реклама
разместить

Ещё и модельеры! Как бэкграунд дизайнера помог нам создать новый стиль для премиум-отеля «Акрон»

К нам в CreativePeople обратился отель «Акрон», которому в ходе ребрендинга нужно было создать статусную айдентику, соответствующую пятизвёздочному отелю. Изменения произошли значительные: двухзвёздочная гостиница превратилась в бутик-отель по стандартам Radisson Individuals. Вау. Поэтому пришли к нам, опытным ребятам, которые знают, что важно подчеркнуть в премиум-сегменте.

Ещё и модельеры! Как бэкграунд дизайнера помог нам создать новый стиль для премиум-отеля «Акрон»

Расскажем пошагово, как мы работали над этой задачей.

Какие вводные

Мы в CreativePeople занимаемся цифровым дизайном продуктов и диджитал-коммуникаций крупных компаний с 2003 года. Входим в топ-2 дизайн-агентств России по мнению «Рейтинга Рунета», RUWARD и Tagline. Показываем красивое и рассказываем про работу над кейсами по брендингу, айдентике, креативу, вебу и UX/UI в нашем телеграм-канале.

Клиент пришёл с запросом на дизайн, отражающий преимущества отеля и удачное расположение в историческом центре Великого Новгорода. Основная целевая аудитория — бизнес-сегмент, а позиционирование отеля — «это место не только для работы, но и для комфортного отдыха и культурного туризма».

Ещё и модельеры! Как бэкграунд дизайнера помог нам создать новый стиль для премиум-отеля «Акрон»

На старте работ нам предоставили визуализацию интерьеров номеров, архитектурных решений экстерьера и окружения, от которых мы отталкивались при создании стиля, чтобы подчеркнуть характер.

Как выбирали концепцию

При разработке визуального стиля мы используем типологию 12 архетипов, которая широко применяется в сфере брендинга. Мы провели с клиентом стратегические сессии и поняли, что будем опираться на архетип «Правитель + Заботливый», который подчеркнёт уверенный премиальный характер, клиентоориентированность, комфорт и высокий уровень сервиса.

Ещё и модельеры! Как бэкграунд дизайнера помог нам создать новый стиль для премиум-отеля «Акрон»

На этапе визуального брифа мы предложили клиенту несколько направлений по характеру дизайна: современный классицизм (акцент на премиальности), хюгге (комфорт), модернизм (современность) и авангард (эмоции). Минималистичный хюгге отмели практически сразу — он выглядел чересчур спокойным. Авангард оказался слишком смелым, а вот классика и модернизм клиенту понравились: в этих стилях можно было и выразить статусность, и использовать современные решения. Это и стало отправной точкой.

Ещё и модельеры! Как бэкграунд дизайнера помог нам создать новый стиль для премиум-отеля «Акрон»

Мы объединили два направления и создали единую фьюжен-концепцию, которая максимально точно отразила характер отеля: сдержанную роскошь, комфорт, классику, но в современном прочтении. Клиент сразу принял этот вариант, нам оставалось проработать детали.

Логотип и фирменный знак

Мы разработали гротескный леттеринг, который подчёркивает статусность и корпоративную стилистику отеля. Предусмотрели в гайдбуке допустимые варианты использования логотипа, чтобы его можно было органично применять на разных носителях.

У нас было несколько идей фирменного знака. Конечно, обыгрывали прописную «А»: был концепт с отсылкой к архитектуре самого отеля, авангардная версия с имитацией арки Гостиного двора и брутально-минималистичная с намёком на конструктивизм. Они отражали разные концепции, но были либо слишком консервативными, либо слишком экспериментальными.

Ещё и модельеры! Как бэкграунд дизайнера помог нам создать новый стиль для премиум-отеля «Акрон»

В итоге остановились на более классической и лаконичной версии со стилизованной прописной «А». Сделали разные по ширине вертикальные штрихи, а изящный соединительный штрих мы разместили по диагонали — и вот уже буква превратилась в гостеприимно открытый дверной проём. Это приглашение одновременно и в сам отель, и в город.

Ещё одна фишка — фирменный знак можно вписать в карту. Так клиент сразу подчёркивает удачное расположение отеля и близость к главным достопримечательностям Великого Новгорода: просто сделай паузу, отложи ноутбук и прогуляйся до Новгородского кремля.

Ещё и модельеры! Как бэкграунд дизайнера помог нам создать новый стиль для премиум-отеля «Акрон»
Ещё и модельеры! Как бэкграунд дизайнера помог нам создать новый стиль для премиум-отеля «Акрон»
Ещё и модельеры! Как бэкграунд дизайнера помог нам создать новый стиль для премиум-отеля «Акрон»

Стилеобразующие элементы

Помните про «три кита» этой айдентики: работа, отдых, туризм? Все они стали основой для стилеобразующих элементов.

Геометрические формы олицетворяют памятные места города. К примеру, арка напоминает аркаду Гостиного двора. А чтобы сохранить отсылку к культуре и к истории — объединили фигуры в паттерн, который отсылает к авангардизму, что производит нужное впечатление с точки зрения позиционирования.

Вообще, можно эти фигуры использовать по отдельности, комбинировать, объединять в коллажи и можно делать с ними линеарную графику. Как раз за счёт них можно добавить в дизайн яркие авангардные нотки, которые будут сочетаться с супрематическим оформлением отельного ресторана.

Ещё и модельеры! Как бэкграунд дизайнера помог нам создать новый стиль для премиум-отеля «Акрон»
Ещё и модельеры! Как бэкграунд дизайнера помог нам создать новый стиль для премиум-отеля «Акрон»

Типографика

Выбрали для оформления гротескные шрифты, но более выразительные и современные. Для заголовков и цитат используем акцидентный Raffinata. На некоторых буквах он имеет характерные скосы и вырубки, которые сочетаются со стилеобразующими элементами, так мы подчеркнули гармонию и связь между типографикой и графикой. Для основного текста — универсальный Golos Text. В качестве системного шрифта (например, для рассылок) мы выбрали Verdana.

Ещё и модельеры! Как бэкграунд дизайнера помог нам создать новый стиль для премиум-отеля «Акрон»

Палитра

Опирались на корпоративные цвета промышленного холдинга «Акрон», частью которого является одноимённый отель, — зелёный и красный. Но подобрали более глубокие оттенки, которые продолжат премиальный стиль обновлённого отеля: бордо и изумруд. Добавили в основную палитру бежевый, чтобы облегчить дизайн и сохранить привязку к цвету отеля и его экстерьерам, плюс системные чёрный и белый. Также разработали дополнительную палитру из приглушённых оттенков.

Ещё и модельеры! Как бэкграунд дизайнера помог нам создать новый стиль для премиум-отеля «Акрон»
Ещё и модельеры! Как бэкграунд дизайнера помог нам создать новый стиль для премиум-отеля «Акрон»

Носители (они заняли особое место в нашем сердечке)

Мы разработали 45 носителей: наружное и внутреннее оформление, навигацию, печатные материалы, униформу, брендинг корпоративного транспорта, шаблон имиджевой презентации и т. д. Подобрали допустимые варианты цветовых сочетаний, размещение логотипа и фирменного знака.

Ещё и модельеры! Как бэкграунд дизайнера помог нам создать новый стиль для премиум-отеля «Акрон»

Кроме дизайна, продумали, какие материалы подойдут для разных носителей. Например, для печатных (визитки, бланки, конверты) лучше использовать текстурные и матовые материалы — они выглядят более строго и премиально. Информационные таблички, которые будут размещаться в ванных комнатах, практичнее сделать из стекла или матового пластика, чтобы защитить от высокой влажности.

Ещё и модельеры! Как бэкграунд дизайнера помог нам создать новый стиль для премиум-отеля «Акрон»

Оказалось, что у нашего дизайнера Надежды Шелест есть образование швеи, что помогло лучше понять запрос клиента и разработать оригинальный дизайн униформы. Надя консультировала клиента по деталям, пошиву и нанесению на фартуки, юбки, жилеты с необычным акцентным кроем. Всё это идеально продолжило стиль модернизма. Получилась практичная и при этом эстетичная форма, которая легко комбинируется с остальной одеждой.

Ещё и модельеры! Как бэкграунд дизайнера помог нам создать новый стиль для премиум-отеля «Акрон»

Мы подходили к работе системно и работали спринтами, обсуждали дизайн в моменте, за счёт чего согласование с клиентом проходило легко. Отдельно проработали момент с оформлением вывески отеля, чтобы учесть технические требования к историческим вывескам в городе.

Ещё и модельеры! Как бэкграунд дизайнера помог нам создать новый стиль для премиум-отеля «Акрон»

Что в итоге?

440 часов работы нашей команды, 100 часов работы подрядчиков и продуманная до мелочей айдентика. Все наработки мы упаковали в понятный и красивый гайдбук. С ним клиент легко сможет создавать новые носители, рекламу и другие материалы, оставаясь в рамках заданного стиля.

«Акрон» открывает двери для посетителей, поэтому вы можете увидеть в Великом Новгороде разработанные нами брендинг и айдентику и ощутить всё гостеприимство и стиль отеля :)

За время работы над дизайном в сфере недвижимости мы делали всё, что связано с брендингом. Даже оформляли план эвакуации, подбирали текстуру кнопок в лифте и записывали фирменный звук бренда. Наш проект по брендингу апартаментов Breeze House можно посмотреть здесь, а айдентику для коллекции премиальной недвижимости ГК «Самолёт» — здесь.


Мы в CreativePeople делаем брендинг, айдентику, упаковываем визуальные коммуникации брендов и сервисов. Если у вас есть запрос на новый стиль вашего бренда, то заполняйте форму по ссылке.

Ещё и модельеры! Как бэкграунд дизайнера помог нам создать новый стиль для премиум-отеля «Акрон»
Ещё и модельеры! Как бэкграунд дизайнера помог нам создать новый стиль для премиум-отеля «Акрон»
Ещё и модельеры! Как бэкграунд дизайнера помог нам создать новый стиль для премиум-отеля «Акрон»
Ещё и модельеры! Как бэкграунд дизайнера помог нам создать новый стиль для премиум-отеля «Акрон»
22
реклама
разместить
Начать дискуссию
Сделали для проекта Донстроя одностраничный сайт с отточенной айдентикой и саунд-эффектами
Сделали для проекта Донстроя одностраничный сайт с отточенной айдентикой и саунд-эффектами

Одностраничный промо-сайт, как деловой костюм — даже самый простенький смотрится прилично. Но что, если продукт — исключительный, как “Остров Х”, Джеймс Бонд в мире жилой недвижимости? Какой костюм будет ему под стать?

99
33
реклама
разместить
Концепция редизайна автомобильного концерна «Автотор»: три точки приложения усилий

Если зарубежный автомобильный брендинг пытается идти в новое, что не всегда удачно, то российский будто замер 15 лет назад, а то и больше. Всё продвижение сосредоточено на конкретных моделях автомобилей, дизайн же самих заводов чаще всего похож на историю Золушки в самом начале. При этом, даже простое «причесывание», могло бы сильно улучшить воспри…

55
Реклама в Telegram которая работает: как запускать продвижение на узкую аудиторию, чтобы реклама окупалась, а аудитория становилась бесплатной?
Реклама в Telegram которая работает: как запускать продвижение на узкую аудиторию, чтобы реклама окупалась, а аудитория становилась бесплатной?
11
История о том, как мы чуть не открыли агрохолдинг ONE PAGE...
История о том, как мы чуть не открыли агрохолдинг ONE PAGE...

Нет, нет, мы не сошли с ума. Все в отличной психической и физической форме, на свежем воздухе ведь работаем.

55
Разработали логотип для лидера в сфере нейросетей: Fabula AI

Недавно к нам обратилась компания, которая разрабатывает нейросети для развлечения, работы и творчества. Показываем, как мы увидели их в новой айдентике.

1919
22
11
Туристический девелопмент или как важно прокачивать насмотренность в отпуске и находить рабочие идеи для своих загородных проектов
Самое интересное, что все деревья посажены людьми. До отеля, здесь была пустая “степь”
22
Личный бренд предпринимателя: как совмещать жизнь и бизнес в блоге, чтобы привлекать клиентов и инвесторов?

🙅‍♂ “Блог – это только про бизнес! Личная жизнь тут ни при чём.”

11
Как зайти с креативом в «ту дверь»? Разбираемся, как создать «правильную» концепцию рекламной кампании.

Многим компаниям хочется быть креативными, но не всем это удается. У некоторых получается, но «с треском». Разберем частые ошибки в создании рекламных кампаний, как уйти от банальных идей и попасть в нужную аудиторию. Делюсь опытом своего агентства на примере кейса застройщика из Читы.

Как зайти с креативом в «ту дверь»? Разбираемся, как создать «правильную» концепцию рекламной кампании.
1515
22
11
[]