Темный режим уже не тренд, а полноценный выбор миллионов пользователей. Но так ли он универсален, как кажется? Разбираем плюсы и минусы, чтобы понять, когда темная тема действительно нужна, а когда это лишь дань моде.
Руководитель OLOVO.AGENCY. Развиваю агентство, пишу про дизайн-системы и то, как они облегчают жизнь компаниям
Темный режим уже не тренд, а полноценный выбор миллионов пользователей. Но так ли он универсален, как кажется? Разбираем плюсы и минусы, чтобы понять, когда темная тема действительно нужна, а когда это лишь дань моде.
Взорвать рынок смелым ребрендингом оказалось мало. Jaguar не смог преодолеть «долину смерти» между старым и новым позиционированием, ожиданиях клиентов и разницу в целевой аудитории.
Большинство компаний сводят смысл своей работы к утилитарным действиям — продажам товаров или оказанию услуг. Даже их маркетологи при описании причин покупки больше опираются на факты и цифры, чем эмоции и впечатление. Другие же компании, напротив, сделали ставку на эмоции и эстетику — и вот что из этого получилось.
В прошлом году мы в агентстве попробовали одну из популярных методик планирования и столкнулись с неожиданным эффектом. Вместо вдохновения — усталость. Вместо драйва — демотивация. Причины? Громоздкие, труднодостижимые цели и планы из сотен задач.
Громкие слоганы, манифесты, страница на сайте или брошюра о компании — традиционные способы донесения ценностей бренда. И в 2025 году работают они на 5 из 100 процентов и то не во всех нишах. Хотите больше? Читайте пост.
Жизнь дизайнера-фрилансера — жонглирование горящими шарами. За что хвататься: дизайн, бухгалтерию, переговоры, правки, собственное продвижение и призрак отдыха? Есть ли шанс всё изменить?
Команда дизайнеров OLOVO побывала в этой роли в разные периоды карьеры. Мы создали бот-сериал о работе дизайн-агентства, где вы сможете управлять поведением…
Если зарубежный автомобильный брендинг пытается идти в новое, что не всегда удачно, то российский будто замер 15 лет назад, а то и больше. Всё продвижение сосредоточено на конкретных моделях автомобилей, дизайн же самих заводов чаще всего похож на историю Золушки в самом начале. При этом, даже простое «причесывание», могло бы сильно улучшить воспри…
На примере дорогих автомобилей и их промо хорошо видны тенденции в дизайне продуктов и брендинге. Причем изменения не эволюционные, а взрывные, разрушающие привычные образы. Как и любая революция, эта вызывает возмущение, отторжение и множество вопросов.
Одной своей цели ребята точно добились — уже почти неделю соцсети полыхают от одного упоминания новой концепции, логотипа и видеоролика Jaguar. Такой цитируемости и охвата премиальной консервативной марке добиться сложно.
Так почему же аудитория испытывает боль от этого преображения, даже если никогда не собирается покупать продукт этого бренда?
Нет, каталоги не умерли с появлением интернет-магазинов и маркетплейсов. Многим людям до сих пор удобнее держать под рукой актуальный каталог, делать в нём пометки и быстро находить то, что нужно. Создавать каталог оборудования сложно и интересно, ведь он должен быть не просто красивым, а очень наглядным и удобным.
Ребята, которые приходят за…
Корпоративный мерч постепенно выходит за рамки стандартного размещения логотипа во всю спину или на рукаве. Кажется, руководителям становится понятно, что мало какой взрослый человек будет носить на себе даже бренд компании, в которой работает, а вкладываться в одежду для дачи мало кому хочется.
Пожалуй, брендинг - одна из самых непрозрачных услуг по ценообразованию. Верхних и нижних границ буквально не существует. Например, на Авито есть объявления по 500 рублей за услугу, а ребрендинг Сбера обошелся в 1 млрд рублей + 2,5 млрд на внедрение по информации из открытых источников. Попробуем разобраться, когда и сколько денег нужно вкладывать…