Обновление для облаков: CreativePeople помогли beeline cloud с ребрендингом
Сервис облачных решений и ИТ-услуг beeline cloud провел ребрендинг. В новом позиционировании компания делает акцент на информационной безопасности как одного из приоритетов развития платформы beeline cloud. Сохранить ключевые посылы в новом визуальном стиле помогло диджитал-агентство CreativePeople.
Работа с новым стилем строилась на ретроспективе: сначала — слова, затем — дизайн. CreativePeople остановились на следующем креативном заходе: облачные технологии могли бы сохранить произведения искусства с помощью бэкапа и облачного хранения — утерянный альбом Beatles, сгоревшую Александрийскую библиотеку, пропавшие в пути музейные картины и фрески.
Так появилась основа новой коммуникационной стратегии бренда — идея о «сохранении самого ценного» и связи beeline cloud с клиентами и технологиями. Эта стратегия затем оформилась в темные бренд-цвета с фирменным акцентным желтым, ASCII-элементы и лаконичные линии.
С технологической точки зрения самым интересным решением ребрендинга стали ASCII-элементы — портреты сотрудников и произведений искусства. Создание проходило в несколько этапов: сначала сбор и съемка объектов со всех углов и ракурсов, затем создание 3D-моделей, и, в завершение работа, с frontend-разработчиками и использованием ASCII-шейдинга.
Все элементы объединились на новом корпоративном сайте beeline cloud. Пользователя приветствуют яркие текстовые блоки и ASCII-портреты реальных сотрудников — тех людей, кто стоит за разработкой и поддержанием облачных и ИТ-технологий компании. «Наше предложение включало в себя не просто дизайн-концепцию, а скорее креативно-коммуникационное направление, которое легко и понятно масштабировалось на различные каналы. Первым из них был сайт beeline cloud: его простота, собранность, понятные правила построения графических метафор и образов очень понравились клиенту. По сути, создавая дизайн-концепцию сайта, мы создали и общие константы коммуникационного стиля для всего сервиса. Кроме того, сильно помогла открытая и доверительная коммуникация с клиентом на всех этапах сотрудничества — она сильно упростила нашу работу и помогла достичь крутого результата», — арт-директор CreativePeople Константин.