{"id":4859,"title":"\u0422\u0435\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0432: vc.ru \u0432 \u0432\u0430\u0448\u0438\u0445 \u0440\u0443\u043a\u0430\u0445","url":"\/redirect?component=advertising&id=4859&url=https:\/\/vc.ru\/special\/bettervc&hash=06e04557a2c39e6c33fa846ba405896b7fed5804f421a1db543b59166c87d7da","isPaidAndBannersEnabled":false}
Крипто
Евгения Евсеева

Основатели южноафриканской криптобиржи Africrypt пропали вместе с биткоинами пользователей на $3,6 млрд Статьи редакции

В апреле они объявили о «взломе» платформы и попросили пользователей не обращаться к юристам.

Нанятая инвесторами юрфирма обратилась к элитному подразделению национальной полиции ЮАР для помощи в поисках основателей Africrypt Амира и Раиса Каджи (Ameer и Raees Cajee), которые пропали вместе со средствами пользователей — $3,6 млрд в биткоине, пишет Bloomberg.

Проблемы начались в апреле — тогда Africrypt прекратила работу, а её руководство заявило, что торговую систему взломали. Africrypt попросила клиентов не обращаться к юристам, так как это «может замедлить процесс возвращения средств».

Но некоторые инвесторы отнеслись к объявлению скептически — и наняли юрфирму Hanekom Attorneys. По словам юристов, они сразу заподозрили неладное — так как пользователей просили не предпринимать никаких юридических действий.

Выяснилось, что сотрудники Africrypt потеряли доступ к серверам за семь дней до предполагаемого «взлома». Также расследование показало, что объединённые средства фирмы перевели со счётов и кошельков, а валюту провели через биткоин-миксеры, чтобы её стало невозможно отследить.

Братья Каджи основали Africrypt в 2019 году. Сейчас они не отвечают на звонки, их местоположение неизвестно, а сайт компании не работает.

Деятельность фирмы также изучает финансовый регулятор ЮАР, но не может начать официальное расследование, так как криптоактивы юридически не считаются финансовыми продуктами. Полиция на запрос Bloomberg о комментариях пока не ответила.

  • В апреле 2021 года вместе с $2 млрд средств пользователей пропал гендиректор турецкой криптобиржи Thodex. Власти Турции завели дело о мошенничестве и объявили его в розыск.
{ "author_name": "Евгения Евсеева", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 207, "likes": 70, "favorites": 36, "is_advertisement": false, "subsite_label": "crypto", "id": 262388, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 23 Jun 2021 20:35:52 +0300", "is_special": false }
0
207 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
94

Africrypt - нигерийские письма перешли на новый уровень.

Ответить
–2

По сабжу: и правильно сделали. Биткоин объективно ненужно. Поддерживаю любые удары по его репутации, в том числе воровство и ёблю гусей с его участием. Каждая биржа в ближайшие годы должна оказаться мошеннической со съебавшими в неизвестность основателями.

Ответить
49

Пояснение о том, почему крипта - ненужно.

1) Люди хотят минимально волатильные валюты с центром, который может ответить за их стоимость. Неважно, наврав при этом или нет. Так устроены человеки, да.
2) Люди хотят валюты, где денежной массой можно легко управлять, печатая сколько хочешь когда надо под любые нужды или выкидывая бабло из оборота. Собственно, в современном мире выводом денег из оборота является налоговая система и т.п.
3) Люди хотят такую платёжную систему, где в идеале можно прийти в некий Главный Центр и ударить хуем по столу с вопросом "куда списалось 100 тыр, верните пожалуйста" или "где там застрял этот платёж?" или "так, платёж отменяем, контрагент по решению суда признан пидором". Так работает с банками, хотя иногда там воруют, но осталось пофиксить проблему воровства из банков и наступит профит.
4) Конкретный человек любит приватность, хотя конечно не так сильно, как об этом трубят хакеры-анархисты-децентрализовочники (поскольку средний вася осознаёт, что он не то, что Майору не интересен, а даже рядовому ефрейтору), но общество в целом анонимность не любит: важно иметь возможность спросить у государства: покажи кто финансировал данный теракт, а потом пожалуйста публично расчлени его на площади, чтобы все видели, а бабки забери и построй детский сад.
5) Не нужны допотопные средства платежа, привязанные к какой-то ценности: золоту, криптографической надёжной сущности и математическому закону. Деньги должны являться минимально ценным объектом сами по себе, выполняя лишь функцию информации о том, кто кому чего должен и кто на сколько ресурсов имеет право в данный момент. Просрал биткоин кошелёк и потерял все деньги  - недопустимо. Это как ходил с мешком золота и уронил в океан. Идеальные деньги: просрал все доступы к ним, пришёл в Главный Центр, идентифицировался и получил всё обратно.

