Взорвать KPI — конкурс на лучшее рекламное объявление

Прорекламируйте товар так, чтобы его действительно захотелось купить, и выиграйте приз от «ВКонтакте».

Вместе с «ВКонтакте» мы запускаем новый конкурс — «Взорвать KPI». Для участия в нём нужно выбрать товар и прорекламировать его так, чтобы другим действительно захотелось его купить.

Мы хотим показать, что реклама, как и контент, может быть интересной и весёлой. Если перед подготовкой работы вам захочется вдохновиться, посмотрите эту подборку или почитайте материалы в нашем подсайте «Маркетинг».

Как принять участие

Зайдите в редактор

Сначала нужно зарегистрироваться на сайте. После зайти в редактор можно здесь, по кнопке внизу статьи или по кнопке «Написать» вверху. Главное делать это из подсайта «Конкурсы» и быть подписанным на него. В этом же подсайте можно голосовать за работы других участников. Мы будем смотреть на количество голосов под работами, но это не станет главным фактором выбора для жюри.

Выберите товар

В выпадающем списке есть подборка товаров, которые нужно прорекламировать. Мы постарались сделать список так, чтобы не ограничивать простор для творчества, но и не заставлять вас думать над вариантами самостоятельно.

Заполните два обязательных поля

Первое — целевая аудитория. Нужно в паре слов описать тех, кто будет покупать ваш товар.

Второе — местонахождение. Может быть как географическая локация (город, страна), так и точка на карте. Если в случае с вашей аудиторией локация не важна, напишите «Не имеет значения».

Сделайте баннер

Баннер — это основа вашего объявления. В редактор можно загрузить картинку (соотношение 2:1), написать теглайн (или слоган) и выбрать надпись на CTA-кнопке. Не ставьте текст на картинку — для этого есть поле под ней.

Опишите рекламную кампанию

Последний шаг — в свободной форме рассказать о рекламной кампании. Какие гипотезы вы бы протестировали (может быть, разные надписи на кнопках), сколько денег потратили, почему выбрали именно этот товар. Здесь мы вас никак не ограничиваем — если есть что написать, пишите. Если нет — не страшно.

Призы

Призы мы выбирали таким образом, чтобы каждый из них был полезен в работе.

  • Первое место — гигантский монитор Acer Predator, чтобы было видно больше ячеек в таблице.
  • Второе место — наушники с активным шумоподавлением Sony, чтобы не отвлекали коллеги.
  • Третье место — наушники Beats Studio3 Wireless.
  • Четвёртое и пятое место — наушники с активным шумоподавлением Sennheiser.

Призы мы доставим, но только по территории России. Если вы победили, но живёте в другой стране, забрать приз можно будет из офиса «ВКонтакте» в Москве — хорошая возможность посетить город и познакомиться с сотрудниками социальной сети.

Юридические правила конкурса прописаны здесь.

Как не только принять участие, но ещё и победить

Правильно подберите картинку для баннера

Она должна быть хорошего качества (от 1200 пикселей по широкой стороне), не перегружена лишними элементами, поддерживать идею вашей рекламной записи.

Целевая аудитория важна

Не ограничивайте себя «мужчинами 18-25» или «женщинами 30-45». Вашей аудиторией могут быть именинники или даже их друзья. Это могут быть мотоциклисты, которые недавно ездили в путешествия, или холостяки с домашними животными. Об этих и других деталях можно почитать в блоге «ВКонтакте».

Объём описания не важен

Но идея и внешний вид текста важны. Учитывайте интересы читателей — они должны получить максимум информации, не устав от длинного текста. Иными словами, если идею можно подать двумя предложениями без потери смысла, лучше так и сделать.

Как будет проходить конкурс

Конкурс продлится две недели, начиная с сегодняшнего дня. Дедлайн по сдаче работ — 23:59 29 мая. Потом мы возьмём ещё неделю, чтобы выбрать победителей. Оценивать работы будут сотрудники ИД «Комитет» (vc.ru, TJournal, DTF) и «ВКонтакте». Мы обстоятельно прокомментируем свой выбор.

