Как зайти с креативом в «ту дверь»? Разбираемся, как создать «правильную» концепцию рекламной кампании.

Многим компаниям хочется быть креативными, но не всем это удается. У некоторых получается, но «с треском». Разберем частые ошибки в создании рекламных кампаний, как уйти от банальных идей и попасть в нужную аудиторию. Делюсь опытом своего агентства на примере кейса застройщика из Читы.

Как зайти с креативом в «ту дверь»? Разбираемся, как создать «правильную» концепцию рекламной кампании.
1515
22
11

Смешно читать критерии позиционирования муровейников. Оправдание работы маркетологов

1

Нет ощущения, что в вашем сообщении можно заменить "муравейников" и "маркетологов" на Х и Y, и им можно будет комментировать вообще все, что угодно?

Смешно читать критерии позиционирования Х.
Оправдание работы Y

3