Конкурсы Кирилл Che
250

#Нужноделать: платформа для коллаборации рекламодателей и контентмейкеров

«Стань блоггером», — сказала мне как-то моя уже немолодая мама в разговоре о том, чем мне заниматься после ухода с работы. Даже она поняла, что в новое время это очень выгодная «профессия» и с каждым месяцем и днем мы слышим все больше и больше новых имён связанных с интернетом и социальными сетями.

В закладки

Стриммеры, спортсмены, пранкеры, автоблоггеры, бизнесмены,коучи и многие другие, все это составляют одну подгруппу людей, которые представляют большой интерес для рекламодателей. Многие крупные фирмы, спортивные бренды, банки, и т.д. поняли правила игры и все больше уходят от традиционных методов рекламы и приходят к блоггерам,но делают это исходя из количества подписчиков, но не от потенциальных клиентов-подписчиков.

Я предлагаю создать платформу,на которой блоггеры и рекламодатели( будь то найк, гуччи или любое фермерское хозяйство) смогут быть полезными друг другу. Блоггеры будут находить спонсоров, а рекламодатели будут находить нужных им контентмейкеров исходя из таргет клиентов, их интересов, возраста и т.д. Сейчас этот рынок не регулируется никак, человек или компания желающая дать рекламу обычно пользуется теми ютуб каналами или инстаграмм звездами, за которыми они следят сами или на большом слуху у аудитории, но большое количество блоггеров, которые возможно больше бы подошли виду деятельности рекламодателей так и остаются незамеченными. В тоже время,блоггеры, которые могут не получать заявки на рекламы очень долгое время, могут сами находить и предлагать свои услуги тем или иным компаниям.

Платформа же будет брать комиссию с каждой сделки и выступать неким регулятором и оценщиком, выставлять рейтинги добросовестности исполнителя или заказчика.

Большее количество усилий займет конечно же привлечение интернет звезд, но это все вопрос денег и за большими звездами потянутся и остальные,поэтому основной упор нужно сделать именно на самых известных блоггеров из разных областей контента. Рекламодателей же должно привлечь удобство привлечения, сортировки, заключения договора, официальная отсчетность. Платформа будет делать всё сама- сортировать, подбирать, выезжать на встречи, заелючать договора. По большому счету, рекламодателю и исполнителю даже не будет необходимости личной встречи при отсутствии желания.

Я думаю, что данная платформа будет иметь большой успех и подхватит новый тренд интернет сообщества. Некий LinkdIn среди блоггеров

#нужноделать

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Кирилл Che", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u0443\u0436\u043d\u043e\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c"], "comments": 5, "likes": 0, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "contest", "id": 49183, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 26 Oct 2018 02:57:47 +0300" }
Онлайн-банк для
предпринимателей «Сфера»
Бесплатная бухгалтерия УСН 6% и 15%.
Три месяца бесплатного обслуживания.
Документы для открытия счёта доставит курьер.
{ "id": 49183, "author_id": 215745, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/49183\/get","add":"\/comments\/49183\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/49183"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 208252 }

5 комментариев 5 комм.

Популярные

По порядку

8

Уже есть и не одна. Попользуйтесь гуглом

Ответить
0

GetBlogger давно этим занимается

Ответить
0

Их очень много

Ответить
0

Мяу

Ответить
0

Не совсем понятно для чего нужна эта платформа, если у каждого популярного человека есть менеджер. Только для начинающих блогеров?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }