#Нужноделать: Облако шлагбаумов

Я люблю водить. Да, я пользуюсь такси, каршерингом и общественным транспортом, но удовольствие от вождения автомобиля перекрывает все доводы о том, что это невыгодно, неэффективно и немодно.

189189

идея годная, ток про людей у дома сомневаюсь. у нас паркинги пустые под домом стоят, а двор забит, мало кто платит и берет в аренду, цена рыночная, обычная. тоже и с платными стоянками около дома, мест полно, но идти пешком даже 10 мин и платить никто не хочет. Печаль, но факт.

есть конечно муравейники, где такой треш, что и рады бы они заплатить, да некому. Но в том мурино БЦ нет и арендовать шлагбаум не у кого)))

6
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

1) Не предполагается, что такой проект решает проблему парковки в каждом дворе.
2) При широком распространении "рыночная цена" должна упасть. Как было с такси. Лет пять назад, ловишь машину на обочине, торгуешься с 400 до 300 и едешь пять километров. А сейчас корпорация Яндекс обо всем позаботилась, и ты можешь уехать туда же за 97.33 руб. Так тебя ещё спросят какую станцию включить.

2
Ответить

В Мурино уже под высоковольткой парковки платные(сетка, будка, шлагбаум) как грибы выросли, думаю за 2019 полностью весь пустырь освоят. Постепенно заполняются, а учитывая что в Мурино ещё не все квартиры заселены, то думаю спрос будет)

Ответить