Если у вас есть вопросы, не стесняйтесь задавать их в комментариях. По опыту предыдущих конкурсов мы знаем, что хочется отложить сдачу работы на последний момент, но лучше не стоит — потом будет тяжелее начать.

Удачи!

0
102 комментария
Написать комментарий...
Страстной шар

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Константин Панфилов

Отпишитесь от подсайта «Конкурсы».

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Эмиль Гусейнов

+++. И сюда залезли со своим *******. Радует, что хоть vc с этого копейку получит.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Сёма Туча

6.10. Участник уведомлен, что: "... налог на приз 35%...".

Каеф. Мечта, а не конкурс.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Мураховский

Налоги на организаторах, в правилах исправили!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Илья Дуденков

Есть некоторое противоречие.

В тексте:

Опишите рекламную кампанию
Последний шаг — в свободной форме рассказать о рекламной кампании. Какие гипотезы вы бы протестировали (может быть разные надписи на кнопках), сколько денег потратили, почему выбрали именно этот товар. Здесь мы вас никак не ограничиваем — если есть что написать, пишите. Если нет — не страшно.

На скриншоте в посте и в форме:

Здесь мощный текст
Введите описание товара

Посмотрел как начали присылать - короткие описания товара. Никакой свободной формы, гипотез и т.д. и не пахнет.

Если действительно нужно описание в свободной форме, то лучше отредактировать скриншот в посте и название поля в форме, чтобы не вводить пользователей в заблуждение.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Мураховский

Вы правы, спасибо за совет. Скриншот заменили, форму поправим.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Влад Ижевский

Зачем описывать? В креативе и слогане должно быть на раз-два понятно, кому и какую мысль хотите донести. Если не получается, то и описание не поможет – я так понимаю

Ответить
Развернуть ветку
Jon Doe

"Если вы победили, но живёте в другой стране, забрать приз можно будет из офиса «ВКонтакте» в Москве — хорошая возможность посетить город и познакомиться с сотрудниками социальной сети" - еще я за монитором в Москву не летал. Мотиватор, тоже мне.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Сова

О дааа, все минусуют всех

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
alex

Глупцы, не понимают что выбирать будут не по лайкам!!!

Ответить
Развернуть ветку
Иван Ломакин

Хорошая попытка, ВК ... но нет

Ответить
Развернуть ветку
alex

Как вы так сделали???

Ответить
Развернуть ветку
Ksenia Isaeva

Многие бойцы, участвовавшие в этой битве, пали в глубокую яму минусов. Кто-то из них больше никогда не поставит лайк или дизлайк. Возможно, администрация Vc.ru уберет всем минусы с профиля за этот конкурс. А возможно, нет. Но мы можем помочь этим людям. Пролайкаем работы до 0, не пройдем мимо, восстановим право людей на лайки

Ответить
Развернуть ветку
Олег Павлов

Где же итоги? :) До 23:59 5 июня вроде, не?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Ижевский

Сказали уже, что победила дружба

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
For Nothing

В чём прикол нашествия постов про метеориты, носки и сено (и коляски)
Почему разницей в несколько минут постится одно и то же.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Влад Ижевский

Такие работы есть, но их мало и в основном они либо мемные, либо тематические, не реклама. Хотя, есть одна, про икру "подробности внутри" – вот она действительно хорошая. Но, опять же, интересна реальная конверсия такой рекламы. Вот если бы каждое из объявлений ВК (люблю его) "прокатало" по своей рекламной сети, было бы круто посмотреть на результат)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Дуденков

Когда изображение было большим, оно кропалось. Сжал его до 900 px по ширине - загрузилось без кропа

Ответить
Развернуть ветку
Никита Хисматов

Прекрати сжимать!

Ответить
Развернуть ветку
Deniss Karpak

Может наконец продадим кому нибудь студию лебедева?

Ответить
Развернуть ветку
Дима Волков

Друзья, не могу найти выпадающий список товаров, на который можно сделать уникальное рекламное объявление, которое завоюет первое место в конкурсе.

Ответить
Развернуть ветку
Аделина Пролайт

Если мои ШЫДЫВРАЛЬНЫЕ ГИНИАЛЬНЫЕ объявления никто не оценит и я не займу никакого места, подарите хотя бы футболку:

Ответить
Развернуть ветку
Аделина Пролайт

А результаты на vc опубликуют или в вк где то ?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Ижевский

Это была разводка

Ответить
Развернуть ветку
Samusenko Vladislav

какой нетривиальный конкурс

Ответить
Развернуть ветку
Аделина Пролайт

Приветствую! Так что вы хотите увидеть, типичные объявления о продаже пластиковых окон с гипотезами а-ля пластиковые окна (в розницу) нужны тем кто делает ремонт после покупки недвижки на вторичном рынке, или сено нужно фермерам/приютам для животных/садовникам в качестве удобрений, действительно ли это нужно? Или вы хотите увидеть необычные примеры маркетинга, которые пусть не принесут нужных конверсий, но заметно повысят узнаваемость бренда ?

Ответить
Развернуть ветку
Аделина Пролайт

Обычное объявление о продаже пластиковых окон с указанием конкурентных преимуществ (итальянское качество, 30 тысяч лет гарантии, под любые размеры) будет работать куда лучше креативного объявления, где одного растамана посадили, так как участковый учуял запах травы из-за деревянного окна с щелями, а второй растаман растаманит дальше, так как у него пластиковые окна. Или когда человек невольно подслушал (из за деревянных окон, без шумоизоляции) разговор бомжей о том кто управляет мировым правительством, а потом его похитили люди в черном что бы он не сказал никому правды.

Вас интересуют объявления конвертящие, или рофляночки с вашими любимыми пельмешками ?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Tralala Lala

А как будут определять победителей? Лайки влияют? Почему у всех только заминусованные посты, это сбой какой-то?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Солдатенко

это участникам не нравятся работы конкурентов, ибо кругом все говно, а не таргетологи. кароч, обычная тема. про лукасы от посетителей ничего написано не было. да и стоит ли оно того? я вообще джаст фо фан все сделал. ибо как можно серьезно относится к продаже современного искусства?

Ответить
Развернуть ветку
Аделина Пролайт

Приветствую! Весьма несправедливая получается ситуация с лайками. Все дизлайкают друг друга, в итоге пост получает 4 дизлайка с 6 просмотров, и более не получает просмотров, самое разумное размещать посты в 3 часа ночи, когда никто из других участников конкурса не может дизлайкнуть, что бы получить хоть какой то виральный охват. Как то это не айс .

Ответить
Развернуть ветку
Олег Павлов

Очевидно, что число лайков не будет значимым фактором при определении победителей, иначе это было бы весьма странно. Так что осталось просто дождаться окончания этого марафона всеобщей ненависти :)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Roman Volgasov

А сколько можно постить баннеров?

Ответить
Развернуть ветку
Саша Мураховский

В рамках одной работы — один. Общее количество работ не ограничено

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Илья Дуденков

Картинка меняет свои пропорции после публикации. Загружаю 2:1, как описано в задании конкурса, а при публикации она кропается по центру.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Volgasov

Я не понимаю, как заменить загруженную картинку?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sergey Mikhalev

Какой красивый монитор (нет)

Ответить
Развернуть ветку
Влад Ижевский

Ребят, ну, шляпа полная:
1) Многие априори регистрируются не под своим именем/аккаунтом – разве сложно было указать в начале? Запихали в конец статьи под ссылку. И, что теперь? Нафиг я участвовал? Придумываете условия, чтобы была конверсия какая-то, а правильно написанная статься с инфой ведь тоже дает "правильную" конверсию. В общем, херня пацаны.

Говорите загрузка нужна 2 к 1, а потом фото режется и снова в конце пишете условия про 1200 пикселей (мин).

