{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Токен медного завода. Необычный способ привлечения начального капитала

Как Cuprum group выпустили токен для привлечения капитала на строительство медного завода.

ICO достаточно часто используют для привлечения капитала и токен в такой ситуации является аналогом обычной акции, то есть представляет собой долю в бизнесе, но одна российская компания придумала свой способ привлечения начального капитала с использованием токенов.

В 2016 году основатели Cuprum group планировали построить производство на медном месторождение Ансукпай. Для привлечения капитала они решили воспользоваться очень необычным финансовым инструментом.

Для этого в 2016 году Cuprum group разработала инновационный финансовый инструмент. Они выпустили токен, который работал как форвардный контракт. Это не было типичным ICO. Они не работали с крипто-биржами, токен можно было приобрести в личном кабинете на сайте. Его стоимость составляла 2,8 доллара и была обеспечена одним килограммом меди. На тот момент рыночная стоимость килограмма меди была примерно в 2 раза выше, чем стоимость токена.

Планировалось, что в случае успешного запуска предприятия, обменять свой токен на килограмм меди или сумму эквивалентную его рыночной стоимости можно будет через год после выпуска токена. Согласно прогнозам цен на медь, доходность держателя токена должна была составить до 350%, что является очень высокой доходностью, которая должна была привлечь огромное количество инвесторов. Так что же получилось в итоге?

Со слов, бывшего сотрудника компании, им удалось привлечь 487 тысяч долларов, хотя требовалось привлечь 16,975 миллионов долларов. Как основной итог он выделил, что не смотря на то, что главной причиной неудачи была неправильная организация бизнеса изнутри, вряд ли бы удалось привлечь нужную сумму, потому что крипто-сообщество не проявляет особый интерес к бизнесу из реального сектора, а так же отметил что правильнее было бы выходить на крипто-биржу и не устанавливать фиксированную стоимость токена.

Как итог, мы бы рекомендовали вам использовать методы привлечения капитала связанные с ICO или альтернативными цифровыми валютами, если ваша компания относится к информационно-технологическому сектору, в противном случае получить желаемый результат будет чересчур сложно и другие методы, такие как кредит, окажутся более выгодными для вашего бизнеса из реального сектора.

"На этапе идеи о собственном деле многие разбиваются о стену непонимания того, как правильно делать бизнес в России.Читая наш канал в Telegram, вы будете понимать все шаги, которые вам придется пройти, открывая свой бизнес."

А также прошу поставить галочку вверх, чтобы о статье узнало как можно больше людей.

0
1 комментарий
Roman Kamushken

Это очень интересная концепция криптокраудфандинга, до которой еще надо будет допереть всей криптоиндустрии.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда