Обычно на КСО вы можете увидеть или однотонный цветной фон, или картинку продуктов, которая, чаще всего, отвлекает на себя внимание. Мы хотели, чтобы получившийся стиль привлекал пользователей к устройствам, при этом не мешал совершать покупки, а направлял. Мы решили использовать неоднородный фон, но без фотографий, и нарисовали для него цветные иллюстрации с продуктами.
Коллеги и уже друзья! Спасибо за вашу работу, профессиональный подход, любовь к деталям, креативность и приятную коммуникацию! Мы очень рады, что с вашей помощью Сделали Круто наш космический дизайн для КСО!
Видно, что проделана хорошая работа. Вообще, мечтаю, что ввели оплату по отпечатку пальца, то есть карты были привязаны к отпечатку, было бы безумно удобно.
Улыбкой уже можно платить, это даже удобнее, чем пальцем тыкать куда-то.
С верхним пространством дисплея тоже была забавная ситуация, когда хотели выпилить видео-баннер с киоска самообслуживания одного фастфуда и занять это место полезными кнопками, а потом поняли, что школьники просто не дотянутся туда :)
Спасибо за ответ. По тестированию понятно. На счет маячка поспорим: по ToV плажка обращается к покупателю. Получается, элемент работает не так, как задумывался изначально? И скорее всего консультанту будет тяжело заметить за спинами покупателей мелкий текст на узкой плажке. А также представьте: сколько времени потеряют и консультант, и покупатель (и остальные в очереди), пока первый будет высматривать «маячки», а второй рыться в сумке и искать паспорт, потому что не рассмотрел текст.
Для консултанта вот такая логика:
Ещё одна фишка для удобства консультантов — жёлтый индикатор того, что нужно подойти к покупателю, например, чтобы удалить товар. Вообще над КСО для этого есть светофор, который видно издалека. Но если консультант стоит в паре метров от вас, светофор он не увидит — высоко. Но заметит индикатор на цветном фоне, и ждать долго не придётся.
А насчет контрастности для покупателя — тут правда нет предела совершенству) возможно, в будущем это ещё доработаем