Это было смело... но надо переделать
Взорвать рынок смелым ребрендингом оказалось мало. Jaguar не смог преодолеть «долину смерти» между старым и новым позиционированием, ожиданиях клиентов и разницу в целевой аудитории.
Это хороший урок того, что некоторым компаниям противопоказаны радикальные изменения. Потребителю может быть невыносимо больно даже при мизерных изменениях в бренде.
Так, бренд Befree столкнулся с хейтом, когда показал свою одежду не на субтильных девочках-моделях, а на девушках размера 46+. На словах общество за естественность и принятие живых женщин, а на практике, пожалуйста, только идеальные тела. Никаких складочек, бочков и животиков.
Человек хочет приобщиться к идеальному прекрасному миру из рекламы, стать лучше, красивее и моложе в собственных глазах. Он выбирает покупать образ и испытывает боль, когда тот разрушается.
В общем, нежнее к своим клиентам, нежнее. Им есть из-за чего нервничать и без вас
Первый пост про ребрендинг Jaguar.
Блог автора в Телеграм.