Та самая картинка, вобравшая в себя все ассоциации сразу Эта история произошла со мной недавно. Вызвалась помочь одной местной общественной организации "изобрести" собственный логотип. Дело добровольное и в высшей степени общественное ( читай - бесплатное). Вопрос денег тут не стоял, знала что работаю за рекомендацию.Итак, мои ошибки и как их можно было избежать:Первое, что я сделала - собрала у команды весь ассоциативный ряд эпитетов. Получалось "уютное место, куда заходят корабли, а люди делятся идеями и воплощают их в жизнь. В голове возник образ, нарушающий ключевое условие при создании логотипа Не впихивай невпихуемое", другими словами совсем не обязательно чтоб логотип вмещал в себя все ассоциации. Достаточно деталей, которые подчеркивают личность бренда.Заморочкам со шрифтами быть.При нанесения надписи я использовала стандартный шрифт, лишь немного его изменив. Он не достиг своей цели, не выделялся и был как бы не на своём месте. Надпись постоянно хотелось передвинуть.На самом деле выбор шрифта влияет на восприятие логотипа и компании в целом. Мало написать текст, важно подчеркнуть дух и идею бренда, придать ему оригинальность, легкость или серьёзность. Корпоративные цвета.Представляя кораблик у причала в тихой гавани, я напрочь забыла о корпоративных цветах. Желательно выбрать цветовую палитру, которая будет сразу ассоциироваться у действующих и будущих участников с сообществом. Я же этот вопрос даже не обсудила с заказчиком. Правильное определение ЦА.Попадание в интересы нужной ЦА уже половина успеха. Понимание целевой аудитории помогает создать логотип, который будет взаимодействовать с ней и вызывать положительные эмоции.Итак "Может ли логотипом быть картинка, пусть даже сгенерированная ИИ по ключевикам." Ответ, теперь уже из опыта, - "Лучше не надо." Картинку сложнее масштабировать, а при замене фона она вообще может потеряться.Ещё лайфак. Представь, как твой лого будет смотреться на белом официальном бланке, он не должен терять своей концепции в черно-белом варианте.Мой логотип этот экзамен не прошёл.