(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(1355215, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(1355215, 'hit', window.location.href);

Спецпроект для HeadHunter: получайте карьерное предсказание и выигрывайте ценные призы

Сервис по поиску работы hh.ru обратился к CreativePeople с запросом сделать доброе и простое поздравление соискателей.

Меньше чем за месяц мы придумали и реализовали новогодний спецпроект. В основе концепции — виртуальный снежный шар, который нужно «потрясти» и получить карьерное предсказание на 2023 год. А чтобы принять участие в розыгрыше смартфона, наушников и подарочного сертификата – нужно поделиться результатом в соцсетях. При этом первые 60 тысяч авторизовавшихся участников получат промокод на карьерные сервисы hh.ru.

Загляните в будущее на 2023.hh.ru

Для клиента это был первый проект подобного рода. С момента окончательного выбора идеи началась самая жара — нужно было с нуля придумать и отрисовать дизайн, сверстать, собрать, протестировать и запустить сайт в сжатые сроки. Сколько энергии, искр, бурь и безумий было в рабочих чатах. Команде агентства удалось уложиться в дедлайн, технически реализовать этот проект и запустить новогодние карьерные предсказания накануне праздников.

Делимся отзывом от нашего клиента:

Год выдался непростым, 12 месяцев мы делали всё возможное, чтобы всегда оставаться рядом и помогать нашим соискателям. Поэтому новогодний проект — это отдушина. Он про тепло, добро и про то, как важно вовремя подбодрить и похвалить друг друга. Ну и шанс получить новенький айфон, куда без этого 🙂

В первую очередь мы делали проект для соискателей и для тех, кому важно не просто «найти работу», а получать от неё удовольствие, развиваться и менять жизненный вектор. Выбранная идея оказалась лёгкой в реализации за короткие сроки и с довольно простой механикой. Праздничная суета в разгаре, не хочется грузить мозг пользователей квестами и тестами. А если учитывать, что с CreativePeople мы забрифовались в начале ноября (а для новогодних спецпроектов — это история про «дедлайн вчера»), то ребята хорошо с этим справились!

Пенджиева Диана, менеджер по маркетинговым проектам, hh.ru
0
1 комментарий
hate disign

Похвастайся друзьям о том, что ты потерял работу и ищешь новую и получи бюджетные наушники! Добей самоуважение!

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда