CreativePeople

+371
с 2020

Делаем круто креатив, цифровой дизайн продуктов и коммуникаций для крупных компаний с 2003 года. ТОП-3 дизайн-агентств России 💚 cpeople.ru

206 подписчиков
29 подписок
Самый необычный дизайн-коллаб нашей команды: как мы создавали яркие и дерзкие… кокошники!
Самый необычный дизайн-коллаб нашей команды: как мы создавали яркие и дерзкие… кокошники!

Диджитал-агентство CreativePeople объединились с костромскими мастерицами «КоКо» и создали смелую экспериментальную коллекцию женских аксессуаров — кокошников. Три вида яркого дизайна «Свет очей», «Пожар-девица» и «Ныряльщица», вдохновлённые образами художников и характером русских девиц, которые могут вообще всё: и коня на скаку остановить и… Как…

99
Ещё и модельеры! Как бэкграунд дизайнера помог нам создать новый стиль для премиум-отеля «Акрон»

К нам в CreativePeople обратился отель «Акрон», которому в ходе ребрендинга нужно было создать статусную айдентику, соответствующую пятизвёздочному отелю. Изменения произошли значительные: двухзвёздочная гостиница превратилась в бутик-отель по стандартам Radisson Individuals. Вау. Поэтому пришли к нам, опытным ребятам, которые знают, что важно подч…

Ещё и модельеры! Как бэкграунд дизайнера помог нам создать новый стиль для премиум-отеля «Акрон»
22
В каждом городе свои легенды: как мы создали для beeline cloud цифровую площадку, которая сохранит культурное наследие
В каждом городе свои легенды: как мы создали для beeline cloud цифровую площадку, которая сохранит культурное наследие

Для нового социального проекта облачного провайдера beeline cloud мы в CreativePeople помогли придумать идею и развить её в отдельный спецпроект «Городские легенды», который помогает воссоздать утраченные или сильно изменившиеся со временем шедевры архитектуры, знаковые здания и сооружения. Теперь можно увидеть, как бы выглядели сейчас московская т…

11
Маскот бренда: что, зачем и как создать. Как мы придумали одного из ярких бренд-персонажей этого года
Маскот бренда: что, зачем и как создать. Как мы придумали одного из ярких бренд-персонажей этого года

Если вы считаете, что вашему бренду нужен собственный Рыжий Ап, дракончик Дино или Клоун Рональд, тогда прочитайте эту статью. В ней делимся своим опытом создания бренд-персонажей и рассуждаем о том, для чего нужны маскоты и что стоит учесть при их разработке.

1111
44
11
Марафон мероприятий: как мы в CreativePeople в огне за месяц собрали 22 классных спикера и организовали секцию на IT-конференции «Стачка»

Мы — CreativePeople, и мы делаем круто креатив, цифровой дизайн продуктов и коммуникаций для крупных компаний с 2003 года. А ещё мы любим челленджи и ввязываться в новые для нас форматы. На примере опыта организации секции мы расскажем, с какими трудностями столкнулись, как их преодолели и почему готовы повторить этот опыт.

Марафон мероприятий: как мы в CreativePeople в огне за месяц собрали 22 классных спикера и организовали секцию на IT-конференции «Стачка»
1010
Back to 2003: подарки клиентам с ноткой вебпанка и нейросеток от CreativePeople

Новый год в команде дизайн-агентства CreativePeople прошёл, а бодрое настроение — всё ещё с нами. Почему? Нас до сих пор драйвят отзывы наших клиентов о праздничных подарках, которыми мы удивили их в год нашего 20-летия.

Back to 2003: подарки клиентам с ноткой вебпанка и нейросеток от CreativePeople
1919
Почему круто работать руководителем проектов в агентстве. Карьера в CreativePeople

Продюсер, аккаунт, проджект-менеджер, руководитель проектов — как только не называют должности тех, кто управляет проектами. При этом каждое агентство вкладывает в это свой смысл и список обязанностей. Как у других — не знаем. Но мы решили поделиться своим опытом и рассказать, кто такие руководители проектов в CreativePeople: те, у кого лапки, или…

Почему круто работать руководителем проектов в агентстве. Карьера в CreativePeople
88
Две недели на разработку айдентики: кейс магазина приложений AppBazar

Мы в CreativePeople создали айдентику для магазина приложений всего за две недели. Получившийся стиль занял 2 место в премии ADCR и попал в шорт-лист премии Red Apple. Рассказываем, как это получилось.

Две недели на разработку айдентики: кейс магазина приложений AppBazar
1515
«Я нажал — и всё купилось!»: как мы интерфейс для касс самообслуживания создавали

Эпоха «Галя, отмена!» с появлением касс самообслуживания постепенно отмирает. Но всё не так радужно. Каждый из нас может оказаться в ситуации, когда судорожно не понимаешь, куда нажать, чтобы взвесить мандарины, и все недовольные взгляды из очереди направлены на тебя. С нами такое случалось, и сейчас мы расскажем, как нам довелось с этим побороться…

«Я нажал — и всё купилось!»: как мы интерфейс для касс самообслуживания создавали
5252
Наряжалово-2024: как мы собрали почти 650 человек на Figma-тусовке

Уже второй год мы всей командой CreativePeople… нет, не ходим в баню под праздник, а проводим новогоднее Наряжалово — Figma-флешмоб, куда зовём весь digital-рынок и вместе украшаем виртуальную ёлку. В 2023 году наше Наряжалово вышло на новый уровень: кроме традиционного колючего дерева наши дорогие гости практически захватили Figma-доску и создали…

1919
Устраиваем новогоднюю онлайн-вечеринку — Наряжалово в figma

Второй год подряд мы в CreativePeople проводим флешмоб Новогоднее Наряжалово, на который зовём всех-всех представителей рынка и не только оставить свой след в истории.

Устраиваем новогоднюю онлайн-вечеринку — Наряжалово в figma
88
Факапы, регламенты, онбординг и другие прелести из жизни агентства CreativePeople

Наш продакшен-директор Ксения Цветкова пообщалась с ребятами из корпоративного мессенджера Compass и рассказала, как любовь к регламентам помогла нам собрать 600 слайдов онбординга, какие факапы случались во время встреч с клиентами и как мы с командой проживаем 2023-й год.

66