#Нужноделать: телефонный помощник

Многие наверно знают что далеко не все умеют пользоватся интернетом или конкретно имеют смартфоны. Например большинство заказов такси делаются по телефону. #нужноделать сервис по выполнению запросов и заказов товаров и услуг через интернет по телефону. В перспективе его можно перевести на чат бота. В идеале сделать привязку карты к телефонному номеру и автоматизацию оплаты без участия человека. Звонит клиент в сервис и просит заказать билет на самолет на такуюто дату. Оператор находит на авиасейлс билет заказывает его, ползователь вводит пин в интерактивном режиме. Таже самая история с гугл картами или справочной информацией.

В закладки

Нет это не консьерж сервис - звонок должен быть бесплатным и монетизироватся за счет выплат от партнеров. выполняются не все поручения а посреднечество человек компьютер.

Представим ситуацию вы в другой стране вам нужен билет на самолет а роуминг интернета не работает. вот включен оплачен и не работает. как позвонить в авиасейлз и купить билет? Или представьте вы бабушка и вам нужно узнать где скидки на товары в 5ке или магните? Почему бы не позворить и не спросить гугл? Как человеку разместить обьявление на авито если у него нет компьютера?

Для оператора можно сделать кастомную сборку андроида на котором все персональные данные закрыты черным и подставляются автоматом.

#нужноделать

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Алексей Полепчук", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u0443\u0436\u043d\u043e\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c"], "comments": 16, "likes": -1, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "contest", "id": 49336, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 28 Oct 2018 15:47:33 +0300" }
Онлайн-банк для
предпринимателей «Сфера»
Бесплатная бухгалтерия УСН 6% и 15%.
Три месяца бесплатного обслуживания.
Документы для открытия счёта доставит курьер.
{ "id": 49336, "author_id": 60241, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/49336\/get","add":"\/comments\/49336\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/49336"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 208252 }

16 комментариев 16 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Вы изобрели консьерж-службу.
Причём с непонятной реализацией и функционалом, как Want, который рекламировался здесь и на «Медузе».

Ответить
0

я не видел. просто жаль людей которые спрашивают как пройти или покупают билеты в аэропорту стоя в очереди. рекламировать надо на 1 канале. в краснодаре по телеку рекламируют заказ яндекс такси по телефону.

Ответить
0

я думаю монетизация по подписке это бред. нужен платный номер или монетизация через сервис предопределенный. поиск яндекс. билеты авиасейлс и тп.

услуги оплачивает сервис через который делается заказ

Ответить
0

Если вы хотите службу консьерж и личных помощников – это уже много кто делал, таких служб достаточно. Вот, например,
https://www.the-village.ru/village/business/sdelal/164181-konsierzh-agentstvo
И они, кстати, все по подписке.
Если же вы планируете сервис, который ищет за пользователя информацию и бронирует билеты, то увы, это никому не нужно.

Ответить
0

яж написал что не консьерж а посредник. компьютершик на час.

Ответить
0

Гуглить за пользователя? Голосовые помощники и так это делают бесплатно, а если не делают – за пару лет научатся.
Предлагать пользователям функционал смартфона по звонку – сомнительная идея.
Насколько знаю, телефонные справочные ещё существуют. Учитывая проникновение мобильных технологий в России, у всех, кто хочет купить билет или товар через интернет, такая возможность есть. Лишний посредник между покупателем и продавцом тут не нужен ни тем, ни другим.

Ответить
0

да только очереди у касс в аэропорту меньше не становятся. и пенсионеры не в курсе как узнать расписание электрички. голосовой помошник можно тренировать на базе запросов. сири встроена в смартфон. а нужно подключить тех у кого нокиа 3310. а их сотни миллионов.

Ответить
0

повторяю такси по звонку более популярны чем мобильные приложения. заказать билет на самолет по телефону можно только в конкретной авиакомпании

Ответить
0

Значит, вы хотите, чтобы пользователи тапиков вроде 3310 с помощью посредника могли пользоваться интернет-сервисами и ещё платили за это? Очень сомнительно. Пользовательская база у интернет-сервисов уже есть, все кто хотел уже купили смартфоны. А расширить базу за счёт колл-центра со своим каналом продвижения, да ещё и за счёт самих сервисов – дохлая идея. Те же агрегаторы такси лучше вложатся в покупку трафика или рекламу, чем в ваши лиды.

Ответить
0

они в это уже вкладываются. это факт. я про остальные сервисы. заказ яндекс такси через телефон обьективно существует в коаснодаре.

Ответить
0

Существует, как и заказ пиццы по телефону напрямую из пиццерии. Вот только бизнес-модель из этого не выйдет: существовать на комиссию от сервиса за привлеченного клиента не получится. Вернее может получиться только на начальном этапе, это не масштабируется.
Может я где-то что-то упускаю. У Яндекса есть короткий номер для заказа машины, на бортах каждой брендированной машины наклеен. На чём ваше предприятие в этом случае зарабатывает? Любые агрегаторы с этим сами справляются, где вы тут вступаете?
Или, например, покупка авиабилетов онлайн. Чем вы удобнее аналогичного приложения от того же Яндекса?
У вас нет уникального предложения, вы просто предлагаете себя в качестве посредника между покупателем и удобным сервисом, чем полностью это удобство перечёркиваете.
Единственный вариант реализовать что-то похожее и рабочее – это делать консьерж или персонального ассистента на удалёнке, но это уже придумали до вас.

Ответить
0

это какраз идиотизм. это дорого и ненужно. констержи эти. их вытеснит сири уже вот вот.

Ответить
0

одной пицерии этот телефон надо найти. а так звонишь 05556 и спрашиваешь пицерия такаято. заказать тото тото. асе оплата картой. живого оператора можно заменить алисой для простых заказов.

Ответить
0

аудитория без мобильников огромна это гдето две трети от тех у кого смартфоны есть

Ответить
0

Исследуйте рынок. Медиаскоп с вами не согласен, смартфоны везде. У кого их нет – те немногие, которых вы не хотите видеть в числе своих клиентов. Если пользователь не готов заплатить три тысячи за смартфон и три сотни за интернет, то он не готов платить за ваши услуги.
Вы хотите сделать функции смартфона или конкретного приложения доступными по голосовой связи, но это лишняя прокладка между сервисом и пользователем, которая противоречит самой идее смартфона и не обоснована экономически, иначе эта функция была бы нативной. Мне жаль, но не взлетит.
Просто сделайте справочную службу по городу, это примерно то же самое.
Я могу и дальше разбирать все варианты и с пиццей, и с такси, и с билетами, но там в итоге всё одинаково грустно.

Ответить
0

Откуда такие познания - вы исследовали рынок?
У меня у родителей и всех друзей родителей нет интернета в мобильнике даже если это смартфон [просто в тарифе]. Они им не пользуются. В лучшем случае сидят на вайфае дома. Откуда упертость такая? Такие люди как вы говорили что соц сети не нужны потому что есть HTML и каждый может сделать свою домашнюю страницу. Люди хотят упрошения - а не усложнения. Моим родителям не понятно как пользоваться тачскрином, но понятно как пользоватся голосом. Да что родителям - сестре не понятно где узнать про новомодный авиасейлс, она билеты покупает в с7.

Пока сири и аналоги не будут 100% работоспособны кал-центр никто не заменит.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }