Как писать текст: на примере стикеров в московском метро

В вагонах московского метро вы увидите два вида одной и той же по смыслу наклейки. Только текст на первой — булшит, а на второй — кайф.

Первая наклейка написана сложным языком, которым оформляют объявления у каждого подъезда. И из-за канцеляризма их невозможно читать.

Текст второй — понятный и доступный. Он написан для людей. Дизайнер подумал шире и указал ту информацию, которая даёт ощущение заботы городской среды о пассажире.

Первая наклейка ставит перед фактом, вторая — объясняет и помогает.

Часто дизайнеры забивают на текст: усложняют, не вычищают лишнее и не добавляют нужное. Из-за этого появляется текст, который ставит в ступор.

Поэтому важно помнить, что задача текста быть информативным, понятным, ёмким и человечным.

0
112 комментариев
Написать комментарий...
Dmitriy Amelin

Со слониками крутая идея!  Может тут уже кто отписался из окбумеров) Но в доисторические времена надпись "не прислоняться" круто затиралась до надписи на левой двери "слон ты", а на правой "не слон я". Вот, думаю, что оттуда ноги креатива)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Kurilov

Хм, а у меня с мультом про крокодила ассоциация была всегда

Ответить
Развернуть ветку
109 комментариев
Раскрывать всегда