{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Импровизированный бренд кофе / от названия до упаковки

Недавно меня посетил творческий порыв и мне очень сильно захотелось нарисовать упаковку кофе. Заказа на разработку данного продукта у меня не было и по этой причине я решил не ограничивать себя и придумал несуществующий бренд кофе.

Я вспомнил, что есть такая марка как CAFE PELE, построенная вокруг имени известного футболиста, и следуя этой логике я решил попробовать построить свою концепцию на основе какой либо известной личности.

Долго думать не пришлось и источником вдохновления для меня послужил бывший президент США — Барак Обама. Я в вкратце ознакомился с его биографией и обнаружил, что его отец кенийского происхождения — кениец (Кения — государство в Восточной Африке, а кофейная индустрия Кении известна своей кооперативной системой производства, переработки, помола, маркетинга и аукционной системой).

В этот момент пазл собрался и вуаля: вашему вниманию марка настоящего кенийского кофе OBAMA COFFEE.

Я утолил свою потребность и получил порцию удовольствия от процесса созидания. Надеюсь вам тоже понравится, ну а лойсы приветствуются)

И в заключение: по вопросам сотрудничества в личку)

Концепция​
Логотип​
​Сахарные стики
​Кофейные стаканчики
Упаковка кофе
Спасибо за внимание! И если интересно, то другие мои работы можно посмотреть в моём Instagram
0
63 комментария
Написать комментарий...
Constantine Alexandrov

Возникли вопросы. Вы пили когда-нибудь кофе? Вы покупали его в упаковке? Это действительно упаковка для кофе?

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

что с упаковкой не так?

Ответить
Развернуть ветку
Constantine Alexandrov

В моих вопросах уже есть ответ. 

1. Кофе - он разный. Правда. Если, конечно, вы пьете кофе, то знаете.
2. Информация, которая должна быть нанесена на упаковку, соответственно, получается гораздо большего объема, чем та, которую я наблюдаю. Посмотрите на упаковки кофе в супермаркете какой-нибудь страны с кофейной культурой. Италии, например.
3. Эта упаковка может быть применена для ватных тампонов. Или гречи. Или автомобильных дисков. Нет ничего от кофе кроме слова "coffee".

Сюжет: какая-то незрелая идея про кружок и половинку, выплеснутая на мокапы.

Продуманное и удобное размещение всех необходимых элементов с характеристиками товара + влияние на ассоциативное восприятие упаковки покупателем + цветовая гамма + ... - и есть дизайн упаковки. А не сырое лого на бесплатных мокапах.

Теперь, надеюсь, понятно, почему я задал эти вопросы?

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

сама упаковка для кофе подходит, а информации действительно мало

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Tifanof
Автор

Согласен, информации может быть больше. Но это не конкретный проект с тз , с прописанными задачами и тд. Я делал то, что бы купил я или как минимум обратил бы на это внимание. Спасибо за отзыв)

Ответить
Развернуть ветку
Constantine Alexandrov

Мы по-разному понимаем слово дизайн. В английском языке оно обозначает еще и инжиниринг. В итальянском (близкое звучание) - рисунок. То есть дизайнер - это художник-инженер. Если отсутствует ТЗ, даже составленное самим для себя, то тогда это и не работа. Вы потребляете продукт, но не сочли за труд посмотреть, какие элементы есть на упаковке и попытаться их воспроизвести. И сделать это в форме, понятной и привычной конечному покупателю. За это и платит заказчик.

 
Художественную оценку (будем называть этого) логотипа оставлю при себе. Задам только еще один вопрос: вы рисуете? Карандашом, кистью - неважно.

Ответить
Развернуть ветку
Constantine Alexandrov

Чем она подходит? А для угля подходит? Для аспирина?
 

Ответить
Развернуть ветку
60 комментариев
Раскрывать всегда