Диджитал-агентство CreativePeople объединились с костромскими мастерицами «КоКо» и создали смелую экспериментальную коллекцию женских аксессуаров — кокошников. Три вида яркого дизайна «Свет очей», «Пожар-девица» и «Ныряльщица», вдохновлённые образами художников и характером русских девиц, которые могут вообще всё: и коня на скаку остановить и… Как…
К нам в CreativePeople обратился отель «Акрон», которому в ходе ребрендинга нужно было создать статусную айдентику, соответствующую пятизвёздочному отелю. Изменения произошли значительные: двухзвёздочная гостиница превратилась в бутик-отель по стандартам Radisson Individuals. Вау. Поэтому пришли к нам, опытным ребятам, которые знают, что важно подч…
Для нового социального проекта облачного провайдера beeline cloud мы в CreativePeople помогли придумать идею и развить её в отдельный спецпроект «Городские легенды», который помогает воссоздать утраченные или сильно изменившиеся со временем шедевры архитектуры, знаковые здания и сооружения. Теперь можно увидеть, как бы выглядели сейчас московская т…
Если вы считаете, что вашему бренду нужен собственный Рыжий Ап, дракончик Дино или Клоун Рональд, тогда прочитайте эту статью. В ней делимся своим опытом создания бренд-персонажей и рассуждаем о том, для чего нужны маскоты и что стоит учесть при их разработке.
Мы — CreativePeople, и мы делаем круто креатив, цифровой дизайн продуктов и коммуникаций для крупных компаний с 2003 года. А ещё мы любим челленджи и ввязываться в новые для нас форматы. На примере опыта организации секции мы расскажем, с какими трудностями столкнулись, как их преодолели и почему готовы повторить этот опыт.
Новый год в команде дизайн-агентства CreativePeople прошёл, а бодрое настроение — всё ещё с нами. Почему? Нас до сих пор драйвят отзывы наших клиентов о праздничных подарках, которыми мы удивили их в год нашего 20-летия.
Продюсер, аккаунт, проджект-менеджер, руководитель проектов — как только не называют должности тех, кто управляет проектами. При этом каждое агентство вкладывает в это свой смысл и список обязанностей. Как у других — не знаем. Но мы решили поделиться своим опытом и рассказать, кто такие руководители проектов в CreativePeople: те, у кого лапки, или…
Мы в CreativePeople создали айдентику для магазина приложений всего за две недели. Получившийся стиль занял 2 место в премии ADCR и попал в шорт-лист премии Red Apple. Рассказываем, как это получилось.
Эпоха «Галя, отмена!» с появлением касс самообслуживания постепенно отмирает. Но всё не так радужно. Каждый из нас может оказаться в ситуации, когда судорожно не понимаешь, куда нажать, чтобы взвесить мандарины, и все недовольные взгляды из очереди направлены на тебя. С нами такое случалось, и сейчас мы расскажем, как нам довелось с этим побороться…
Уже второй год мы всей командой CreativePeople… нет, не ходим в баню под праздник, а проводим новогоднее Наряжалово — Figma-флешмоб, куда зовём весь digital-рынок и вместе украшаем виртуальную ёлку. В 2023 году наше Наряжалово вышло на новый уровень: кроме традиционного колючего дерева наши дорогие гости практически захватили Figma-доску и создали…
Второй год подряд мы в CreativePeople проводим флешмоб Новогоднее Наряжалово, на который зовём всех-всех представителей рынка и не только оставить свой след в истории.
Наш продакшен-директор Ксения Цветкова пообщалась с ребятами из корпоративного мессенджера Compass и рассказала, как любовь к регламентам помогла нам собрать 600 слайдов онбординга, какие факапы случались во время встреч с клиентами и как мы с командой проживаем 2023-й год.