Ответить
41

Блин, вы так клево объясняете людям, чего они хотят. И при этом они уже больше 10 лет продолжают юзать чёртов биток. Ну не суки ли. 

Ответить
12

Нет объяснения людям, людям насрать, они не используют биток. Есть объяснение упоротым биткофагам истинного объективного положения вещей. Биток не используется. Нельзя назвать использованием применение для нелегальных платежей и спекуляции. Используется - это установленный биткоин-экваиринг в каждом отеле или хотя-бы во многих кофейнях.

Ответить
8

Да ещё и юзают неправильно. Говорю же, суки. 

Ответить
3

Не юзают вообще.

Ответить
13

Вообще не юзают. Поэтому она столько стоит. Поэтому щас битками взятки дают и меф покупают. Официально признана в одной сраной стране, а такие обороты.
Но это все говно ведь, правда? И цена ненастоящая. Потому что не может быть такой цены. Настоящая цена отлита в граните.

Ответить
7

Да, данные примеры являются говном. Ну и вы забыли огромные "спекулятивную" и "противозаконную" доли его юзания. Поэтому нельзя сказать, что биток юзается.

Про ненастоящесть цены ничего не говорилось. Не понимаю что такое настоящая, есть рынок, он может хоть реальное коллекционное собачье говно за миллиард долларов продавать.

Ответить
1

Скажите, а вот героин юзают или нет? Есть у нас рынок героина? 

Ответить
9

В моём понимании нет, не юзают. Под юзанием я ведь с самого начала понимаю "применяется большинством членов общества на постоянной основе для решения ежедневных задач". Ведь я начал с "ненужно", а это как раз понятие про "всему обществу" и "постоянно" и "решает насущные задачи". Прятать общаг, прятать миллион долларов, полученный за сбыт кокаина, прятать трафик взяток - это не насущные задачи общества, а задачи некоторых групп. Без решения этими группами этих задач общество вполне живёт дальше. А без решения задач повседневных платежей в пятёрочке не живёт.

Ответить
4

А вы точно заметили приставку "крипто" перед словом "валюта"? У цифрового юаня такой нет. Как думаете, почему?

И вам не кажется, что вы хотите слишком многого от явления, которое вошло в широкий оборот лет 7 назад? Сколько там веков фиатным деньгам?

Ответить
11

Наркотики тоже являются определенным средством для товарообмена и накоплений, но только для относительно узкой группы людей. Нельзя прийти в пятерочку и расплатиться за авоську двумя граммами кокаина. Вам оппонент выше достаточно простым языком объясняет, почему биток не станет массовым платежным средством.

Ответить
1

Оппонент мне объяснил, почему биток НЕ ЯВЛЯЕТСЯ платёжным средством. Хотя, блин, он является, хоть и с ограничениями. Я напомню, что когда то совсем недавно биток вообще был на поржать.

А про героин было вообще в другую степь. Героин официально запрещён к обороту. Что не мешает существовать его рынку. Биток не запрещён. 
А теперь вишенка. Вы слышали про инвестфонды в героин? В про инвестфонды в биток? Да, я понимаю, что это не делает его повсеместным платёжным средством. 
Но мы понимаем, что биток имеет ценность, хождение и, самое главное, закрывает потребность. И можно сколько угодно рассказывать, что на самом деле это не так. Но зачем? 

Ответить
0

Массовое платёжное средство это «перекинь мне с карты на карту» ))) как мишустин со своими налоговиками всем задним числом налогов доначислят за пять лет, так все кто не повесится будут лайткоины/эфирки вместо этого перекидывать на своих смартфонах.

Ответить
0

И вы думаете государство к этому моменту не придумает как это пресечь? ))) криптоанархисты они такие. 

Ответить
0

Это фантастический аргумент. Точнее, его отсутствие. 

Да, думаю, что не придумают. И нет, я даже близко не криптоанархист. 

Ответить
0

Какое именно государство?

Ответить
0

Для справки: за биткоин можно купить те же яйца в деревне в Сальвадоре.
А 8 июня 2021, Сальвадор принял биткоин в качестве своей официальной валюты.
Если вам нельзя прийти в пятёрку, то другим можно.
Целая страна переходит на биткоин, а дураки до сих пор ничего не видят, ничего не понимают, и убеждают окружающих что биткоин это дырка от бублика. Ну, ну. 
Как говорится. Время всех рассудит :)

Ответить
3

Причём из фиатных денег только амдоллар во всех странах юзают, и даже нет второй такой же валюты, по географии распространения. А вот крипты битка/эфира и прочих юзают во всех странах, от самых слаборазвитых до первого мира. По истории мы знаем что в конце девятнадцатого-начале двадцатого веков по всей планете спокойно юзали бритфунт, но потом этот королевский шиткоин соскамился и теперь ни наркоту с автоматами, ни лапшу с кросовками за них никто не продаст.

Ответить
0

Влад, вы смешали говно с мармеладом,
вы не различаете многие базовые понятия.
не нужно вам рассуждать о ценности и ненужности крипты.

Ответить
1

Человек пытается донести что в том понимании в котором сейчас используется Фиат биток не используется. 

Ответить
1

Сссука... Но ведь БИТОК НЕ ФИАТ! 

Ответить
0

ну любят они фиатные шиткоины, хотя даже не задумываются сколько уже их соскамилось даже при их жизни ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Человек просто не в теме и не знает, что за биткоин можно купить те же яйца в деревне в Сальвадоре. И что 8 июня 2021, Сальвадор принял биткоин в качестве своей официальной валюты.
Целая страна переходит на биткоин, а дураки до сих пор ничего не видят, ничего не понимают, и убеждают окружающих что биткоин это дырка от бублика. Ну, ну.
Как говорится. Время всех рассудит :)

Ответить
1

Так его не люди юзают, а спекулянты и преступники. Эти ребятам нужно ровно противоположное

Ответить
0

Лет 5 назад ровно так же говорили про марихуану. 

Ответить
2

Обколются своим блохчейном...

Ответить
2

... и в тиктак свой сраный играют

Ответить
0

«ох уж энти спекулянты! не то что настоящие люди-бюджетники!» ))))) «только бюджетники могут выпускать деньги и заставлять ими пользоваться под угрозой тюремного заключения несогласных»

Ответить
0

Они. Это какая часть от общей массы?

Ответить
0

На 99% они юзают его для спекуляций.

Ответить
0

Источник инфы про 99% предоставите? 

Ответить
0

А это плохо? Вы знаете что фиатных денег для спекуляций юзается на порядки больше?

Ответить
3

1. Это временный эффект, пока мало кто пользуется биткоином, поэтому даже мелкие частники могут оказать влияние на курс, как, например, было с акциями геймстоп, группа людей легко подняла стоимость вверх. Но м рублем так не получится, даже ЦБ продавая доллары, миллионы долларов, поднимает стоимость рубля на пару рублей)

2. Это глупость, уверен, люди бы с радостью пользовались бы и золотом, будь это также удобно, как валюта. Валюта пришла из-за того, что золото неудобно, а не потому что можно печатать сколь угодно много, учитывая, что сотни лет был золотой стандарт. И от золотого стандарта отказались не потому что хотели печатать бабки бесконечно (хотя и это тоже), а из-за невозможности подсчитать все золото.

3. Такая возможность будет у людей. Уже сегодня пей пал позволяет обмениваться битками, подтянутся и банки, где точно также заводишь счет, просто в крипте и будешь бить по столу.
4. Сейчас разве это кто-то делает? Наличка, подставные фирмы и прочее позволяют финансировать на том же уровне, как и биток, разве что более сложнее.
5. опять же, никто не запрещает в будущем или даже сегодня , хранить биток на счетах в банках. Точнее запрещают, но не везде)))

Ответить
7

 от золотого стандарта отказались ... из-за невозможности подсчитать все золото

Пешите исчо

Ответить
0

Найс выдирать из контекста, но это как одна из причин в том числе.
Например в США уже более 60 лет не чекали сколько там золота и что-то я сомневаюсь, что цифры будут биться. На сколько знаю, раньше, часто не сходились и приходилось докупать золота, а потом просто хуй положили на точный подсчет.
https://www.soundmoneydefense.org/news/2021/05/26/us-congressman-seeks-full-audit-of-gold-reserves-000325

Ответить
2

1. ну биткоин точно не станет платёжным средством, блокчейн это не про платежи за жвачку
2. ничего сложного в подсчёте золота нет
3. дык это уже есть у условного рубля или доллара
4. вы правда думаете, что государство при минимальном желании не сможет узнать, откуда эти пачки долларов, рублей и пр, которые нашли в квартире условного полковника?
5. тогда теряется смысл, зачем мне деанонимизированно хранить биток?

