Также при корректном составлении и проведении кастдэва покупатели вам расскажут: в каком виде хотят пользоваться услугой, когда, сколько времени тратить на покупку и какой конечный результат ожидают. Осталось самое простое - воплотить это в виде кликабельного прототипа или MVP. Или отказаться от идеи и потратить свою энергию на то, что принесет больше денег.
Читал тут историю изобретения тележки покупателя в супермаркете. Автор ее в свободное время лет 10 усовершенствовал пока не взлетела. Если бы провел кастдев, наверняка бы бросил эту тему сразу.
согласна с вами. но в современном мире сложно изобрести что-то с нуля. и тогда на помощь приходит кастдэв
Как вариант альтернативы опросам сделать лендинг например у нас https://di-project.studio/landing.php и запустить контекстную рекламу.
как более дорогой и трудозатратный вариант, да ) просто суть проблемного кастдэва вычленить инсайты, что же отличает вашу идею бизнеса от конкурентов. Лендинг покажет это ценой ошибок трудных. А может и вообще не показать - отказ и всё.