Back to 2003: подарки клиентам с ноткой вебпанка и нейросеток от CreativePeople

Новый год в команде дизайн-агентства CreativePeople прошёл, а бодрое настроение — всё ещё с нами. Почему? Нас до сих пор драйвят отзывы наших клиентов о праздничных подарках, которыми мы удивили их в год нашего 20-летия.

Встречайте retro-box — маленький портал во времена «Короля и Шута», тетриса и старого-доброго MTV.

Back to 2003: подарки клиентам с ноткой вебпанка и нейросеток от CreativePeople

Марти, прыгай в DeLorean!

Ностальгия — прекрасное чувство, и благодаря ей вокруг нас всё больше сериалов про лихие нулевые, игр в стилистике ранних консолей, панк-музыки и другого. Мы тоже нередко с теплотой и смехом вспоминаем 2003 год, когда зародилось наше агентство.

И для нас, и для других креативных команд это было время экспериментов. Дизайнеры почти не придерживались правил, вовсю использовали элементы субкультур, делали яркие эмоциональные коллажи. Нашим офисом была квартирка с ковром на стене, а первые креативы рисовались в альбомах и переносились в цифру с помощью пары компов на Windows XP.

Back to 2003: подарки клиентам с ноткой вебпанка и нейросеток от CreativePeople

Годы шли, ответственности, правил и ограничений становилось больше. И хотя мы до сих пор очень любим челленджи, по временам полного творческого панка мы всё же скучаем. Под Новый Год мы подумали — зачем же скучать, если можно в них переместиться?

Back to 2003: подарки клиентам с ноткой вебпанка и нейросеток от CreativePeople

С этим нам помог праздничный retrowave-бокс. Каждая деталь в нём отобрана с тёплым чувством ностальгии и желанием напомнить, с чего мы все начинали и каких высот достигли благодаря энергии и бесстрашию. Вот, что у нас получило.

Back to 2003: подарки клиентам с ноткой вебпанка и нейросеток от CreativePeople

Что в тебе, коробочка?

Всего в бокс вошло десять вещиц с нашим хулиганистым брендингом. Расскажите потом в комментариях, что из этого вы сами хотели бы найти под ёлкой:

  • тетрис и батарейки к нему, чтобы строить амбициозные планы;
  • лизун, чтобы не бояться завязнуть в рутине;
  • йо-йо, чтобы научиться играючи управлять обстоятельствами;
  • светящиеся палочки, чтобы всегда видеть ориентиры;
  • переводные татуировки, которые мы задизайнили сами, чтобы точно быть самым крутым на рынке;
  • конфетки «Холодок» и жвачки Love Is, чтобы не забывать о вкусных перерывах;
  • календарь с ультра-модным драконом, чтобы не засиживаться над задачами в выходные;
  • диск с нашим шоурилом от ранних времён до самых актуальных проектов и плейлистом с музыкой 2000-х, который мы собирали всей командой, чтобы проникнуться нашей душой.
Back to 2003: подарки клиентам с ноткой вебпанка и нейросеток от CreativePeople
Back to 2003: подарки клиентам с ноткой вебпанка и нейросеток от CreativePeople

Дизайн предметов в боксе — наша большая гордость. При его разработке мы намеренно «забыли» все правила, экспериментировали как могли, вдохновлялись вайбом журналов нулевых. Мы делали не как «надо», а как нравится нам самим, добавляли образы, которые у нас вызывают улыбку и напоминают о клипах Бритни, GTA и другой классике, которую, как говорится, «знать надо».

Отдельная история любви — диск с шоурилом. Мы оформили его в стиле первых обложек начинающих рэперов, только вместо музыкантов — наши основатели в заниженных джинсах и в падике. Падик, кстати, непростой, а нейросетевой — с его помощью мы вернулись во времена, когда сами тусовались на лестничной клетке, а не сидели в офисах.

Back to 2003: подарки клиентам с ноткой вебпанка и нейросеток от CreativePeople
Back to 2003: подарки клиентам с ноткой вебпанка и нейросеток от CreativePeople

Меньше страхов, больше экспериментов

На разработку, утверждение дизайна и производство всех деталей подарков ушло 2,5 месяца. Этот безбашенный креатив мы забудем ещё не скоро, в частности потому, что до сих пор получаем вот такие отзывы:

Back to 2003: подарки клиентам с ноткой вебпанка и нейросеток от CreativePeople
Back to 2003: подарки клиентам с ноткой вебпанка и нейросеток от CreativePeople

Для нас все эти слова — дополнительное подтверждение того, как важно иногда отходить от правил, панковать и рисковать. Самые прорывные идеи рождаются в момент, когда бросаешь привычные рабочие паттерны и даёшь себе свободу экспериментировать.

Желаем каждому из вас, кто прочитает статью, не бояться экспериментировать и выходить за рамки по крайней мере в дизайне. Ну и попробуйте добавить в креативы немного чешуи и шахматного принта, может, получится что-то крутое :)

Back to 2003: подарки клиентам с ноткой вебпанка и нейросеток от CreativePeople
1818
1 комментарий

оригинально)

1
Ответить