Ответить
0

1. Кроме основного блокчейна, существуют как называемые решения второго слоя. Например Lightning Network.
2. Точное количество добытого золота неизвестно. 
Точное количество всего имеющегося золота на планете неизвестно.
Количество золота за пределами планеты..???
Эмиссия золота неопределённая, подвержена человеческому фактору. Точных цифр нет. Например сколько добыто золота за последние 30 минут?
...
Для справки: за биткоин можно купить те же яйца в деревне в Сальвадоре.
8 июня 2021, Сальвадор принял биткоин в качестве своей официальной валюты.
Целая страна переходит на биткоин, а дураки до сих пор ничего не видят, ничего не понимают, и убеждают окружающих что биткоин это дырка от бублика. Ну, ну.
Как говорится. Время всех рассудит :)

Ответить
0

1. ну может быть, может быть, не знаю, там по-прежнему идея децентрализации и все знают все сделки? если да, то у меня для них плохие новости )
2. а зачем нам суперточность в таком вопросе? Количество добытого золота известно (плюс-минус), количество разведанного тоже (плюс-минус), за пределами Земли нам пока пофиг, даже если Луна из золота, но доставка пока слишком дорога.
при всём уважении к государству Сальвадор большинству жителей Земли всё равно, что они там делают, это никак не влияет на их жизнь. Всем нужны яйца в ближайшем магазине, а не в деревне на другом конце света.

Ответить
1

1. Все сделки известны в основном блокчейне. Внутри Lightning Network, сделки мало известны.
2. Всему своё время)

Ответить
3

Влад, вы неправы.
ваши аргументы хуйня, но мне лень писать с телефона, объясняя в деталях почему.

вцелом - вы оправдываете ретроградство и финансовое воровство, какой то тупой залупой типа "человеку удобно", хотя на самом деле только сложнее.
типа "кормил лошадь овсом, и так мне удобнее, зачем всем учиться водить машину".

Ответить
2

Ну раз лень писать, значит я прав. Аргументы про овёс и ретроградство оказались хуйнёй.

Ответить
1

еще одно доказательство твоих нелогичных размышлений)) если не трачу на тебя кучу времени - значит я неправ))
ахах, серьезно, мужик, страшно представить на какой ответственной работе ты что-то решаешь

Ответить
1

Ну, логика работает не так. Ты можешь утверждать о доказанности чего-то хотябы попытавшись привести какие-то аргументы, а у тебя пока наблюдается только "ахах" и всякое "лень писать" и эмоции.

Ответить
0

если не трачу на тебя кучу времени - значит я неправ))

тут чуть иначе  )
вы уже написали два поста на несколько строк, но аргументов в них ноль. Т.е. и время потрачено и аргументов ноль. Смекаешь? :)

Ответить
0

там полотно на 10 пунктов,
а я выразил одно общее правило для всех.
если ты не можешь увидеть контекст - то это не ко мне история.

Ответить
0

э, нет, общего правила там нет, аргументы очень разумные, а про людей там так, для развлечения

Ответить
3

А ещё люди хотят, чтобы их деньги не мог заблокировать какой-то там банк по 115 ФЗ, и какой-то там Тиньков не грабил их на 20 процентов от суммы депозита

Ответить
0

Просто так никого не блокируем и комиссию за вывод уже не берем. 

Ответить
3

Блокируете. Полно статей. Так что это враньё. 
Тебя ограбил на улице гопник, разбил тебе все лицо, отнял деньги, телефон. Через месяц твоего знакомого 1 в 1. А потом гопник завязал. Ты же не будешь иметь к нему претензий, он завязал, а сломанный нос можно исправить?

Ответить
1

Если мы блокируем, значит на то есть основания и причины. Запрашивать документы, если на это нет никакой причины бессмысленно. 

Ответить
1

Которые клиенту естественно не говорят. По второму пункту тишина? Нет претензий к гопнику, который завязал?

Ответить
1

Это несравнимый пример. Причины напрямую можем не озвучивать, но это и не нужно, мы просим довольно точные документы и если бизнес ведется правильно, эти документы должны быть.

