Электро самолёт
Философия Стива Джобса
iPhone 16e
Nothing Phone 3a
Оживление фото LumaAI
Велосипед Mercedes
Робота научили делать сальто
Grok vs ChatGPT vs Claude
Генерация видео от Google

Кейс "След SMM": «Как мы оформляли дизайн сообществ в ВК для наших клиентов?»

Каждый бизнес уникален, и наша задача — создать дизайн, который не только будет эстетически привлекательным, но и подчеркнет индивидуальность бренда, привлечет внимание целевой аудитории и поможет в достижении коммерческих целей. Ниже представлены примеры работ нашей команды, для разных бизнес ниш клиентов.

Если вы первый раз в этом блоге, то давайте знакомится: я Александр, живу в России, работаю SMM-таргетологом и делюсь проектами нашей команды!

Автор статьи
Автор статьи

1. Тату-салон "Антон Фадин"

Задача:

Разработать оформление, которое будет передавать креативность мастера, его профессионализм и вдохновлять на обращение.

Решение:

  • Основная концепция: стильный и брутальный дизайн в темных тонах с акцентом на фотографии работ мастера.
Главная обложка сообщества в ВК
Главная обложка сообщества в ВК

Детали оформления:

  • Обложка с крупным портретом мастера и его работами.
  • Иконки и визуальные элементы в фирменных цветах: черный, синий и белый, что создает чувство профессионализма.
  • Упор на посты с примерами татуировок до и после, а также видеоматериалы о процессе работы.
Дизайн меню
Дизайн меню

Результат:

После внедрения нового дизайна и рекламы аудитория сообщества выросла на 45%, а заявки на услуги мастера увеличились на 30%. Статью о продвижении и рекламе тату-салона кому интересно - почитайте «Как мы увеличили запись до 3-х месяцев для тату-салона»

В подарок: Обложка на личную страницу тату-мастера и владельца салона.

Обложка для личной страницы тату-мастера в ВК
Обложка для личной страницы тату-мастера в ВК

2. Мастерская лофт-мебели "Лесной Волк"

Задача:

Создать визуальную концепцию, которая будет ассоциироваться с экологичностью, натуральными материалами и современным дизайном.

Решение:

  • Основная концепция: использование природных текстур и мягкой цветовой гаммы (коричневый, зеленый, древесный оттенки).
  • Детали оформления: Креативная обложка с мебелью в реальных интерьерах. Иконки, визуально напоминающие деревянные элементы, что подчеркивает мастерство ручной работы. Карточки с каталогом продукции и услугами мастерской.
Главная обложка сообщества в ВК
Главная обложка сообщества в ВК

Дизайн менюшки

Дизайн карточек услуг мастерской

Виджеты как дополнительные точки контакта с клиентами

Результат:

Обновленный дизайн увеличил вовлеченность на 30%. Дальнейшее сотрудничество было приостановлено клиентом. А так хотелось заняться продвижением и рекламой для этого бизнеса.

3. Агентство недвижимости "Земляницына Риэлтор"

Задача:

Сделать оформление, которое будет вызывать доверие, подчеркивать профессионализм агентства и обеспечивать информативность.

Решение:

  • Основная концепция: строгий и лаконичный дизайн с использованием геометрии и фирменной цветовой гаммы: белый, серый и бордовый.
  • Детали оформления: Иконки, выделяющие основные услуги агентства. Карточки с предложениями недвижимости: структурировано, понятно и визуально привлекательно. Виджеты с понятным визуалом и посылом для клиентов агентства .
Главная обложка сообщества в ВК
Главная обложка сообщества в ВК

Иконки меню

Карточки услуг агентства

Мобильная обложка и дополнительные точки контакта с клиентами - виджеты

Результат:

Дальнейшее сотрудничество не было продлено клиентом. Сообщество не ведется, заморожено. Весь бизнес процесс происходит через личные страницы риэлтора и владельца в мессенджерах.

4. Ремонт стиральных машин "SM55"

Задача:

Разработать оформление, которое будет выглядеть профессионально и привлекать клиентов благодаря визуальной чистоте, надежности и акценту на ключевых преимуществах компании.

Главная обложка для сообщества в ВК
Главная обложка для сообщества в ВК

Решение:

  • Основная концепция: использование цветовой гаммы в зеленых, синих и белых тонах, ассоциирующихся с экологичностью, чистотой и доверием.
  • Детали оформления: Информативная обложка, где акцент сделан на быстрый выезд мастера, высокий уровень надежности и гарантии на услуги. Инфографика, иллюстрирующая процесс ремонта и выгоды для клиентов.

Карточки с иконками, которые подчеркивают услуги компании: ремонт, выкуп техники, консультации. Фото для пост знакомства с мастером.

Результат:

В дальнейшем создали контент-план по ведению сообщества с рубриками, темами и раскрытием болей, желаний ЦА. Утвердили и передали администратору. По дате выхода нашей статьи паблик заброшен, не ведется. И это печально, так как мастер профессионал своего дела с многолетним опытом и положительными отзывами от клиентов.

5. Авторский проект "Шаро Баня"

Задача:

Создать яркое и уникальное оформление, подчеркивающее инновационный подход и особенности продукта.

Решение:

  • Основная концепция: округлые формы в графических элементах и природные оттенки, подчеркивающие экологичность и уют.
Дизайн для авторского блога
Дизайн для авторского блога

Детали оформления:

Обложка с 3D-рендером бани и ключевыми преимуществами продукта.

Главная обложка сообщества в ВК
Главная обложка сообщества в ВК
  1. Карточки: отзывы владельцев, преимущества бань, купольных домов, видео-обзоры (о нас).
  2. Уникальный визуал, который вызывает интерес и подчеркивает премиальность.
  3. Акцент на собственное производство бань, куполов, доски Садху и тренажер Правило.
  4. Авторские курсы по гвоздестоянию и занятиям на древне-русском тренажере Правило.

Аватарка блога: информативно и визуально понятно о чём

Аватарка в ВК
Аватарка в ВК

Результат:

Заказ был на дизайн. Дальнейшая судьба бизнес-проекта не известна.

Итоги

Мы всегда стремимся сделать визуальное оформление сообщества не только привлекательным, но и работающим инструментом для бизнеса. В каждом проекте мы тщательно прорабатываем дизайн, ориентируясь на ценности бренда, потребности аудитории и коммерческие цели.

Готовы сделать вашу группу успешной? Свяжитесь со "След SMM", и ваш проект станет следующим кейсом, а бизнес преуспевающим!

Всем добра и успехов! Благодарю за чтение и проявленный интерес!

Let AS
2 комментария

Этот кейс — хорошее напоминание о том, что дизайн может работать не только на внешний вид, но и на конкретные бизнес-цели, будь то увеличение заявок или доверия клиентов

1

Верно говоришь Федор, так и есть

[]