотрудничество могло бы показаться интересным.

Ответить
0

Отлично, практически все идеи, которые мы прорабатывали - они реализовали. Что сказать - даже и не удивлён.

Ответить
0

а ты иди дальше, подумай, где еще будет развитие? Тесла говорил, что ошибка ученых думать что все уже изобретено и современных первооткрывателей уже почти не будет .. прогресс бесконечен, пробуй заглянуть дальше, в будущее, попробуй переключиться н одежду с кондиционером, или которая не будет промокать под лондонским дождем, ищи-ищи-ищи!

Ответить
0

Вот то, о чем я писал тут: https://vc.ru/contest/47301-kraudfanding-talantam-nuzhno-pomogat-bezdarnosti-probyutsya-sami . Есть талантливые ребята, которым нужно помогать.

С другой стороны я не понимаю почему человек не борется за свой проект, что за нытье? Какая разница сколько конкурентов? Какая разница где бизнес делать? Какая разница что носят люди?

Вера в свой продукт, нет ни каких препятствий которых не возможно преодолеть, и все получиться.

Я писал ранее, что готовлю к запуску свой проект: купил ватман, сел за стол и начал простыми нитками шить сумку, получилась фигня, но уже начал представлять что нужно. потом купил дермантина, посмотрел ролики в ютубе. посмотрел как шьют кожу, на али экспрессе купил инструмент. нитки, сшил. уже получилось что то, показал, получил фидбек, потом купил кожу, сшил уже окончательную модель. далее прошел фабрик 20 в РФ. которые шили сумки. нашел 2 одна шьет из кожи. вторая из дермантина и еще какой то фигни. Бог мой: что они мне шили по первости, я готов эти сумки на головы надеть (наверно буду фильм делать))) ) и каждый раз я платил деньги за образцы. Но теперь я почти готов к старту, да сейчас самое трудное найти тех кто снимет ролик, цены разные, но витрина должна быть шикарная, а денег не много... А потом еще реклама... Но если считать деньги все это обошлось в копейки, я просто ищу, нахожу, воплощаю.

Не опускай руки, делай дело. и будет тебе счастье.

Ответить
0

Понравилось про «надеть на голову»!)) Ведь действительно среди таких 99% распиздяев. А сейчас кто шьёт?

Ответить
0

Те же и шьют, наверно у каждого предпринимателя главное донести ценность того что он делает. До тех кто производит, для тех кто покупает. именно до людей, но реально в РФ стало трудно это делать: даже руководитель коммерческой службы чуть не со слезами на глазах рассказывала: ей приносят, она возвращает. Она поняла то что я делаю, работникам по фигу. Я смотрю люди жалуются на жизнь, а ведь зря в большинстве своем: все хотят халявы, трудиться ни кто не хочет. Я не понимаю как работать с этим народом. куда не сунишься везде: насяльника мы сто раз так делали, ни кто не жаловался. При чем это уже стало касаться и всех русских, белорусов, я не говорю про братские южные регионы. Мрак с рабочей силой. у всех одни понты. Вот что в голове у этого человека? https://vc.ru/contest/47993-nuzhno-delat-kratkovremennaya-arenda-obraza-zhizni - создание понтов. Почему его не учили в школе: встречают по одежке, провожают по уму.

Ответить
0

а вообще если сделать куртки с воротником-колонкой как в cyberpunk77 это будет писк огонь хит (но их кажется уже запатентовали... или нет?)

Ответить
0

Нет, сделать не так сложно, хоть ушанку со встроенными наушниками. Вопрос в продажах, всё таки - нужно быть реалистом.

Ответить
0

эх даже молодые россияне невероятные ссыкуны, не только колхозные манагерши

Ответить
0

Исключительно моя проблема, не переживайте.

Ответить
0

посчитай все видосы киберпанка и все их просмотры на ютубе = это и будет ажиотаж
гики - невероятно благодатная почва, но ложка должна быть к обеду

Ответить
0

В одежде для широкой ЦА есть проблема - "нравится/не нравится". Чтобы удовлетворить большую часть ЦА, нужно сделать с десятка два разных вариантов. Это ооочень дорого при малых тиражах.
Так сделайте хорошую легкую жилетку - ее можно будет надевать под любую куртку, которая нравится. Хоть под пуховик, хоть под ветровку. Вот это будет действительно массовая вещь, которая окупится.
И цена будет уже не такая останавливающая для потребителя

Ответить
0

Можете протестировать. Тем более продукты аналоги уже есть в этом сегменте.

Ответить
0

Лучше делать футболки с длинным рукавом/свитера/джемперы/толстовки/и.т.д. Потому что куртки в принципе носить неудобно. Если холодно берешь куртку потеплее и все, обогревать ни к чему. А вот тепло и одновременно удобно - это было бы прикольно.

Ответить
0

Только биться по жизни!
Не купят, не та ЦА, километры ткани, интернет продажи умирают... Прикол не в подогреве или подсветке, это опции, опции которых не было! И этот опционал будет расти и после, когда компания стучит в двери биржи и ей поступают предложения о партнерстве ты вспомнишь, с улыбкой, что начинал вкручивать лампочки и повербанки! У людей будут экзоскелеты увеличивающие их возможности в сотни раз - YO! и там будут и наушники и лампочки, и питание для организма и все что только можно представить или придумать!

