{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Нам нужен календарь трио, но не такой, как у всех

Так начинается 95% переговоров по разработке ежегодной предновогодней подарочной продукции. В большинстве случаев всё заканчивается стандартным трио с готовыми блоками, купленными на шапочном разборе в середине декабря — из серии «что осталось в типографии».

Календарь трио — самое экономически невыгодное вложение из всего, что можно придумать в подарок партнёрам и заказчикам на Новый год. Представляете, сколько календарей скапливается в подарочном углу в вашем или любом другом офисе под праздники?

Как сделать так, чтобы повесили именно вас. Смотрим выше: «Нам нужен трио, но не такой, как у всех». Нет, чуда не случится. Увы, но все красивое, если это не поделка из желудей и шишек, стоит дороже, чем у вас заложено в бюджет. Но всё поправимо, если начать думать о будущем календаре уже в марте. И это не шутка. Хорошая вещь требует времени и продуманности. В марте загрузка у студий и типографий меньше. А ещё можно заранее купить бумагу, пока она не успела взлететь очередной раз в цене, и спокойно разработать индивидуальные блоки.

Многолетнее сотрудничество с компанией «Берег» породило уже больше десятка оригинальных календарей трио. Мы делали календари-часы, календари-корабли, календари-архитектурные-шедевры и так далее. К 2024 году мы решили представить в объёме классическую гравюру Петербурга конца XVIII века. Дать ей немного цвета и, главное, объёма. Многие из нас сооружали поделки из бумаги, когда учились в школе, а многие продолжают это делать, учась в школе по второму и третьему разу вместе со своими детьми. Вот и нам этот навык пригодился. Наш арт-директор Пётр Ворпулёв съел собаку на бумажных моделях кораблей и самолётов, а уж про бумажные домики и говорить не приходится.

Забавно наблюдать, как взрослый мужчина с карандашом за ухом и с ножницами в руках вырезает из бумаги странные объекты. Позже они станут объёмной конструкцией, которая собирается парой несложных манипуляций в объёмный шпигель календаря.

В общей сложности процесс занял несколько месяцев. Подбор и утверждение изображения, разбор иллюстрации на объекты. Дорисовка получившихся планов, раскрашивание слоёв и, наконец, предварительная модель шпигеля. Она, в свою очередь, отправляется в типографию к конструктору, который, вооружившись опытом и типографским технологом, разбивает ваши надежды в пух и прах двумя словами: «Не технологично».

Обратно мы получаем новый конструктив. История с разбивкой по планам и дорисовкой повторяется заново. Снова арт-директор собирает конструкцию и снова она отправляется на тестирование в типографию.

В итоге мы получаем окончательный штамп и готовим всю конструкцию в печать. Кстати, не забываем и про индивидуальные численники. Стандартные сведут на нет все наши усилия по созданию красоты.

Ну что, вы ещё хотите делать оригинальные и запоминающиеся календари трио? Главная задача подарка — не только внимание. Важно, чтобы он запомнился и напоминал о вас целый год. Тогда, быть может, стоит убрать из рекламного бюджета несколько заведомо проигрышных позиций и сосредоточиться на прекрасном, красивом и страшно оригинальном, функциональном, а главное — индивидуальном календаре трио?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда