Сейчас я веду шесть проектов. Специфика у них разная — телекоммуникации, подарочные сертификаты, банки, рекламное агентство, магазин нижнего белья. Мне кажется, у меня лучше всего получается переводить с клиентского на язык разработчиков и рассудительно подходить к решению любого вопроса. Причём неважно, у кого и какой вопрос. Я постоянно взаимодействую с кем-либо, это занимает 80% моего рабочего дня.
Чаще всего я общаюсь с командой: ставлю задачи, передаю комментарии от клиента, помогаю разбираться с трудностями и вопросами, проверяю итоги выполнения; если нужно, собираю команду на встречи, чтобы подробнее обсудить проект.
Также я постоянно коммуницирую с клиентом: забираю задачи и комментарии в работу, помогаю разобраться в этапности проекта, в юридических и бухгалтерских вопросах; стараюсь стать в какой-то степени «другом» клиенту, чтобы коммуникация была всегда на спокойной и позитивной ноте.
Нередко обсуждаю с руководством статусы по проектам, возникающие неоднозначные моменты с клиентом, решаем вопросы моего роста в компании и в целом загрузки.
Часть рабочего времени занимает общение с юристами и бухгалтерией: решаю вопросы, связанные с документами и оплатой.
Также частенько взаимодействую с нашим маркетингом: помогаю получать отзывы, ориентирую по специфике проектов и помогаю писать статьи.
6 проектов это анриал, если проекты большие 2 это максимум.
А тех лид 23 года, который пришел на офис менеджера это вообще ор.
6 проектов на 1 руководителя это весьма впечатляюще)Судя по статье у вас прекрасный коллектив в компании и в основном все дамы)В общем то механизм работы по сути не отличается и от механизма не креативных компаний
Компания мелкая, выделить РП на каждый проект нет возможности. Поэтому практикуется стахановский труд. Да и проекты мелкие наверное.
Мы делимся лишь своим опытом, у нас проекты средней и высокой сложности, и для нас данный объём, усреднённый по нашей аналитике вышел. Коллектив у нас разношёрстный — в статье подсвечены не все руководители.
Нет, работать руководителем проекта совсем не круто. РП – это такой человек, который за все отвечает, но ничего не решает.
В основном суть его работы сводится к тому, чтобы записать за заказчиком, в какой цвет покрасить кнопку, потом завести эту задачку в джиру и не забыть про нее. Ну и оправдаться перед заказчиком, если покрасить в срок не успели или сделали это не так.
Стать РП – это лучший способ отупеть, выгореть, возненавидеть айти. РП никогда не берут в начальники, потому что у них нет опыта и знаний, как решать бизнес-задачи, нет понимания как зарабатываются деньги, нет опыта создания продукта и его продажи.
Бред написал, РП часто PO и часто с техническим бэком.