И это самый дорогой способ увеличить продажи и узнаваемость.
Создаю успешные продукты с 2010 года за счет повышения конверсии от 30% на каждом этапе воронки продаж. Подробнее https://t.me/+asl1hZYRkBE3MDVi
И это самый дорогой способ увеличить продажи и узнаваемость.
Я, как профессиональный директор по маркетингу с 15+ годами опыта, могу рассчитать какой эффект и сколько нужно вложить денег и в какие каналы, чтобы бизнес и окупил рекламу, и заработал денег, в 2-10 раз больше, чем потрачено.
Но не всегда прибыль от маркетинга зависит от расчетов. Очевидно, что прибыль влияет и то, что мы и как говорим в ре…
Если завтра убрать все отчёты, цифры и графики, останется ли ваш маркетинг эффективным? Этим вопросом задался Сет Годин, автор «Фиолетовой коровы», и предложил 16 вопросов, который должен задать каждый предприниматель своим маркетологам.
Применять только в кризисных ситуациях, когда работа сотрудника не окупает затраты на его ФОТ, а работу делать надо.
У меня в тг-канале разгорелась огромная дискуссия на этот счет с крутыми идеями до "закрытия бизнеса и открытия благотворительной организации".
Недавно я искала новые способы продвижения компании, в которой сейчас работаю. И как вариант разместиться в агрегаторах онлайн-курсов. И вот тут я испытала шок.
Каждый бизнес требует своего подхода и сегодня я собрала для вас краткое саммери по запуску продуктов.
❗Целая многомиллиардная индустрия построена всего на одном мифе. Научных доказательств у этого мифа до сих пор нет. Но если посмотреть на историю, станет понятно, как этот миф десятилетиями превращали в огромный бизнес.
Конечно, мы верим и надеемся, что наши клиенты принимают взвешенные, рациональные решения.
Но как доказал Дэн Ариели в своей книге "Predictably Irrational", большинство наших решений иррациональны и основаны на контексте в момент продажи, т.е. фактически у тех, кто лучше продаёт, а не на объективной логике.
Когда собственник ищет KPI-показатели для найма директора по маркетингу или гуглит «какие бизнес‑метрики показывают рост компании», обычно натыкается на скучные списки с аббревиатурами: CAC, ROMI, LTV… С виду это просто «маркетинговая нудятина».
На занятиях на MBA нам рассказывали о том, как бренды создают потребности на основе пирамиды Маслоу, поэтому сегодня мы на примере двух топовых смартфонов разберем, как современный маркетинг трансформирует пирамиду Маслоу в витрину для потребительских желаний — на примере iPhone и Samsung Fold.
Три мысли для размышления:
📌 “Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех приспосабливается к изменениям.” — Чарльз Дарвин