iPhone 16e
Nothing Phone 3a
Оживление фото LumaAI
Велосипед Mercedes
Робота научили делать сальто
Grok vs ChatGPT vs Claude
Генерация видео от Google

Разработали логотип для лидера в сфере нейросетей: Fabula AI

Привет, это Логомашина. Мы — дизайн-студия полного цикла: редизайним и создаем бренды с нуля.

Недавно к нам обратилась компания, которая разрабатывает нейросети для развлечения, работы и творчества. Показываем, как мы увидели их в новой айдентике.

Разработали логотип для лидера в сфере нейросетей: Fabula AI

О клиенте

Fabula AI — компания, которая делает нейросети для упаковки карточек товаров. Нейросеть востребована среди дизайнеров, маркетологов и селлеров на маркетплейсах. По данным стартапа, меньше чем за год работы сервис привлек 1,7 миллионов пользователей на платформах Telegram, VK, App Store, Google Play.

Главное преимущество сервиса среди конкурентов — доступные и универсальные нейросетевые решения, которые подходят для разных сфер.

Наша задача

Команда сервиса планирует выход на международный рынок. Для этого нужен свежий визуальный образ — лаконичный, понятный и отражающий суть компании.

Важное требование клиента — универсальность: логотип должен одинаково хорошо выглядеть как на аватарке в телеграм-канале, так и на сайте.

Дизайн и концепция логотипа

Мы создали минималистичный логотип, сочетающий строгую геометрию и современный стиль. В основе — абстрактный узор, который соединяет букву "F" и идею искусственного интеллекта.

Дополнительно предложили три варианта графики для адаптации сокращенного варианта под разные носители. Первый — бунтарский, в каллиграфичном стиле, с плавными линиями и ощущением движения. Второй — отражение вдохновения, симметричный и изящный. Третий — технологичный, благодаря строгой геометрии и резким линиям.

Разработали логотип для лидера в сфере нейросетей: Fabula AI

Клиент выбрал первый логотип для аватарки коммьюнити в Telegram, второй логотип — основной — для сайта и аватарки Telegram-бота, а третий — для направления B2B. Лаконичные и продуманные, они подчеркивают профессионализм бренда и усиливают его стиль.

Фирменные цвета, шрифты и элементы

Фирменный стиль бренда строится на контрасте и смелой палитре. Яркий зеленый цвет стал акцентом, а черный и белый создают базу для визуального баланса, розовый же добавляет нотку креативности и смелости, оживляя общий образ.

Шрифты гармонично балансируют: строгие геометрические формы плавно переходят в каллиграфию. Этот контраст отражает динамичную природу бренда, который одинаково уверенно говорит о технологиях, искусстве и новых горизонтах.

Мы дополнили дизайн фирменными элементами — динамичными графическими формами. Они оживляют визуальный стиль и легко адаптируются к различным продуктам компании, подчеркивая их индивидуальность.

Фирменные носители

Мы подготовили макеты фирменных носителей с новым дизайном: буклеты, баннеры и мерч для сотрудников.

Разработали логотип для лидера в сфере нейросетей: Fabula AI
Разработали логотип для лидера в сфере нейросетей: Fabula AI
Разработали логотип для лидера в сфере нейросетей: Fabula AI
Разработали логотип для лидера в сфере нейросетей: Fabula AI

Фирменный стиль в социальных сетях

Теперь лента в социальных сетях выглядит как единое целое — каждый пост органично сочетается с фирменными цветами и графическими элементами.

Разработали логотип для лидера в сфере нейросетей: Fabula AI

Вывод

Клиент уже использует новый фирменный стиль: показываем обновленный сайт и страницы бренда.

Логотип на сайте компании
Логотип на сайте компании

Совсем недавно клиент выиграл награду в престижном конкурсе MPSELLERS AWARDS в номинации «Нейро-сервис года». Поздравляем клиента. А мы рады, что новый логотип представлен на самой награде.

Разработали логотип для лидера в сфере нейросетей: Fabula AI

Даже таким продуктам нужна человеческая рука: по-другому он не будет выделяться среди остальных сервисов и передавать дух компании. А как вам результат?

Тем временем, Логомашина получила бронзу в номинации «Лучший корпоративный блог» на Tagline Awards 2024. В заявке рассказали, как ведем и оформляем блог на vc.ru. А вы расскажите здесь, какие статьи вам зашли больше всего?

Разработали логотип для лидера в сфере нейросетей: Fabula AI
1919
22
11
9 комментариев

Прямо огонь! Стильно, модно, молодёжно (-:
И за Fabula рад, хорошие ребята 👍🏻

1

Неплохо выглядит, но я бы поменял что-то. Будто не то что-то, не так цепляет внимание. Либо так и опирались, чтобы было просто и не броско. Если и опирались на минимализм, можно было сделать чуточку лучше, но в целом нормально👍

Спасибо! Делали по запросу клиенту)

1

Отличный выбор для компании, которая выходит на международный рынок. Логотип действительно универсальный и будет хорошо смотреться на разных платформах. Мне кажется, он передает суть компании - простота и эффективность.

Раскрывать всегда
Как мы изменили дизайн брендов под советскую эпоху

Заметили ли вы тренд на советскую эстетику? Мы — да, поэтому в новом концепте представили привычные нам бренды в СССР. А еще порассуждали, почему люди хотят узнать об этом времени больше.

Как мы изменили дизайн брендов под советскую эпоху
5454
1111
11
11
Спасибо. Не делайте так больше.
Как меняется восприятие бренда на примере популярных брендов

Показываем, как будут выглядеть Mixit, Nvidia, Фруто-няня и другие компании в противоположных стилях

Как меняется восприятие бренда на примере популярных брендов
3333
33
11
3 способа использовать ИИ для поиска работы

Россия: Согласно опросу, 62% россиян используют ИИ для подготовки к собеседованиям. Из них 20% отметили, что нейросети существенно помогли им в поиске работы, позволив успешно пройти интервью и получить желаемую должность. Однако 22% считают, что ИИ-инструменты не помогают в трудоустройстве или даже могут помешать, а 18% рассматривают их использова…

3 способа использовать ИИ для поиска работы
Как Lemon media делали бесплатные логотипы на Новый 2025 год
22
Кейс "След SMM": «Как мы оформляли дизайн сообществ в ВК для наших клиентов?»

Каждый бизнес уникален, и наша задача — создать дизайн, который не только будет эстетически привлекательным, но и подчеркнет индивидуальность бренда, привлечет внимание целевой аудитории и поможет в достижении коммерческих целей. Ниже представлены примеры работ нашей команды, для разных бизнес ниш клиентов.

Концепция редизайна автомобильного концерна «Автотор»: три точки приложения усилий

Если зарубежный автомобильный брендинг пытается идти в новое, что не всегда удачно, то российский будто замер 15 лет назад, а то и больше. Всё продвижение сосредоточено на конкретных моделях автомобилей, дизайн же самих заводов чаще всего похож на историю Золушки в самом начале. При этом, даже простое «причесывание», могло бы сильно улучшить воспри…

55
Ретротехника как новый тренд. Аксессуары из нулевых захватывают соцсети инфлюенсеров
Ретротехника как новый тренд. Аксессуары из нулевых захватывают соцсети инфлюенсеров
Антикейс: Как я делала логотип для городского сообщества и получила просто красивую картинку.
Та самая картинка, вобравшая в себя все ассоциации сразу 
[]