Если вы хотите службу консьерж и личных помощников – это уже много кто делал, таких служб достаточно. Вот, например, https://www.the-village.ru/village/business/sdelal/164181-konsierzh-agentstvo
И они, кстати, все по подписке.
Если же вы планируете сервис, который ищет за пользователя информацию и бронирует билеты, то увы, это никому не нужно.
Гуглить за пользователя? Голосовые помощники и так это делают бесплатно, а если не делают – за пару лет научатся.
Предлагать пользователям функционал смартфона по звонку – сомнительная идея.
Насколько знаю, телефонные справочные ещё существуют. Учитывая проникновение мобильных технологий в России, у всех, кто хочет купить билет или товар через интернет, такая возможность есть. Лишний посредник между покупателем и продавцом тут не нужен ни тем, ни другим.
Значит, вы хотите, чтобы пользователи тапиков вроде 3310 с помощью посредника могли пользоваться интернет-сервисами и ещё платили за это? Очень сомнительно. Пользовательская база у интернет-сервисов уже есть, все кто хотел уже купили смартфоны. А расширить базу за счёт колл-центра со своим каналом продвижения, да ещё и за счёт самих сервисов – дохлая идея. Те же агрегаторы такси лучше вложатся в покупку трафика или рекламу, чем в ваши лиды.
Существует, как и заказ пиццы по телефону напрямую из пиццерии. Вот только бизнес-модель из этого не выйдет: существовать на комиссию от сервиса за привлеченного клиента не получится. Вернее может получиться только на начальном этапе, это не масштабируется.
Может я где-то что-то упускаю. У Яндекса есть короткий номер для заказа машины, на бортах каждой брендированной машины наклеен. На чём ваше предприятие в этом случае зарабатывает? Любые агрегаторы с этим сами справляются, где вы тут вступаете?
Или, например, покупка авиабилетов онлайн. Чем вы удобнее аналогичного приложения от того же Яндекса?
У вас нет уникального предложения, вы просто предлагаете себя в качестве посредника между покупателем и удобным сервисом, чем полностью это удобство перечёркиваете.
Единственный вариант реализовать что-то похожее и рабочее – это делать консьерж или персонального ассистента на удалёнке, но это уже придумали до вас.
Исследуйте рынок. Медиаскоп с вами не согласен, смартфоны везде. У кого их нет – те немногие, которых вы не хотите видеть в числе своих клиентов. Если пользователь не готов заплатить три тысячи за смартфон и три сотни за интернет, то он не готов платить за ваши услуги.
Вы хотите сделать функции смартфона или конкретного приложения доступными по голосовой связи, но это лишняя прокладка между сервисом и пользователем, которая противоречит самой идее смартфона и не обоснована экономически, иначе эта функция была бы нативной. Мне жаль, но не взлетит.
Просто сделайте справочную службу по городу, это примерно то же самое.
Я могу и дальше разбирать все варианты и с пиццей, и с такси, и с билетами, но там в итоге всё одинаково грустно.
Вы изобрели консьерж-службу.
Причём с непонятной реализацией и функционалом, как Want, который рекламировался здесь и на «Медузе».
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Если вы хотите службу консьерж и личных помощников – это уже много кто делал, таких служб достаточно. Вот, например,
https://www.the-village.ru/village/business/sdelal/164181-konsierzh-agentstvo
И они, кстати, все по подписке.
Если же вы планируете сервис, который ищет за пользователя информацию и бронирует билеты, то увы, это никому не нужно.
Комментарий недоступен
Гуглить за пользователя? Голосовые помощники и так это делают бесплатно, а если не делают – за пару лет научатся.
Предлагать пользователям функционал смартфона по звонку – сомнительная идея.
Насколько знаю, телефонные справочные ещё существуют. Учитывая проникновение мобильных технологий в России, у всех, кто хочет купить билет или товар через интернет, такая возможность есть. Лишний посредник между покупателем и продавцом тут не нужен ни тем, ни другим.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Значит, вы хотите, чтобы пользователи тапиков вроде 3310 с помощью посредника могли пользоваться интернет-сервисами и ещё платили за это? Очень сомнительно. Пользовательская база у интернет-сервисов уже есть, все кто хотел уже купили смартфоны. А расширить базу за счёт колл-центра со своим каналом продвижения, да ещё и за счёт самих сервисов – дохлая идея. Те же агрегаторы такси лучше вложатся в покупку трафика или рекламу, чем в ваши лиды.
Комментарий недоступен
Существует, как и заказ пиццы по телефону напрямую из пиццерии. Вот только бизнес-модель из этого не выйдет: существовать на комиссию от сервиса за привлеченного клиента не получится. Вернее может получиться только на начальном этапе, это не масштабируется.
Может я где-то что-то упускаю. У Яндекса есть короткий номер для заказа машины, на бортах каждой брендированной машины наклеен. На чём ваше предприятие в этом случае зарабатывает? Любые агрегаторы с этим сами справляются, где вы тут вступаете?
Или, например, покупка авиабилетов онлайн. Чем вы удобнее аналогичного приложения от того же Яндекса?
У вас нет уникального предложения, вы просто предлагаете себя в качестве посредника между покупателем и удобным сервисом, чем полностью это удобство перечёркиваете.
Единственный вариант реализовать что-то похожее и рабочее – это делать консьерж или персонального ассистента на удалёнке, но это уже придумали до вас.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Исследуйте рынок. Медиаскоп с вами не согласен, смартфоны везде. У кого их нет – те немногие, которых вы не хотите видеть в числе своих клиентов. Если пользователь не готов заплатить три тысячи за смартфон и три сотни за интернет, то он не готов платить за ваши услуги.
Вы хотите сделать функции смартфона или конкретного приложения доступными по голосовой связи, но это лишняя прокладка между сервисом и пользователем, которая противоречит самой идее смартфона и не обоснована экономически, иначе эта функция была бы нативной. Мне жаль, но не взлетит.
Просто сделайте справочную службу по городу, это примерно то же самое.
Я могу и дальше разбирать все варианты и с пиццей, и с такси, и с билетами, но там в итоге всё одинаково грустно.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен