Разработали логотип для лидера в сфере нейросетей: Fabula AI
Привет, это Логомашина. Мы — дизайн-студия полного цикла: редизайним и создаем бренды с нуля.
Недавно к нам обратилась компания, которая разрабатывает нейросети для развлечения, работы и творчества. Показываем, как мы увидели их в новой айдентике.
О клиенте
Fabula AI — компания, которая делает нейросети для упаковки карточек товаров. Нейросеть востребована среди дизайнеров, маркетологов и селлеров на маркетплейсах. По данным стартапа, меньше чем за год работы сервис привлек 1,7 миллионов пользователей на платформах Telegram, VK, App Store, Google Play.
Главное преимущество сервиса среди конкурентов — доступные и универсальные нейросетевые решения, которые подходят для разных сфер.
Наша задача
Команда сервиса планирует выход на международный рынок. Для этого нужен свежий визуальный образ — лаконичный, понятный и отражающий суть компании.
Важное требование клиента — универсальность: логотип должен одинаково хорошо выглядеть как на аватарке в телеграм-канале, так и на сайте.
Дизайн и концепция логотипа
Мы создали минималистичный логотип, сочетающий строгую геометрию и современный стиль. В основе — абстрактный узор, который соединяет букву "F" и идею искусственного интеллекта.
Дополнительно предложили три варианта графики для адаптации сокращенного варианта под разные носители. Первый — бунтарский, в каллиграфичном стиле, с плавными линиями и ощущением движения. Второй — отражение вдохновения, симметричный и изящный. Третий — технологичный, благодаря строгой геометрии и резким линиям.
Клиент выбрал первый логотип для аватарки коммьюнити в Telegram, второй логотип — основной — для сайта и аватарки Telegram-бота, а третий — для направления B2B. Лаконичные и продуманные, они подчеркивают профессионализм бренда и усиливают его стиль.
Фирменные цвета, шрифты и элементы
Фирменный стиль бренда строится на контрасте и смелой палитре. Яркий зеленый цвет стал акцентом, а черный и белый создают базу для визуального баланса, розовый же добавляет нотку креативности и смелости, оживляя общий образ.
Шрифты гармонично балансируют: строгие геометрические формы плавно переходят в каллиграфию. Этот контраст отражает динамичную природу бренда, который одинаково уверенно говорит о технологиях, искусстве и новых горизонтах.
Мы дополнили дизайн фирменными элементами — динамичными графическими формами. Они оживляют визуальный стиль и легко адаптируются к различным продуктам компании, подчеркивая их индивидуальность.
Фирменные носители
Мы подготовили макеты фирменных носителей с новым дизайном: буклеты, баннеры и мерч для сотрудников.
Фирменный стиль в социальных сетях
Теперь лента в социальных сетях выглядит как единое целое — каждый пост органично сочетается с фирменными цветами и графическими элементами.
Вывод
Совсем недавно клиент выиграл награду в престижном конкурсе MPSELLERS AWARDS в номинации «Нейро-сервис года». Поздравляем клиента. А мы рады, что новый логотип представлен на самой награде.
Даже таким продуктам нужна человеческая рука: по-другому он не будет выделяться среди остальных сервисов и передавать дух компании. А как вам результат?
Тем временем, Логомашина получила бронзу в номинации «Лучший корпоративный блог» на Tagline Awards 2024. В заявке рассказали, как ведем и оформляем блог на vc.ru. А вы расскажите здесь, какие статьи вам зашли больше всего?
Заметили ли вы тренд на советскую эстетику? Мы — да, поэтому в новом концепте представили привычные нам бренды в СССР. А еще порассуждали, почему люди хотят узнать об этом времени больше.
Показываем, как будут выглядеть Mixit, Nvidia, Фруто-няня и другие компании в противоположных стилях
Россия: Согласно опросу, 62% россиян используют ИИ для подготовки к собеседованиям. Из них 20% отметили, что нейросети существенно помогли им в поиске работы, позволив успешно пройти интервью и получить желаемую должность. Однако 22% считают, что ИИ-инструменты не помогают в трудоустройстве или даже могут помешать, а 18% рассматривают их использова…
В декабре 2024 года нашей команде пришла мысль, а почему бы не сделать подарок тем кто давно хотел себе логотип, но не решался на это (пост с розыгрышем)
Каждый бизнес уникален, и наша задача — создать дизайн, который не только будет эстетически привлекательным, но и подчеркнет индивидуальность бренда, привлечет внимание целевой аудитории и поможет в достижении коммерческих целей. Ниже представлены примеры работ нашей команды, для разных бизнес ниш клиентов.
Если зарубежный автомобильный брендинг пытается идти в новое, что не всегда удачно, то российский будто замер 15 лет назад, а то и больше. Всё продвижение сосредоточено на конкретных моделях автомобилей, дизайн же самих заводов чаще всего похож на историю Золушки в самом начале. При этом, даже простое «причесывание», могло бы сильно улучшить воспри…
Прямо огонь! Стильно, модно, молодёжно (-:
И за Fabula рад, хорошие ребята 👍🏻
Спасибо!)
это точно!
Неплохо выглядит, но я бы поменял что-то. Будто не то что-то, не так цепляет внимание. Либо так и опирались, чтобы было просто и не броско. Если и опирались на минимализм, можно было сделать чуточку лучше, но в целом нормально👍
Спасибо! Делали по запросу клиенту)
Отличный выбор для компании, которая выходит на международный рынок. Логотип действительно универсальный и будет хорошо смотреться на разных платформах. Мне кажется, он передает суть компании - простота и эффективность.
Спасибо!)