Ответить
0

Причины напрямую можем не озвучивать, но это и не нужно.

Ты ку-ку или на жаре перегрелся? Предприниматель, у него заблокировали счёт, бизнес встал. Хз как платить контрагентам, работникам и т.д. Сммщик тинькова "предпринимателю не важно за что его заблокировали". Ага, вообще не важно.
Это несравнимый пример.

1 в 1, тиньков как гопник, грабил своих клиентов, отнимая у них 20 процентов от депозита. А гопник с подворотни сломал всего нос, а не ребра, и одежду не забрал. Но вот он перестал грабить, ничего не вернул. Все прощаем его?

Ответить
2

 Деньги должны являться минимально ценным объектом сами по себе, выполняя лишь функцию информации о том, кто кому чего должен и кто на сколько ресурсов имеет право в данный момент.

 Люди хотят валюты, где денежной массой можно легко управлять, печатая сколько хочешь когда надо под любые нужды или выкидывая бабло из оборота.

 Люди хотят минимально волатильные валюты с центром, который может ответить за их стоимость. Неважно, наврав при этом или нет. Так устроены человеки, да.

ЛОЛ, разве что человеки-дегенераты полны противоречий.

Ответить
1

1. Например, такие маловолатильные, как доллар? Который печатают как не в себя и который обесценивается с огромной скоростью. Или может такой маловолатильный как рубль? Который за пару месцев может поделиться на два к баксу.

Я лично такие валюты не хочу, наверное я не человек.

2. Этого хотят центробанки, а не люди

3. Фича нормальная, но её можно и в крипте реализовать

4. В основном в крипте нет анонимности (кроме нескольких проектов типа Monero, Zcash итд). Наоборот всё транзакции открыты и движения видны всем. То что в конкретный момент времени неизвестно кто скрывается за адресом не страшно, т.к. это станет известно тогда, когда он захочет поменять крипту на фиат.

5. Боишься просрать крипту - доверь какой-нибудь бирже. Они обычно несут ответственность и даже если сами просрут её, то всё равно тебе возместят. А так фиат тоже можно просрать, когда у тебя мешок с наличкой сгорит в доме или его воры вынесут. Да даже и безналичку можно просрать, главный центр не всегда тебе поможет.

Ответить
1

Боишься просрать крипту - доверь какой-нибудь бирже.

в Африке хорошая биржа есть, два брата там рулят

Ответить
0

1. Да, доллар маловолатилен по сравнению с битком, догекоином и прочим барахлом. Рубль валюта всё же производная к доллару, все локальные валюты в принципе не нужны, весь мир исчисляет всё только в долларе. Да и даже рубль не такой волатильные и непредсказуемый, как биточек.
2. Этого хотят государства, а не центробанки. А от государств люди никогда не откажутся.
3. Можно, но зачем. Можно же проще, без крипты.
4. Опять непонятно, зачем новая сущность.
5. Опять сложность, зачем лишняя сущность.

Итого: мы придумали крипту, какую проблему она решает мы не знаем, а теперь давайте предлагать варианты противодействия её недостаткам. 

Ответить
0

Логика по принципу, "зачем нам интернет, если можно голубями сообщения посылать". Для голубей не надо электростанции строить и провода тянуь.

Ответить
1

Логика не бывает "по принципу", она либо верна, либо нет. Если нет, то покажи ошибку. Твоё сравнение невалидно: криптуха не дала ничего того, что не даёт рубль.

Ответить
0

Что дала криптуха:
- огромный мир DeFi и все его плюшки
- NFT
- возможность проводить открытые и неподменяемые голосования
- возможность создать свои микро-экономики внутри сообщества
- возможность придумать и построить новый финансовый инструмент, без необходимости создать своё государство или получать лицензию банка для этого
- самое интересное, что всё это может друг с другом взаимодействовать и ты можешь сделать какую-то надстройку над уже готовыми решениями

В целом, вопрос что даёт крипта - это всё ещё область исследования.

Как я и писал выше, говорить сейчас, что "крипта не нужна", это то же самое  что в 90м году говорить "интернет не нужен".

Ответить
2

Но оказалось, что это нужно жалкой доле процента упоротых.

Ответить
0

Вот вот, в 90х тоже тех кто интернетом занимался - называли упоротыми

Ответить
2

Не, не называли.