Ответить
Развернуть ветку
Саша Мураховский

1. Если вы выиграете под вымышленным аккаунтом, мы найдём способ связать его с вами и выдать приз, не переживайте.

2. Шаблон поправили и в процессе доработки, лучше всего грузить квадратную фотографию

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Руслан Зиганшин

Можно ли в ЦА использовать функции сторонних парсеров? Например, ТаргетХантер, залив автокейсами id сменивших семейное положение за интервал

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Greenberg

Пропариться, где в лучшем случае (1:1000000) выиграть "чего-то", и потом 35% от "какой-то" суммы самому деньгами заплатить. Однако...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Вышегородцева

в черновике фото есть, выгружаешь - нет. В чем может быть трабл?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Карпов

Такая же фигня

Ответить
Развернуть ветку
Саша Мураховский

Поправили, попробуйте ещё раз.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Ижевский

Обнаружился серьезный баг конкурса: все минусят всех, а от этого страдает рейтинг аккаунта.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Сергеенко

Вечная прогрузка на стадии загрузки работы...

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Ленская

А конструктор объявлений так и останется вырвиглазным?) Зачем делать хорошее превью в редакторе, где большая картинка и подпись под ней, а потом видеть, как фото кропается под квадрат и используется на подложке? Зачем тогда использовать крупное фото, если на него места отведено - два с половиной пикселя?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Солдатенко

А где можно посмотреть\отредактировать\удалить свое объявление? чот не нашел.

Ответить
Развернуть ветку
FrosnikNy Channel

Отличный конкурс! У меня как раз есть товар, который хотелось бы поскорее продать, а тут можно попробовать ещё и дополнительно деньги получить! Неплохо, неплохо...

Ответить
Развернуть ветку
Влад Фоменко

Добрый день. Один человек может опубликовать несколько работ на конкурс?

Ответить
Развернуть ветку
Мария Горшкова

"В редактор можно загрузить картинку (соотношение 2:1)", но когда я загрузила изображение оно обрезолось. Выходит соотношение сторон 3:2, или сколько?

Ответить
Развернуть ветку
33_rublya

Люблю вас, ВК!!

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

Подавитесь своими рваными носками суки ))

Ответить
Развернуть ветку
Влад Ижевский

А ты купи! ))

Ответить
Развернуть ветку
Человек Играющий

Люблю ВК!

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пушкин

Люблю ВК!

Ответить
Развернуть ветку
Abdurahmon Olimov
Ответить
Развернуть ветку
Максим Лялин

Люблю ВК!

Ответить
Развернуть ветку
Алина Александрова

Люблю ВК

Ответить
Развернуть ветку
Amazing Video

Бля, а как добавить, не чего не могу найти

Ответить
Развернуть ветку
Amazing Video

Я зарегистрировался, а когда хочу добавить товар пишет что не зареган, нажимаю что бы через почту зайти, пишет вот это

Ответить
Развернуть ветку
Amazing Video
Ответить
Развернуть ветку
Валерия Кочукова

создала публикацию, а конкурс окончился 12 часов назад :(
больно

Ответить
Развернуть ветку
Ксюша Головченко

Люблю ВК!

Ответить
Развернуть ветку
Влад Ижевский

Неправда, они тебя заставили

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Новиков

Кажется результатов не будет :)
Конкурс не удался, расходимся)

Ответить
Развернуть ветку
Самат Сунагатуллин

А подскажите пожалуйста, как, где и когда можно узнать результаты конкурса, если принять во внимание, что неделя на определение победителей закончилась в среду 5 июня в 00:00. Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Artyom Kulaga

Здравствуйте, у меня вопрос по проведению конкурса. Указано, что те, кто проживает не на территории РФ, должны будут приехать в Москву за призом. Но в юридических правилах конкурса указано, что участвовать могут только граждане РФ, постоянно проживающие на территории страны

Могут ли жители СНГ принимать участие в конкурсе?

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Кардаш

Нет.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 102 комментария
null