- Не умею продавать, сложно, реалистом быть... Это ты не умеешь продавать! а кто-то умеет! Ты должен четко осознавать то, что-ты умеешь делать хорошо! И двигаться опираясь на это!

И команда должна быть таких же фанатиков которым не зарплату надо в конце месяца, а драйв, успех и вера в то, что они бешеные церберы создающие уникально-принципиально новый продукт! А критиков в баню и тех кто не верит туда же!

Ответить
0

Я бы начал с создания прототипа и тестирования идей. Для этого не потребуется закупать километры ткани, а инвестора найти потом будет проще, либо выйти на кикстартер — там такой куртке самое место. Нагревательные элементы штука капризная — проводники рвутся. Надо понимать на какой срок службы и какого рода эксплуатацию будет рассчитан продукт. Либо можно предусмотреть какую-то модульность и возможность замены/апгрейда комплектующих.

Если вся электроника могла бы демонтироваться для стирки или заменяться в случае поломки, это был бы вообще идеальный вариант.

И, если честно, пока куртка с павербанком кажется более предпочтительной. Литиевые аккумуляторы деградируют от эксплуатации на морозе, и отдельным ячейкам придется несладко. Банк под нагрузкой будет греть сам себя и своего владельца — еще один плюс. Ну и есть у меня один литий-полимерный павербанк — очень тонкий и легкий. Пару таких в куртку разместить можно легко.

Ответить
0

Именно. Как и писал в посте - не могу прислать фото с дизайном. Оно слишком убого. Но грубо говоря - базовая модульность будет, именно по этой причине я и топлю за идею большего количества аккумуляторов, но меньшего размера. И замены удобней и безопасней выйдет.
Отдельные ячейки можно закрыть изоляцией, что я и предлагаю сделать в посте, именно это сделает технологию более живучей по нашему мнению. Но нужны тесты. С одним и тонким не выйдет - будет мешать крою. Мы там набрасывали модельки.

Ответить
0

У меня есть куртка из кевлара на прокладке Thinsulate, где изнутри со стороны спины, в нижней части подкладки устроен клапан, куда легко влезает папка А4. Не вижу проблем засунуть туда гибкий нагревательный элемент и не нужно никаких греющих курток.

Ответить
0

Мне нужна куртка которая сама будет регулировать тепло. Идёшь в мороз -20 она греет так, чтобы телу было комфортно. Зашёл в метро или сел в авто сразу он становится холоднее.

Ответить
0

Проверено. Слишком высокая стоимость датчиков.

Ответить
0

Почитай интервью основателя журнала Techhunter.
Я думаю нужно сделать 10 курток и раскидать на какие-то выставки,возможно лучше за границу.
+Изучить все о Stone Island и о самой их лаборатории.А это топ бренд в плане материалов и тд.есть чему поучиться,и совместить со своей идеей обогрева.
https://medium.com/vacations-on/gleb-kirenkov-interview-2e94ea301de6

Ответить
0

> А как тогда куртку питать?

Отличный вопрос!
Я хотел сказать, что если делать такую вещь для севера она должна быть надежна, Li-ion технология не достаточно надежна.

Ответить
0

Нет продукта - нет разговора.

Вы рассказали всем про идею. В процессе создания продукт обычно изменяется. Потому что всё предусмотреть живому человеку крайне сложно. А вот сформировать завышенные ожидания потребителей — легко.

Поэтому если вы через несколько месяцев выпустите куртку, то аудитория VC, скорее всего, будет разочарована. А кажется, что здесь ваша целевая аудитория.

Надеюсь, что ошибаюсь, и буду первым кто купит вашу куртку.

Ответить
0

Одежда с подогревом давно производится китайцами. Есть разные варианты для дорожников, строителей и тд. Есть та же варианты жилеток для более презентабельного ношения.

Ответить
0

в России производится тоже, RedLaika

Ответить
0

Всё верно. Кстати, Редлайка делают действительно хороший продукт.
Хороший продукт для рыбаков, альпинистов, специалистов-строителей и прочих экстремалов-путешественников. Они производят СПЕЦИАЛЬНУЮ одежду и довольно высокого качества, пусть и с посредственным дизайном.
Мы же предлагаем - повседневную. Это достаточно разные рынки.
Как грузовик и такси. Или как специи и молочка. Как журналы и энциклопедии. Ну, надеюсь, что вы поняли.

Ответить
0

А такая куртка не может шарахнуть током? :) А то идёшь так по улице греешься и как начнёшь дрыгаться, народ подавать начнёт, подумает танцуешь около метро :)

Ответить
0

Конечно нет, нагревательная системе углеродного типа, изолированное от тока, аккумуляторы встроены в изолированные отсеки куртки, провода минимальные и легко поддаются полной изоляции. Током не ударит даже при повреждении самой куртки, как и не взорвётся, просто по причине того, что размер накопителей и напряжение в системе недостаточные для проблем.

Ответить
0

Добрый день. Вот меня интересует такой вопрос, где можно сделать оптовые закупки верхней одежды? Из вариантов, в данный момент, у меня фабричная оптовая компания "MTFORCE" https://mtforce.ru/kurtki/ . Смотрел их офф сайт, выбор товара широчайший, дают гарантию на свой товар, осуществляют экспресс-доставку, что делает работу с ними еще удобнее. У меня с предыдущим поставщиком не всегда была возможность осуществить крупную закупку, а мелкую они делать отказывались. У этой же компании есть крупный и мелкий опт, а это еще один плюс.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }