Разбираем с Арменом Малхасяном, ex операционным директором, директором по развитию и продажам компаний SkyEng, БинБанк, Субару Мотор и Геометриум,
Директор и собственник сети барбершопов Chop-Chop в Челябинске рассказывает о своём пути из управляющего в собственники, поиск инвестора, ключевые инструменты продвижения и привлечения клиентов, сезонность и как обходить возражения: "дорого", "мужика стрижёт мужик".
Основатель агентства "Маркетинга на тарелочке" Клавдия Буланова разговаривает с Мариной Пурлаур, руководителем НКО помощи людям с инвалидностью "Квартал Луи" (Северо-Запад), которая открыла кофейню "Окколо" в Санкт-Петербурге о результатах, как открывали кофейню, какие есть сложности и как через кофе поменять отношение к инвалидам "они особенные" н…
Клавдия Буланова, директор маркетингового агентства, которая значительно упрощает себе жизнь с нейросетями, и Алексей Сибирцев, AI-маркетолог, обсуждают: как и сколько времени и денег можно сэкономить с чатом, какие промты использовать, кого из команды могут заменить нейросети.
Или как предпринимателю, просто смотря на цифры, как из провального провала сделать успешный успех и организовать эффективную работу отдела маркетинга.
Громкий заголовок, а внутри 5 принципов на основе кейсов, как я поднимала конверсию и увеличивала объём продаж в своих проектах.
И вот вы провели все исследования (рынка, конкурентов и ЦА), собрали по ответам пользователей ваш продукт. Что дальше?
Самый популярный вопрос, который задают мне начинающие предприниматели: "У меня есть идея бизнеса. Как быстро её проверить, нужна ли она людям?" Сегодня мы с вами разберёмся, как это сделать.
Все знают о том, как важно следить за конкурентами. Ведь друзей держи близко, а врагов — ещё ближе. Однако если вы только начинаете ваш бизнес при анализе конкурентов можно утонуть в потоке информации. Мой пост поможет вам подойти к этому системно и выявить для своего дела много инсайтов.
Анализ рынка — то, о чём забывают опытные маркетологи, продукт-менеджеры и предприниматели, когда загораются новой идеей или фичей в продукте и то, что или гарантирует успех продукта, или позволит сэкономить время, силы и деньги.