Как зайти с креативом в «ту дверь»? Разбираемся, как создать «правильную» концепцию рекламной кампании.

Многим компаниям хочется быть креативными, но не всем это удается. У некоторых получается, но «с треском». Разберем частые ошибки в создании рекламных кампаний, как уйти от банальных идей и попасть в нужную аудиторию. Делюсь опытом своего агентства на примере кейса застройщика из Читы.

Как зайти с креативом в «ту дверь»? Разбираемся, как создать «правильную» концепцию рекламной кампании.
1515
22
11

Как часто вы наблюдаете действительно запоминающуюся рекламу

уже столько всего мелькает перед глазами, что на 80% даже не обращаешь внимание

1

Есть такое. Поэтому рекламодателю надо чаще мелькать с рекламой, чтобы она показывалась одному человеку больше одного раза.

1