Ответить
0

Покупательная способность доллара как и рубля падает, а биткоина лишь увеличивается в цене. Воллатильность есть, трейдеры играются, пройдет время она будет снижаться, а цена биткоина продолжит рост по отношению к фиатному скаму

Ответить
1

Покупательная способность доллара выше. На доллар ты можешь купить что угодно, имея сотку баксов в кармане, а экваиринг биткоина нужно искать в городе полдня, чтобы им расплатиться.

Ответить
0

при чем тут эквайринг? курс биткоина вырос к доллару. 

Ответить
0

Но всем насрать вроде на это.

Ответить
0

ахаха я и смотрю как у вас печет 

Ответить
0

хахаха я тлж смотрю у криптунов нопекло

Ответить
0

где? биткоин стоит 35000 долларов 

Ответить
0

вкаментах

Ответить
0

Ваш пункт # 5 в новости о краже владельцами криптобиржи средств своих клиентов выглядит забавно, конечно.

Ответить
0

У вас точно так же ваши рубли могут украсть владельцы банка. Чем тут крипта хуже?

Ответить
0

Хорошо пишете, приятно читать 

Ответить
0

Я смотрю, вы любитель всяких маразматиков. Теперь понятны ваши высказывания в соседних ветках 😁

Ответить
–1

Нет, он любитель честной объективной информации, не замешанной на личных мнениях. Хвалим его.

Ответить
0

Главное, чтобы ты в это верил

Ответить
0

Докажи, что главным объективно является именно это.

Ответить
0

Для справки:
8 июня 2021, Сальвадор принял биткоин в качестве своей официальной валюты.

Ответить
1

А в Чечне ислам. И что?

Ответить
0

лучше не скажешь

Ответить
0

Давай честнее. Просто ты вовремя не вложился.

Ответить
0

С пункта 3 в голос))
Однозначно лайк)

Ответить
0

а еще абсурдная сторона крипты в том, какие вычислительные и что более важно энергетические ресурсы сжигаются просто для того чтобы обслуживать блокчейн и совершать эмиссию.
стоит печка и сжирает энергию для решения никому не нужной практически математической задачи, пока все трубят о экологии 

Ответить
0

Типа того. В то время, как решить платежную задачу я могу просто перекладыванием строки в табличке.

Ответить
0

так то да, но если деньги тупо спиздили, куда идти? и не имеет значение крипта это золото или другой фиат, спижженое не вернуть

Ответить
0

Очевидно, для разборок по спижженому в обществе придуманы специальные структуры, в которы ходят, когда происходит пиздинг чего-то другого, не только денег. Качество работы этих структур зависит от общества, которое желает или не желает их дебажить и улучшать. Но это лучше, чем анархия, где "потерял и хуй с тобой" или "ну спиздили и спиздили, с кем не бывает".

Ответить
7

  Биткоин объективно ненужно

Где это видано, чтобы песчинка решала, каким будет целый пляж. Я хуею с таких полупокеров

Ответить
0

Ты перепутал описание объективной реальности с описанием решений. Выше было только первое.

Ответить
6

Поддержу. Да, не так радикально, - , нужно, не нужно, решать не мне. Но, пользователи криптобиржи хотели среду, свободную от регуляции, полиции, власти и контроля, - они ее получили. Полиция поступает вполне справедливо, что не вмешивается. 

Ответить
3

Да пох так-то)

Ответить
0

тогда никакая валюта не нужна, бюджеты пилят, людей обворовывают.

Ответить

Ученый завод

Vlsd
0

Грязный трахатель гусей!

Ответить

Комментарий удален

0

Anticrypt!

Ответить
58

Извините, а это нормально, что мне смешно от этой новости?))

Ответить
1

Сам ржу) день стал чуточку лучше))

Ответить
0

Нормально :)

Ответить
0

Они не первые и, наверное, не последние 

Ответить
0

Гениальная схема! Ппц! Отправить деньги в африку. 

Ответить
14

Когда говорят, что биткойн - будущее платежей. 

Ответить

Лунный волк

Syzygy
64

Когда похитил в апреле $3.6 млрд, а в июне оказывается, что похитил всего $1.5 млрд.

Ответить
10

А ещё через пару лет выяснится, что на похищенное можно купить только кусок пиццы..

