Стоковые фото в сайтах от CreativePeople

Стоковые фото в сайтах от CreativePeople

Не могу пройти мимо.

В сайте компании предоставляющей услуги спутникого интернета Satis Telecom стоит стоковое фото прямо с вотермарками.

Сайт разработали CreativePeople

Как думаете это разгильдяйство или креатив?
Разгильдяйство
Креатив

Если верить Рейтингу Рунета компания уверенно входит в 10-ку лучших веб-дизайн студий.

Стоковые фото в сайтах от CreativePeople
Как думаете во сколько обошёлся сайт заказчику?
До 300 000 ₽
От 300 000 ₽ до 500 000 ₽
От 500 000 до 1 000 000 ₽
Больше 1 000 000 ₽

2020-й не перестает удивлять

6 комментариев

Комментарий недоступен

4

Не мешайте специалисту поливать другого специалиста помоями.
Как говорит один мой друг «Я только в вашем сегменте бизнеса вижу, что один спец другого помоями обмазывает, вы по другому клиентов к себе не можете заполучить».

А может просто забыли. )

1

Всем привет!
Действительно данный проект был выпущен в свет нашим агентством несколько лет назад, и как только мы увидели скриншот с вотермарком, сразу кинулись искать соответствующую страницу (увы, url автор скриншота не приложил). Скорее всего, речь шла про страницу https://www.satis-tl.ru/services/vsat/, сейчас на ней то же самое изображение без вотермарка.
Если кто-то поделится ссылкой на другую страницу, где это же изображение не выкуплено, мы сразу свяжемся с клиентом и рекомендуем данное изображение заменить.
Дело в том, что по большинству проектов клиент самостоятельно приобретает лицензии на изображения, используемые на сайте, мы только выдаем рекомендации и размещаем картинки на сайте на этапе его наполнения. Кроме того, по завершении проекта клиент зачастую самостоятельно занимается обновлением контента, в том числе и заменой фоновых изображений. Так система работает и в данном случае. Предполагаем, что в какой-то момент на сайте действительно могло ошибочно появиться изображение с вотермарком, но ошибка была оперативно исправлена администратором.
Такие дела. Всем хорошего дня!

1

Комментарий недоступен

Не хочу защищать или обвинять студию, но часто после сдачи проекта, клиент начинает рулить сайтом и сам менять картинки и тп(или через админку, или через сторонних умельцев).
Часть студий, типа Лебедева, делает гайдлайны по наполнению контентом + снимает свой копирайт при определенных изменениях дизайна(чтобы не подумали что за новое говно они ответственно) , но большинство особо не парится. Лично мне ближе подход когда нужно парится и ставить условия, типа как у Лебедева.
Что касается CreativePeople в целом ребята хорошие, хотя когда-то, года три-четыре назад, косвенно работая с ними, тоже находил косяки в их работе(правда более очевидные в более узком проф сегменте). Но в целом, не самая плохая студия, рекомендовать я бы их стал.