Colife

+495
с 2022

Colife – сервис по аренде, управлению стильной недвижимостью в Москве, Дубае, Стамбуле, Гонконге. С 2018 года из стартапа мы выросли до международной компании.

71 подписчик
22 подписки
IKEA, рыбки и каблуки. Cамые необычные запреты в разных странах мира
IKEA, рыбки и каблуки. Cамые необычные запреты в разных странах мира
33
Кейс: сколько мы инвестировали в «убитую» 3-комнатную квартиру и что у нас получилось. До/после

Разумные инвестиции в реконструкцию и ремонт изначально убитых квартир могут превратить их в сказочные места. Интересно только, где та сказочная фея. Важно правильно оценить потенциал помещения и его возможности для трансформации, чем мы в частности и занимаемся в Colife.

Шутка
55
Coca-Cola дарит миру олимпийские объятия. Впервые за 96 лет сотрудничества.

В связи с приближающимся стартом Париж-24, Coca-Cola хочет подарить всем теплые, пушистые чувства с помощью новой рекламы и дизайна упаковки.

Новая реклама Coca-Cola
55
22
Из модельеров в дизайнеры интерьеров. Что будет если вместо платьев начать шить шторы?
Из модельеров в дизайнеры интерьеров. Что будет если вместо платьев начать шить шторы?
77
«Прямо как в кино!» Фильмы и сериалы о руммейтах
«Прямо как в кино!» Фильмы и сериалы о руммейтах
66
Коротко о главном: Т — «Тинькофф», а «Купер» — его двоюродный брат
Коротко о главном: Т — «Тинькофф», а «Купер» — его двоюродный брат
66
11
Смесь бульдога с носорогом. Самые необычные коллаборации

В последнее время сотрудничество брендов становится всё более популярным. Компании объединяются, чтобы создать уникальный и обычно лимитированный продукт, который подчеркивает сильные стороны обоих, а ещё сотрудничество брендов это эффективный способ выхода на новые рынки, привлечения новых клиентов и создания ажиотажа вокруг кампании.

Смесь бульдога с носорогом. Самые необычные коллаборации
1010
Как быстро снять напряжение и избавиться от стресса? Техника 4+4+4
33
ТОП-5 способов сделать съемную квартиру уютнее
11
Ikea открыла охоту на 200 000 рублей в Португалии. Кто может в ней поучаствовать?
33
За закрытыми дверями. Знаменитости показывают свои дома
55
Зачем знаменитые печенья Lotus Biscoff заставили свой логотип «улыбнуться» впервые за 90 лет?
Зачем знаменитые печенья Lotus Biscoff заставили свой логотип «улыбнуться» впервые за 90 лет?

Недавно мы рассказывали зачем Coca-cola помяла свой логотип, а сегодня поговорим про всемирно известные печенья, ребрендинг и семиотику.

33