(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(1355215, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(1355215, 'hit', window.location.href);

Обновление для облаков: CreativePeople помогли beeline cloud с ребрендингом

Сервис облачных решений и ИТ-услуг beeline cloud провел ребрендинг. В новом позиционировании компания делает акцент на информационной безопасности как одного из приоритетов развития платформы beeline cloud. Сохранить ключевые посылы в новом визуальном стиле помогло диджитал-агентство CreativePeople.

Работа с новым стилем строилась на ретроспективе: сначала — слова, затем — дизайн. CreativePeople остановились на следующем креативном заходе: облачные технологии могли бы сохранить произведения искусства с помощью бэкапа и облачного хранения — утерянный альбом Beatles, сгоревшую Александрийскую библиотеку, пропавшие в пути музейные картины и фрески.

Так появилась основа новой коммуникационной стратегии бренда — идея о «сохранении самого ценного» и связи beeline cloud с клиентами и технологиями. Эта стратегия затем оформилась в темные бренд-цвета с фирменным акцентным желтым, ASCII-элементы и лаконичные линии.

С технологической точки зрения самым интересным решением ребрендинга стали ASCII-элементы — портреты сотрудников и произведений искусства. Создание проходило в несколько этапов: сначала сбор и съемка объектов со всех углов и ракурсов, затем создание 3D-моделей, и, в завершение работа, с frontend-разработчиками и использованием ASCII-шейдинга.

Все элементы объединились на новом корпоративном сайте beeline cloud. Пользователя приветствуют яркие текстовые блоки и ASCII-портреты реальных сотрудников — тех людей, кто стоит за разработкой и поддержанием облачных и ИТ-технологий компании. «Наше предложение включало в себя не просто дизайн-концепцию, а скорее креативно-коммуникационное направление, которое легко и понятно масштабировалось на различные каналы. Первым из них был сайт beeline cloud: его простота, собранность, понятные правила построения графических метафор и образов очень понравились клиенту. По сути, создавая дизайн-концепцию сайта, мы создали и общие константы коммуникационного стиля для всего сервиса. Кроме того, сильно помогла открытая и доверительная коммуникация с клиентом на всех этапах сотрудничества — она сильно упростила нашу работу и помогла достичь крутого результата», — арт-директор CreativePeople Константин.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда