Создаю успешные продукты с 2010 года за счет повышения конверсии от 30% на каждом этапе воронки продаж. Подробнее https://t.me/+asl1hZYRkBE3MDVi
да, согласна с вами. а самое настоящее, когда вы сами осознанно что-то изучаете и тут же применяете на практике, и у вас получается )))
а чтобы снизить тревожность её лучше размещать в отделе со слабительными )))
согласна, но это уже дело повторных покупок ))) и соотвественно немного другая стратегия )))
они, наши любимые. Вот ссылка на структуру https://vk.cc/cwYyxv
огненный результат! с косметикой работаете? можете в личку скинуть прайс ваш?
мне кажется, это советы, которые нужно применять ко всем сотрудникам в компании, чтобы они проработали долго.
а ещё, что бы мотивировать других: я смог и ты тоже сможешь ))
рада, что было полезно )
Верно! иначе получится, что инновация ради инновации)))
Елена, с одной стороны, согласна с вами. А с другой, без продаж сейчас будущее вообще может не наступить. Тут лучше руководствоваться правилом, если рекламный бюджет позволяет, 30-40% вкладывает в брендинг, а если нет - всё в привлечение покупателей.