Почему так происходит? Когда я общался с маркетологами в рамках исследования, многие обозначили острую проблему в формировании команд. У региональных застройщиков, как правило, над проектом трудится команда из четырех человек (в лучшем случае): smm-специалист, дизайнер, маркетолог, руководитель. Если в портфеле застройщика всего один проект, то ограничиваться могут вполне одним человеком. Понятно, что креатив — последнее, о чем он думает.
до слёз от рекламного банера про обои в статье) повеселили
Смешно читать критерии позиционирования муровейников. Оправдание работы маркетологов
Нет ощущения, что в вашем сообщении можно заменить "муравейников" и "маркетологов" на Х и Y, и им можно будет комментировать вообще все, что угодно?
Смешно читать критерии позиционирования Х.
Оправдание работы Y
подробно получилось, спасибо. Всё так. У меня в последнее время, что-то около года, складывается стойкое убеждение, что отдельно взятые рекламные инструменты, работать перестают. только комплекс
У меня такое убеждение складывается уже лет 15 ;). Но каждый раз, конечно, хочу попробовать это не делать
Как часто вы наблюдаете действительно запоминающуюся рекламу
уже столько всего мелькает перед глазами, что на 80% даже не обращаешь внимание
Есть такое. Поэтому рекламодателю надо чаще мелькать с рекламой, чтобы она показывалась одному человеку больше одного раза.