Например, в этом проекте мы использовали следующие приёмы:
1 — цветовое кодирование разделов, цвет боковых плашек соответствует цвету в содержании,
2 — крупное название раздела на шмуцтитуле (обложке раздела) плюс тематическая фотография,
3 — дублирование названия раздела в колонтитуле,
4 — крупный номер страницы рядом с названием раздела, будет считываться даже при быстром перелистывании,
5 — крупные изображения товаров в карточках продуктов,
6 — табличная форма карточки без перегруза линейками,
7 — QR-код для перехода в нужный раздел каталога на сайте.
Это сложно сделать
Да, Мария. Это большая работа, не всегда понятная заказчику. Некоторые чертежи нужно создать с нуля, всё распределить по артикулам, т.к. не всегда заказчик об этом заботится.
Работа идет намного легче, когда заказчик включен, вовремя отвечает на вопросы и предоставляет максимум информации из того, что у него есть.
интересно, какую цену выставлять за подобного рода йобку?
нормальную цену и лучше по часам, а не за полосу :)