Так начинается 95% переговоров по разработке ежегодной предновогодней подарочной продукции. В большинстве случаев всё заканчивается стандартным трио с готовыми блоками, купленными на шапочном разборе в середине декабря — из серии «что осталось в типографии».
Если бы Хемингуэй писал самый грустный рассказ из 8 слов, получилось бы это: «BEsmart и Яндекс провели крутой митап в Сербии». А печальный он, потому что вас там не было, мои любимые читатели. В наших сказках исключительно счастливые финалы, поэтому ловите рассказ из первых уст, глаз и рук!
Наша дружба с крупнейшим поставщиком бумаги и картона, компанией «Берег» — это судьба. Мы вместе сделали уже столько календарей, каталогов, прайс-листов и семинаров, что можно издавать альбом-трёхтомник. Мы любим «Берег» и всегда готовы ради друзей на подвиг.
Этот текст для тех, кто в салатно-майонезном загуле не гонял на ватрушке со склона, а с упоением сёрфил интернет-пространство. Есть ощущение, что на этих каникулах маркетологи формировали у вас жгучее желание купить новый фен отечественного производства от бренда Б?