Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

«Тогда мы с друзьями очень удивились, ведь у нас был практически такой же проект, бизнес-план и промышленный дизайн которого мы прописывали ещё на первом курсе.»
- А чего здесь удивляться? Нас 5 миллиардов человек, если принять тот факт, что мозг человека не в состоянии придумать, что-то не существующее. Он придумывает только за счет того, что может создавать различные комбинации уже когда-то увиденного. Соответственно однотипные идеи могут в одно время быть у нескольких миллионов человек. Именно поэтому матёрые предприниматели и говорят, что сама идея и гроша не стоит без хорошей команды и ее опыта. Опытные инвесторы вкладывают не в идею, в команду, у которой есть опыт в создании подобных бизнесов.

«Раз уж идея уже всплыла и кого-то заинтересовала, то распишу её здесь, не приза ради, а интереса для.»
- Всплыла? Да подобных идей полно. Другое дело в реализации и целесообразности. Банально рынка нет. И могу добавить, что подобные высказывания, свойственны неопытным людям, которые переоценивают идею. Как выше писал, идея не стоит ничего. Нечего за нее держаться, лучше поделиться и получить обратную связь, чтобы понять, есть ли вообще интерес и возможности со стороны рынка.

Полностью согласен с выше прокомментировавшими относительно рынка и выбора ЦА.
Полноценно рынок не анализировался.

«По этой причине мы долго думали над различными элементами дизайна, продумывали использование в повседневной жизни "человека со смартфоном", и, как мне кажется, достигли в этом определённого успеха.»
- Одни слова, где прототип, где рисунки, чертежи?


«Об этом распишу поподробнее - мы провели небольшой и совершенно слабый анализ конкурентов, но уже тогда (2016 год) выяснили, что на данный момент на рынке совершенно не представлены нормальные предложения для простого потребителя в секторе "модифицированной одежды". »

То есть, вы считаете, что провели успешный маркетинг анализ., но потом пишите, что небольшой и совершенно слабый анализ конкурентов…
- WTF? Это как бы неразделимые вещи! Бог с ним, но вы тогда не подумали : а почему нет предложений? может рынка то и нет? Думаю не подумали, потому что не было понимания, что надо думать об этом в первую очередь, а не стремиться якобы «занять первыми» , «быть первыми» . Матерый предприниматель знает, что первые всегда огребают по полной, и выгоднее идти следом за ними.

«Но вернёмся к нашей основной части. Была проблема. Проблема была проста. Производители технологичной одежды по какой-то причине боялись выйти на рынок современной, красивой и удобной одежды, пытаясь улучшить продукт только в угоду профессионалам. Я бы сказал - зажались в ниши.»
- Всё, хватит. «по какой-то причине» я решил остановиться.

3
Ответить