Конкурсы Victor Smirnov
160

#нужноделать: SmartTip - оставлять чаевые просто

Каждый человек оказывался в ситуации, когда очень хочется оставить чаевые за хорошо проделанную работу. Но с собой наличных нет, а по карте чаевые принять не могут. Что делать в таком случае?

В закладки

Использовать приложение SmartTip. Посетитель открывает его, указывает сумму и прикладывает смартфон к специальному мини-устройству. Устройства монтируются заранее в ресторанах и кафе: на столах либо в бейджи официантов. Сумма сначала переводится в банк-партнер, а на следующий день вместе с чаевыми других посетителей одним платежом возвращается в заведение. Полученные деньги делятся между официантами.

В системе SmartTip присутствуют элементы игры. За достижение определенной суммы оставленных чаевых в конкретном месте или сети посетитель получает бонус. Например, это может быть разовая скидка, бесплатный бургер или секретное блюдо.

Плюсы для сотрудников:

  • официанты получают больше чаевых
  • прозрачность – все чаевые делятся поровну между работниками смены

Плюсы для посетителей:

  • возможность выразить благодарность за хорошо проделанную работу
  • получение дополнительных бонусов
  • удовольствие от игрового процесса

Плюсы для компании:

  • дополнительные способы привлечения посетителей
  • больше удовлетворенность сотрудников от работы
  • получение данных об удовлетворенности посетителей работой конкретных сотрудников

Плюсы для банков:

  • продвижение своего эквайринга
  • получение данных о потенциальных клиентах

Как зарабатываем?

1% от всех чаевых перечисляются нам.

План реализации проекта - этап тестирования:

1. Предварительная договоренность о тестировании (2-3 заведения)

2. Разработка первой версии приложения

3. Изготовление пилотной партии устройств

4. Тестирование. Срок - 3 месяца

5. Анализ данных и принятие решения о полномасштабном запуске проекта.

Вложения на первом этапе:

Корпуса устройств изготавливаем на 3d-принтере - 60 шт. 20000 руб.

Электронные составляющие - 130000 руб.

Разработка первой версии приложения - 250 000 руб.

Итого вложения на создание минимального жизнеспособного продукта и тестирование идеи : 400 000 руб.

В случае принятия утвердительного решения о дальнейшем развитии проекта следующие шаги:

1. Составление бизнес-плана.

2. Привлечение доп.инвестиций

3. Наем сотрудников: специалисты технической поддержки, менеджеры по внедрению решений.

4. Изготовление крупной партии устройств.

5. Доработка приложения.

6. Работа со СМИ и блогерами.

7. Установка устройств и запуск системы.

Дальнейшее масштабирование:

  • увеличение количество заведений, работающих по данной системе
  • адаптация решений для новых сфер: такси, отели, курьеры
  • расширение возможностей самой системы: карта предпочтений посетителей, рекомендации людям с похожими интересами, таргетинговая реклама

#нужноделать

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Victor Smirnov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u0443\u0436\u043d\u043e\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c"], "comments": 5, "likes": -3, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "contest", "id": 50044, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 03 Nov 2018 14:55:35 +0300" }
Онлайн-банк для
предпринимателей «Сфера»
Бесплатная бухгалтерия УСН 6% и 15%.
Три месяца бесплатного обслуживания.
Документы для открытия счёта доставит курьер.
{ "promo": {"title":"\u0411\u0438\u0442\u0440\u0438\u043a\u044124.CRM","order_id":1449,"state":80,"description":"\u041f\u0440\u043e\u0441\u0442\u0430\u044f \u0438 \u0431\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u0430\u044f CRM \u0437\u0430 2 \u0447\u0430\u0441\u0430","email":"kontsarenko@gmail.com","button_text_id":1,"link":"https:\/\/simplecrm.bitrix24.site\/?utm_source=vcru&utm_medium=referral&utm_campaign=vc_daily","app_store_link":null,"google_play_link":null,"color_id":2,"rejection_reason_text":null,"image":"{\"type\":\"image\",\"data\":{\"uuid\":\"97a102e3-2bbf-0d8c-50bc-dd29e4ff8773\",\"width\":96,\"height\":96,\"size\":3258,\"type\":\"jpg\",\"color\":\"14c3f3\",\"external_service\":[]}}","total":30000,"with_payment":true,"dates":"[{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"16\",\"available\":\"true\",\"price\":\"15000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"17\",\"available\":\"true\",\"price\":\"15000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"}]","hits_count":21618,"scrolls_count":0,"clicks_count":45,"hits_limit":0,"scrolls_limit":0,"clicks_limit":0}, "link": "https://vc.ru/redirect?hash=5dab8aa98e6c7852a3976b7fdf7392d2a754c026d11a25aeeafa5439d45aed1d&component=booster&id=72&type=daily&target=entry&url=aHR0cHM6Ly9zaW1wbGVjcm0uYml0cml4MjQuc2l0ZS8/dXRtX3NvdXJjZT12Y3J1JnV0bV9tZWRpdW09cmVmZXJyYWwmdXRtX2NhbXBhaWduPXZjX2RhaWx5", "buttonText": "Попробовать", "location": "entry", "id": "72" }
{ "id": 50044, "author_id": 67254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/50044\/get","add":"\/comments\/50044\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/50044"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 208252, "possessions": [] }

5 комментариев 5 комм.

Популярные

По порядку

0

Сложная механика в вашем предложении, но сама идея нравится. Я предложил бы немного другую реализацию: печать на чеке QR-код, с реквизитами электронного кошелька официанта и(или) повара, а дальше сканируем код, вводим сумму и холлей-оп. Правда, официанту должно приходить смс-уведомление, чтобы он не сверлил взглядом "жадного гостя", а лакейски стелился за щедрый чай.

Ответить
0

Согласен в том, что реализация может быть разная. Надо подумать. Интересно ваше предложение оставлять чаевые повару. Обычно все говорят спасибо официантам, а о поварах могут упомянуть единицы. Такое знание, что твой труд может быть по достоинству оценен - хороший мотиватор и фактор хорошего настроения. Потребители должны знать, что за каждый продуктом стоит конкретный человек, который старается выполнить работу хорошо.

Ответить
1

Да, с поворами - это классическая диллема: должен ли официант делиться типсами с кухней. Я сторонник позиции, что не должен.
Но дать возможность отблагодарить повара все же стоит.

Ответить

0

тогда почему у нас это не делают? Сам оказывался в России в ситуации, когда просто нет вариантов дать чаевые - хоть через сбербанк онлайн переводи
Здесь можно проанализировать возможные варианты решения и возможно вы что-то найдете проще для России, но как мне кажется чуть бОльшая сложность моего решения может быть скомпенсирована выгодами, которые могут получить все участники процесса получения чаевых. Своего рода win-win

Ответить
0

Мы уже реализовали сервис «Чаевые картой просто».
https://chaevieprosto.ru

Такую реализацию тоже доделываем: "Печать на чеке QR-код, с реквизитами электронного кошелька официанта, а дальше сканируем код, вводим сумму", в течение пары недель выпустим, тогда приложение не нужно будет скачивать. Смс сейчас в текущей реализации уже приходит.

А вариант с мини устройствами уже реализован, но пока дорог для внедрения, себестоимость коробочки вышла в 70 USD.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }