Если зарубежный автомобильный брендинг пытается идти в новое, что не всегда удачно, то российский будто замер 15 лет назад, а то и больше. Всё продвижение сосредоточено на конкретных моделях автомобилей, дизайн же самих заводов чаще всего похож на историю Золушки в самом начале. При этом, даже простое «причесывание», могло бы сильно улучшить воспри…
На примере дорогих автомобилей и их промо хорошо видны тенденции в дизайне продуктов и брендинге. Причем изменения не эволюционные, а взрывные, разрушающие привычные образы. Как и любая революция, эта вызывает возмущение, отторжение и множество вопросов.
Одной своей цели ребята точно добились — уже почти неделю соцсети полыхают от одного упоминания новой концепции, логотипа и видеоролика Jaguar. Такой цитируемости и охвата премиальной консервативной марке добиться сложно. Так почему же аудитория испытывает боль от этого преображения, даже если никогда не собирается покупать продукт этого бренда?
Нет, каталоги не умерли с появлением интернет-магазинов и маркетплейсов. Многим людям до сих пор удобнее держать под рукой актуальный каталог, делать в нём пометки и быстро находить то, что нужно. Создавать каталог оборудования сложно и интересно, ведь он должен быть не просто красивым, а очень наглядным и удобным.
Корпоративный мерч постепенно выходит за рамки стандартного размещения логотипа во всю спину или на рукаве. Кажется, руководителям становится понятно, что мало какой взрослый человек будет носить на себе даже бренд компании, в которой работает, а вкладываться в одежду для дачи мало кому хочется.
Пожалуй, брендинг - одна из самых непрозрачных услуг по ценообразованию. Верхних и нижних границ буквально не существует. Например, на Авито есть объявления по 500 рублей за услугу, а ребрендинг Сбера обошелся в 1 млрд рублей + 2,5 млрд на внедрение по информации из открытых источников. Попробуем разобраться, когда и сколько денег нужно вкладывать…
Каждый бизнес-консультант скажет «делегируй или проиграешь» и будет прав. Только в теории «передать дела кому-то другому» звучит гораздо проще, чем на практике. Поэтому даже владельцы среднего бизнеса часто ныряют в те процессы, где они уже не нужны. Ниже три правила, которые помогли мне делегировать огромный пласт работы и построить структуру комп…
Бизнесмены не всегда разбираются в том, за что отвечает брендинг, а за что маркетинг, что в них входит, а самое главное, не понимают, чем эти услуги им помогут. Самый частый запрос звучит как «сделайте так, чтобы наши продукты продавались больше и чаще». Задача супер, если собственник не совершает этих ошибок.
Ниша нижнего белья полна конкурентов и стереотипов: с рекламных баннеров на нас смотрят томные красавицы с идеальными телами в кружевном белье. Фактически, большинство женщин покупают 90% белья для повседневной жизни — 8-часовой работы в офисе, похода по магазинам, прогулок, пробежек за транспортом в жару. Не томно, не идеально, жизненно.
Маркетинг продукта — многоуровневая задача, в которой роль играет всё: формфактор упаковки, нейминг, дизайн, свойства продукта, площадки продвижения и многое другое, особенно для новых брендов. Мощную поддержку в усилении позиционирования, увеличении интереса к товару и отстройке от конкурентов играют названия самих продуктов в дополнение к основно…