Делаем круто креатив, цифровой дизайн продуктов и коммуникаций для крупных компаний с 2003 года. ТОП-3 дизайн-агентств России 💚 cpeople.ru
Спасибо большое, приятно!
Возможно вы про то, что текст не особо читаемый, но это как пример использования дополнительной цветовой палитры в разного рода макетах. В целом тут что-то конкретное сказать не можем, лишь то, что такое дизайнерское решение, так увидели и почувствовали)
Для консултанта вот такая логика:
Ещё одна фишка для удобства консультантов — жёлтый индикатор того, что нужно подойти к покупателю, например, чтобы удалить товар. Вообще над КСО для этого есть светофор, который видно издалека. Но если консультант стоит в паре метров от вас, светофор он не увидит — высоко. Но заметит индикатор на цветном фоне, и ждать долго не придётся.
А насчет контрастности для покупателя — тут правда нет предела совершенству) возможно, в будущем это ещё доработаем
Тестирование проводил клиент на своей стороне. И протитопы, и интерфейс они накатывали у себя в офисе на реальные аппараты КСО, после чего давали нам подробный фидбек. Проверка на реальных пользователях тоже была на их стороне.
Что касается белого текста на желтой плашке — про это как раз в статье написано. Это маячок для консультанта о том, что необходимо подтвердить возраст покупателя, поэтому тут текст не так важен, как заметность издалека.
Присоединяйтесь в следующем году 💚
💚
Залетайте в следующем году тоже!
Спасибо, что пришли, друзья!
С Наступающим! 🎄
Спасибо! Ждём вас через год снова)
С Наступающим 🎄
Всем привет!
Действительно данный проект был выпущен в свет нашим агентством несколько лет назад, и как только мы увидели скриншот с вотермарком, сразу кинулись искать соответствующую страницу (увы, url автор скриншота не приложил). Скорее всего, речь шла про страницу https://www.satis-tl.ru/services/vsat/, сейчас на ней то же самое изображение без вотермарка.
Если кто-то поделится ссылкой на другую страницу, где это же изображение не выкуплено, мы сразу свяжемся с клиентом и рекомендуем данное изображение заменить.
Дело в том, что по большинству проектов клиент самостоятельно приобретает лицензии на изображения, используемые на сайте, мы только выдаем рекомендации и размещаем картинки на сайте на этапе его наполнения. Кроме того, по завершении проекта клиент зачастую самостоятельно занимается обновлением контента, в том числе и заменой фоновых изображений. Так система работает и в данном случае. Предполагаем, что в какой-то момент на сайте действительно могло ошибочно появиться изображение с вотермарком, но ошибка была оперативно исправлена администратором.
Такие дела. Всем хорошего дня!
Мы делимся лишь своим опытом, у нас проекты средней и высокой сложности, и для нас данный объём, усреднённый по нашей аналитике вышел. Коллектив у нас разношёрстный — в статье подсвечены не все руководители.