Ответить

Небесный лолипоп

Shutruk
0

пиццы сделанной из биткоина. Открываешь коробку, а там курс биткоина :-)

Ответить
0

Цена Битка по годам:
2009 - $0
2010 - $0,1
2011 - $3
2012 - $5
2013 - $116
2014 - $460
2015 - $233
2016 - $452
2017 - $1417
2018 - $9074
2019 - $5385
2020 - $8821
2021 - $34000

Ответить
1

Будущее платежей это Cardano

Ответить
29

Стартаперы вышли в кеш

Ответить
0

Вышли с кэшем. Через чёрный ход и быстро! На бегу меняя документы

Ответить
27

Принц из Нигерии 2.0

Ответить
24

Никогда такого не было и

Ответить
–1

не будет?

Ответить
1

и, скорей всего, даже не раз!

Ответить
22

Биржи-хуиржи... У кого ключ, того и криптовалюта.

Ответить
0

А если я свой сувальдный ключ вставлю в того, у кого крипто-ключ, я могу считаться владельцем криптовалюты?

Ответить
0

Можно использовать DEX

Ответить
16

- Что, опять владельцы биржи скрылись с деньгами пользователей? 

Ответить
13

Хитрые какие афроамериканские африканцы

Ответить
3

Вот тебе и каникулы Бонифация в Африке

Ответить
14

Африканская криптобиржа. Казалось бы, что же могло пойти не так?

Ответить
13

1) Для начала я просто предлагаю посмотреть на братьев Раиса и Амира Каджи. Фотографии доступны в интернете, но СМИ не балуют нас этими прекрасными, одухотворенными лицами.

2) Затем напомню что Раису Каджи 21 год а его брату Амиру 18. Амиру рисуют красивую биографию юного крипто-гения, но он не известен в крипто-кругах, а все упоминания о нем похожи на один и тот же пресс-релиз: "Он узнал о биткоине в 2009 году, когда смотрел новости со своим отцом. Блаблабла. Затем он начал майнить эфир блаблабла и вскоре создавать свой собственный торговый алгоритм с искусственным интеллектом". Очевидно, в 2009 нигде в новостях не говорили о Биткоине, а торговый алгоритм с искуственным интеллектом, это первый признак обмана в любом разговоре о трейдинге.

3) В новостях Африкрипт называют "биржей", но на самом деле это пирамида — "In an investor presentation, Africrypt boasted returns of 2-11% a month depending on whether you chose a passive, passive-aggressive or aggressive portfolio. In the 20 months to August 2020, there was not a single losing month" — инвесторам предлагался гарантированный возврат 2-11% в месяц в зависимости от выбранного "портфолио".

Ответить
0

На фоне падения крипты покрывать "обещанную доходность" в фиате стало тяжеловато, новых участников пирамиды стало меньше.

Ответить
0

Жаль, что носки не белого цвета

Ответить
0

и не с полированными блестящими сандалиями.

Ответить
12

Теперь они на эти деньги могут устроить революцию в какой-нибудь небольшой африканской республике. Классическая развлекуха на Чёрном континенте.

Ответить
10

А зачем пользоваться какой-то южноафриканской криптобиржей, когда есть нормальные? Я может не шарю, объясните. 

Ответить
0

А что такое нормальные и где они есть? И еще много разных 'и'

Ответить
0

Не знаю, Coinbase, Binance и ещё несколько "и". Или это не совсем аналоги? Криптобиржи ведь.

Ответить
4

Бтц~е тоже была 😖

Ответить
1

А MtGox вообще топ.

Ответить
1

В Coinbase есть ограничения для некоторых государств

Ответить
0

Многие топовые биржи работают только с парой десятков стран, Африка и слаборазвитые страны третьего мира мало кого интересуют. Возможно есть какие-то вопросы с вводом денег или работой по местному законодательству, которые локальные биржи решают, а мировые не хотят влезать.

Ответить
0

Работают с теми у кого денег больше 😁
''Можно украсть столько, что уже не посадят'' © Тимур Шаов

Ответить
0

наверное пользовались африканцы

Ответить
0

Выше комментарий @Ivan Kuznetsov оставил:
инвесторам предлагался гарантированный возврат 2-11% в месяц в зависимости от выбранного "портфолио".

Видимо бежали на "биржу" за легкими деньгами.

Ответить
0

Биржа это ошибка журналистов скорее, чуваки делали пирамиду под ширмой биржи, это легко гуглится

Ответить

Лунный волк

8

Если кто-нибудь увидит этих людей, просьба незамедлительно связаться с Bheki Cele по номеру +27 0 12 393 1000.

Ответить
2

Гроб стоит проверить

Ответить