Продам чёрную икру
Целевая аудитория
20-35/ Иименинники / Друзья именинников / Вторые половинки (Перед гендерными и личными праздниками)
Местонахождение
Москва / СПб
Основная идея - использовать вовлечение в рекламе с хайповой подачей и собирать максимально большую, обогащенную базу для дальнейшей коммуникации по имейл и ремаркетингу. Через шуточную, но актуальную подачу, с последующей сегментацией, что позволит присылать специальные предложения под НГ, дни рождения, торжества - тем самым увеличив потенциальный LTV клиента. Это дает возможность поднять возможную стоимость контакта с клиентом.
Концепция конкретно этого примера:
Банка черной икры стоит дорого, но сделать интересный и оригинальный подарок в виде 2-10 граммов черной икры может позволить каждый. (Не забываем про стратегическую цель в виде контактов и полноценных продаж под ключевые события)
Приземление идет на страницу с online калькулятором "Сколько вы обычно тратите на подарок друзьям?" "Или сколько вы обычно тратите на поход в бар?" Вопросы зависят от ЦА и коммуникации и т.д. по результатам введенной суммы расчитывается количество грамм, которые клиент может заказать для подарка.
После расчета онлайн калькулятора предлагаем расшарить результаты и принять тем самым участие в ежемесячном розыгрыше нескольких банок икры.
Также предлагаем оставить свой имейл с указанием основным характеристик "День рождение" "Основные даты, которые отмечаете" и получить уникальный код на покупку в предвверии этих дат.