Эпоха «Галя, отмена!» с появлением касс самообслуживания постепенно отмирает. Но всё не так радужно. Каждый из нас может оказаться в ситуации, когда судорожно не понимаешь, куда нажать, чтобы взвесить мандарины, и все недовольные взгляды из очереди направлены на тебя. С нами такое случалось, и сейчас мы расскажем, как нам довелось с этим…
Уже второй год мы всей командой CreativePeople… нет, не ходим в баню под праздник, а проводим новогоднее Наряжалово — Figma-флешмоб, куда зовём весь digital-рынок и вместе украшаем виртуальную ёлку. В 2023 году наше Наряжалово вышло на новый уровень: кроме традиционного колючего дерева наши дорогие гости практически захватили Figma-доску и…
Наш продакшен-директор Ксения Цветкова пообщалась с ребятами из корпоративного мессенджера Compass и рассказала, как любовь к регламентам помогла нам собрать 600 слайдов онбординга, какие факапы случались во время встреч с клиентами и как мы с командой проживаем 2023-й год.
Так родилась идея папки «CEO digital». Поскольку в моем круге общения много диджитал-директоров, ведущих собственные каналы, отдельно от корпоративных «телег», то решено было объединиться в одно сообщество.
Обязательное условие для попадания канала в папку — «телега» должна быть личной, ее автор – диджитал-директор, ни в коем случае не блог компании с пиар-текстами.
Ноябрь — горячий сезон, богатый на спецпроекты, которые уже стали классикой жанра для коммуникаций. Тем не менее спрос на них не падает круглый год: любые праздники и классические инфоповоды могут стать основой для разработки активации такого формата. Вот только не все они показывают должную эффективность даже при хорошей идее в основе. Почему…
Приоткроем закулисье отбора дизайнеров в агентство и в большие продуктовые дизайн-команды. Составим идеальный маршрут дизайнера на пути к сердцу HR, арт-директору и в итоге — к работе мечты.
Сервис облачных решений и ИТ-услуг beeline cloud провел ребрендинг. В новом позиционировании компания делает акцент на информационной безопасности как одного из приоритетов развития платформы beeline cloud. Сохранить ключевые посылы в новом визуальном стиле помогло диджитал-агентство CreativePeople.
Агентства объединились, чтобы оценить работы дизайнеров сразу по двум направлениям: UX/UI и Brand&Communication. Опытные специалисты проведут два эфира с разбором самых интересных кейсов, а авторам невошедших работ отправят фидбэк на почту.